Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Сравнительных испытаний


Таблица III.3. Сравнительные показатели процесса выделения узкой и широкой бензиновой фракций в колонке К-1

Таблица 44 Сравнительные показатели себестоимости по различным заводам

нен хлором. Одновременно в Советском Союзе и за рубежом проводились интенсивные разработки активных и селективных катализаторов, которые позволили бы активизировать процесс путем снижения давления в системе, а также проведения его при более низких температурах, сводящих к минимуму побочные реакции. Были разработаны би- и полиметаллические катализаторы. К числу биметаллических катализаторов принадлежит платинорениевыи. Присутствие рения препятствует дезактивации платины — укрупнению ее кристаллитов на оксиде алюминия и в связи с этим уменьшению числа ее активных центров. Платинорениевыи катализатор дешевле, так как содержание платины в нем примерно вдвое меньше. Помимо рения в качестве металла полиметаллических катализаторов используют также кадмий, иридий, германий и др. В Советском Союзе разработан ряд полиметаллических катализаторов серии КР ; применение которых позволяет снизить давление процесса до 1,4—2,0 МПа; кроме того, они значительно стабильнее платинового катализатора . Сравнительные показатели риформинга бензинов на промышленных катализаторах АП-64 и КР-Ю4А даны ниже :

Сравнительные показатели советских и зарубежных автомобилей приводятся в таблице 37. .

Сравнительные показатели автомобилей

Ниже приведены сравнительные показатели качества масла Д-11 с 4% присадки ИХП-101 и 8% присадки БФК :

На конденсацию алкилфенола с формальдегидом расходуется 30 % формалина. Сырьем служит технический алкилфенол, получаемый алкилированием фенола полимердистиллятом в присутствии бензолсульфокислоты или катионообменной смолы КУ-2. Ниже приводятся сравнительные показатели образцов присадки ИХП-109, полученных на основе алкилфенолов, которые синтезированы с применением катализаторов БСК и катионита КУ-2 :

Сравнительные показатели по выходу продуктов гидрокрекинга приведены в табл. 2.27.

Таблица 6.4. Сравнительные показатели процесса алкилирования бензола

Сравнительные показатели по монтажу резервуаров объемом 5000 м3 при полистовой сборке и из рулонных заготовок

тами газа может достигать 0,5 моль/моль ДГА, что примерно на 20 % больше, чем для МЭА. Недостатком ДГА является его высокая стоимость и сравнительно большие потери при эксплуатации. Сравнительные показатели МЭА-установок, модифицированных в ДГА-установки , приведены в табл. 1.

Относительно высокая точность определения цетановых чисел по приведенной формуле видна из данных сравнительных испытаний ряда образцов топлив различного фракционного состава и плотности .

Результаты 600-часовых сравнительных испытаний в стендовых условиях масла АС-10 из бакинских нефтей с присадкой АзНИИ-8

Кроме лабораторных приборов для исследования коррозионных свойств дизельных топлив используют модельные установки или непосредственно топливоподающую систему двигателей. Таким, в частности, является метод сравнительных 'испытаний на безмоторном стенде . Установка состоит из ше-стиплунжериого топливного насоса высокого давления 5, дизеля типа Д-6 , электродвигателя 6 с частотой вращения 1500 об/мин, баков /, форсунок 2 и трубопроводов. Испытательный стенд разделен на две независимые циркуляционные системы для сравнительного 'исследования -эталона и испытуемого образца топлива одновременно. Топливо поступает из бака 1 в насос 5 под давлением 21 МПа, подается по трубопроводам к форсункам 2, через которые впрыскивается обратно в бак. Топливо в баке перемешивается, температура топлива в период испытаний 45 °С, продолжительность испытаний 48 ч .

В табл. 4.8 приведены результаты сравнительных испытаний двухтопливного автомобиля ЗИЛ-130 на топливную экономичность при использовании в качестве антидетонационных добавок водно-метанольной смеси ВМС-75 и водно-этанольной ВЭС-65. Как видно, двухтопливное питание экономит 8—9% бензина, при этом обеспечивается бездетонационная работа двигателя на бензине А-66 взамен А-76.

ставлены результаты сравнительных испытаний товарных нефтяных масел и некоторых композиций. Противозадирные свойства исследуемых масел сравнимы между собой, а по противоизнос-ным свойствам альтернативные композиции в основном превосходят нефтяные масла. В ходе моторных испытаний на одноцилиндровом двигателе подтверждена высокая эффективность нового смазочного материала.

В лабораторных условиях была получена топливная композиция неэтилированного автобензина АИ-93 с целью проведения сравнительных испытаний с автобензином АИ-93.

Результаты сравнительных испытаний при выдавливании сферической лунки

К подобным выводам приходят в результате проведения сравнительных испытаний цинковых покрытий, полученных при различных условиях осаждения.

Результаты сравнительных испытаний на стенде при подаче 1 %-ного раствора ингибиторов в метаноле в среду природного газа, содержащего до 6 % Н2 S, 2 % С02 , а также в жидкую фазу, состоящую из конденсата и воды, выносимых из скважин, с добавлением 5 %-ного водного раствора NaCl, подкисленного НС1 до рН = 3, показали , что лучшим защитным эффектом от общей коррозии обладают И-25-Д, ИФХАНГАЗ-1 и Д-1М. Наименее эффективен от наводоро-живания "Донбасс-1".

По результатам сравнительных испытаний ингибиторов И-1-А, ВИСКО-904 и И-25-Д на установках комплексной подготовки газа

Поведение конструкционных графитов при ударе, характер разрушения, виды излома, а также влияние различных факторов на величину ударной вязкости, весьма важны при определении склонности материалов к хрупкому разрушению. Однако закономерности этого процесса мало исследованы. В связи .с тем, что результаты испытания на ударную вязкость хрупких материалов в значительной степени зависят как от выбора образцов, так и от условий эксперимента, Барабановым В.Н. и др. были уточнены размеры и форма образца для этого вида испытаний. При испытании призматических образцов разных размеров на маятниковом копре МК-0,5 ими было установлено возрастание ударной вязкости графита с увеличением размеров образцов, объясненное относительным снижением разупрочняющего влияния дефектов при увеличении поперечного сечения образцов. Поскольку в работе не были установлены масштабные коэффициенты для пересчета результатов, полученных на разных образцах, значения ударной вязкости следует рассматривать только при сравнении материалов, испытанных в идентичных условиях. Результаты таких сравнительных испытаний различных по прочности графитовых материалов приведены в табл. 16.

 

Содержание связующего. Содержание сульфидной. Содержание токсичных. Содержание взвешенных. Содержание углеводорода.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика