Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Сравнении испытуемого


мер, сушку и удаление летучих веществ можно производить в прокалочной печи. Совмещение позволяет упростить технологическую схему установки, снизить капитальные затраты и повысить продолжительность межремонтного цикла работы. Все это в большинстве случаев, по-видимому, может компенсировать некоторое снижение производительности, повышение «угара» кокса и усложнение конструкции отдельных аппаратов. Для правильного выбора технологической схемы в каждом конкретном случае должно быть выполнено технико-экономическое сравнение вариантов технологической схемы. Выбор технологической схемы должен быть увязан с типом и конструкцией прокалочной печи.

Входные температуры были выбраны такими, чтобы, с одной стороны, обеспечить наибольшую разницу температур на входе в первый и последний реакторы при повышении и понижении температур, а с другой — обеспечить получение риформата с одинаковыми октановыми числами — 86—87 при любом температурном режиме. Последнее условие делало возможным сравнение вариантов распределения входных температур при равной жесткости процесса. Сравнение входных и средних температур в реакторах показывает, что при любых вариантах средние температуры повышаются от первого реактора к последнему . При всех трех температурных режимах выходы стабильного риформата с равными октановыми числами так же, как и выходы ароматических углеводородов, практически одинаковы, что свидетель-/.твует о близкой селективности процесса.

Таблица 6. Сравнение вариантов реконструкции УЗК с диаметром камер 5,5 и 7 м

Сравнение вариантов переработки нефти на НПЗ топливного профиля

мер, сушку и удаление летучих веществ можно производить в прокаленной печи. Совмещение позволяет упростить технологическую схему установки, снизить капитальные затраты и повысить продолжительность межремонтного цикла работы. Все это в большинстве случаев, по-видимому, может компенсировать некоторое снижение производительности, повышение «угара» кокса и усложнение конструкции отдельных аппаратов. Для правильного выбора технологической схемы в каждом конкретном случае должно быть выполнено технико-экономическое сравнение вариантов технологической схемы. Выбор технологической схемы должен быть увязан с типом и конструкцией прокалочной печи.

Таблица 7- Сравнение вариантов переработки нефти на НПЗ топливного профиля

Сравнение вариантов работы установок 43-102 на .

Получаемый при этом вакуумный газойль после гидроочистки направляется на каталитический крекинг,а гудрон на смешение с котельным топливом.Сравнение вариантов глубокой переработки ОГК в условиях Ново-Уфимского НПЗ показало, что наилучшим по экономическим показателям является вариант переработки остатка минуя вакуумный блок. Переработка ОГК по первому варианту обеспечивает получение товарной продукции на 28,7 млн. руб. по сравнению с 27,5 млн.товарной продукции по второму варианту при равных приведенных затратах. Экономический эффект от переработки ОГК по первому варианту составит около I млн.руб.Однако наиболее реальным представляется переработка ОГК по второму варианту, поскольку первый вариант осуществим лишь в случае поступления на переработку ОГК облегченного фракционного состава,т.е.из верхних горизонтов местороадения.

Таблица I Сравнение вариантов фракционирования нефти

Такие затраты считаются оправданными, если выбран даже не оптимальный, а наиболее приемлемый вариант. Важную роль здесь играет технико-экономическое сравнение вариантов с учетом всех технологических и физико-химических ограничений.

На полупромышленной установке входные температуры были выбраны такими, чтобы, с одной стороны, обеспечить наибольшую разницу температуры на входе в первый и последний реакторы при разных температурных режимах, а с другой - обеспечить получение риформата с одинаковыми октановыми числами при любом распределении температуры. Последнее условие делало возможным сравнение вариантов распределения входных температур при равной жесткости процесса. Основные показатели работы установки и материальные балансы процесса приведены в табл. 9.

Индекс вязкости является относительной величиной, показывающей степень изменения вязкости масла в зависимости от температурь! т. е. характеризует пологость температурной кривой вязкости масла* Он определяется при помощи двух серий эталонных масел. Эталон--ные масла первой серии имеют очень пологую температурную кривую вязкости, и их индекс вязкости условно принят за ЮО^единиц. Эталонные масла второй серии имеют очень крутую температурную кривую вязкости, и их индекс вязкости принят за нуль. Масла одной и той же серии отличаются друг от друга только величиной вязкости. Определение индекса вязкости основано на сравнении испытуемого масла с двумя эталонными маслами двух серий, имеющими при, 98,8° С вязкость, одинаковую с вязкостью испытуемого масла.'

Определение воспламеняемости дизельных топлив производится на специальной установке со стандартным одноцилиндровым двигателем ИТ9-3 и заключается в сравнении испытуемого топлива сэталонными топливами. Мерой воспламеняемости дизельных топлив принято цетановое число . В качестве эталонных топлив применяют: цетан , имеющий малый период задержки самовоспламенения , и его воспламеняемость принята

Метод определения цвета нефтепродуктов колориметром КН-51 заключается в сравнении испытуемого нефтепродукта или его раствора с контрольным цветным стеклом. При этом устанавливается толщина слоя испытуемого нефтепродукта , при которой интенсивность окраски его совпадает с окраской контрольного стекла. При определении цвета нефтепродуктов фотоэлектроколориметром применяется тот же принцип. Совпадение окраски показывает гальванометр, соединенный с двумя фотоэлементами. Через фотоэлементы проходят световые потоки, прошедшие предварительно через слой испытуемого нефтепродукта и контрольное стекло.

A.I В сравнении испытуемого топлива со смесями эталонных топлив.

При проведении обычных испытаний пользуются смесями вторичных эталонных топлив, которые калиброваны по первичным. Калибрование проводят следующим образом. Составляют ряд смесей изооктана с /i-гепта-ном с изменением через каждые 5 — 10% количества изооктана. Одновременно с этим составляют ряд смесей вторичных эталонных топлив , отличающихся друг от друга не более чем на две октановые единицы. Далее, рассматривая каждую смесь изооктана и к-гептана как испытуемое топливо, сравнивают эти смеси со смесями вторичных эталонных топлив .

б) сравнении испытуемого топлива с эталонными тошшвами.

Определение кондиционности по методу ЦИАМ заключается в сравнении испытуемого бензина, не содержащего этиловой жидкости, с эталонным бензином той же марки, также не содержащим этиловой жидкости, сортность которого в этилированном виде определена по методу 3-С на установке ИТ9-1 с наддувом.

Пример. При сравнении испытуемого топлива со смесями вторичных эталонных топлив были получены данные, приведенные в табл. 46.

Переменным параметром двигателя испытательной установки является степень сжатия, которая может изменяться в интервале от 7 до 23. Напомним, что, в отличие от поведения топлива в двигателях с зажиганием от искры, в двигателях с самовоспламенением повышение степени сжатия улучшает условия воспламенения и сгорания топлива. Изменяя степень сжатия, можно регулировать и поддерживать стандартный период задержки воспламенения, который в данном методе выбран равным 13° поворота коленчатого вала двигателя. Сущность определения цетановых чисел, таким образом, заключается в сравнении испытуемого топлива с эталонным при работе двигателя на стандартном режиме и при определенном периоде задержки воспламенения. При этом подбирают для сравнения такие две эталонные смеси, из которых одна будет иметь стандартный период задержки воспламенения при большей степени сжатия, чем найдено для испытуемого топлива, а другая при меньшей.

Определение воспламеняемости дизельных топлив производится на специальной установке со стандартным одноцилиндровым двигателем ИТ9-3 и заключается в сравнении испытуемого топлива с эталонными топливами. Мерой воспламеняемости дизельных топлив принято считать цетановое число . В качестве эталонных топлив применяют: цетан , имеющий малый период задержки самовоспламенения , и его воспламеняемость принята за 100 единиц ЦЧ, и а-метилнафталин, имеющий большой ПЗВ, и его воспламеняемость принята за 0.

Определение воспламеняемости дизельных топлив производится на специальной установке со стандартным одноцилиндровым двигателем ИТ9-3 и заключается в сравнении испытуемого топлива с эталонны-

 

Содержание снижается. Сепараторе поддерживается. Содержание сульфатной. Содержание сульфокислот. Содержание водораствори.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика