Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Стационарных установок


Топлива для тихоходных дизелей. Дизели с небольшой частотой вращения коленчатого вала наиболее ши эоко используют в стационарных установках, что позволяет предварительно провести подогрев, отстой и фильтрацию топлива,

В первоначальном периоде создания дизельных и реактивных двигателей и газовых турбин одно из основных положений состояло в том, что в качестве топлива в них можно использовать чуть ли не любую горючую жидкость. Впрочем, применение порошкообразного угля практически невозможно, а сама идея использования любого вида жидкого топлива осуществлена лишь частично, и то только в больших, тихоходных, обычно стационарных установках. Для нормальной же эксплуатации небольших, высокоскоростных дизельных двигателей требуется сугубо специальный вид топлива, как, впрочем, и для работающих на жидком топливе газовых турбин и для реактивных двигателей.

Цилиндры и золотники паровых машин, поршневые насосы и прочее оборудование, работающее насыщенным паром, как на паровых, так и на стационарных установках

Температура застывания нефтяного топлива в настоящее время не является столь важным моментом, как это было раньше. Многие условия теперь обходят эту сторону молчанием. Появление на рынке парафинистых мазутов не могло не уменьшить требований в отношении застывания, тем более что искусственным предварительным подогревом топливу может быть сообщена необходимая для эксплоа-тации подвижность. Но для СССР в виду особых климатических условий температура застывания еще имеет значение. Там, где возможно устройство предварительного подогрева, напр., во флоте, и во многих стационарных установках, требования могут и не быть так, высоки, как напр., в случае паровозов. До войны некоторые железные дороги ставили условием подвижность топлива еще при —10° до — 5°. Температура застывания определяется после предварительного высушивания и термической обработки .

Несмотря на высокую эффективность капитальных вложений и низкую себестоимость тепла утилизационных установок, которые в среднем в 2—3 раза ниже, чем в стационарных установках , общий уровень использования внутренних энергоресурсов в целом не превышает 20% от их фактического выхода.

Метод ASTM 2156 предназначается преимущественно для определения дымности дистиллятных топлив, используемых в стационарных установках; он пригоден и для анализа топлив в лабораториях и в полевых условиях и позволяет сравнивать эффективность топлив между собой, а также оценивать работу топливного оборудования.

Сложность применения газовых топлив в дизельных двигателях связана с их плохой воспламеняемостью. Для организации рабочего процесса дизельного двигателя на газовых топ-ливах известны следующие способы: 1) добавление в топливо активирующих присадок или дизельного топлива с высоким це-тановым числом, 2) использование искрового зажигания и 3) применение впрыска запальной дозы дизельного топлива. Первый способ может использоваться только для жидкого пропан-бутана. Переоборудование дизеля в -двигатель с принудительным воспламенением от искры нашло применение лишь на стационарных установках, так как связано с необходимостью обеспечения повышенного напряжения на электродах свечи . Поэтому для организации работы автомобильных дизелей на газовом метановом топливе наибольшее распространение получил, так называемый, газожидкостной процесс — воспламенение основной газовоздушной смеси от запальной дозы дизельного топлива. Достоинство способа — относительная простота переоборудования дизеля на газовое топливо без изменения конструкции двигателя.

В системах очистки топлива, как правило, применяется механическая очистка, т.е. отделение из топлива посторонних твердых, а иногда и жидких частиц с помощью фильтрующих перегородок фильтров. Очистка топлива в силовых полях очистителей используется в основном как дополнительная в системе питания ДВС или в стационарных установках-очистителях , используемых при перекачке топлива, при хранении или заправке топливных баков машин. Силовые очистители, являясь несменяемыми и обеспечивая высокую степень очистки топлива, имеют перспективу более широкого применения.

Значительный интерес представляет разработанная компанией Power Plus Corp. система автоматического контроля работающего дизельного масла, обеспечивающая его непрерывную замену путем автоматического удаления отработанного масла в небольших количествах с соответствующей заменой на свежее. Количество удаляемого из двигателя масла программируется заранее с учетом поддержания постоянного уровня качества. Наивысшим достижением компании является система ЕД 2000, объединяющая функции контроля уровня масла в картере, его потребления и непрерывной замены. Рабочие характеристики и надежность системы проверены в моторных испытаниях в течение 10 лет. При использовании системы в дизельном двигателе удаляемое отработанное масло небольшими порциями добавляется к топливу. Количество масла в такой смеси обычно несколько ниже рекомендуемого. Система предназначена в основном для применения в стационарных установках бурения на шельфе, генераторах ТЭЦ и подвижных дизелях.

Для авиационных бензинов, предназначенных для двигателей с зажиганием от искры и работающих с наддувом, помимо октанового числа введен еще показатель детонационной стойкости на богатой смеси, так называемая сортность. Это оказалось необходимым потому, что условия сгорания топлива при работе двигателя на богатых смесях и в условиях наддува резко отличны от условий сгорания топлива на бедных смесях в двигателях без наддува. В связи с этим топлива различного химического состава, но имеющие одинаковую детонационную стойкость на бедных смесях , при работе на форсированных режимах в авиадвигателях проявляли резко отличные антидетонационные свойства. Иначе говоря, величина октанового числа в этом случае уже не могла характеризовать поведение топлив в реальных условиях работы авиадвигателя. Сортность авиа-топлив определяется также на стационарных установках, но в условиях и на режимах, отвечающих условиям эксплуатации авиадвигателей на богатых смесях и с наддувом. Сортность, как и октановое число, является относительной, сравнительной характеристикой.

Хорошие результаты по снижению коррозионного износа позволяет получить добавление к дизельному топливу присадок. Из таких присадок эффективен нафтенат цинка . При сгорании топлива С данной присадкой образуется окись цинка, которая взаимодействует с окислами серы, связывая их в суль-фосоединения . Значительный эффект дает добавка в воздух, подаваемый для горения, 0,10...0,16 % от массы топлива газообразного аммиака. Аммиак реагирует с промежуточными продуктами окисления топлива и разрывает окислительные цепи. При высокой температуре аммиак распадается с образованием азотсодержащих радикалов, тормозящих окисление. В результате резко снижается количество наиболее агрессивного 80з- Одновременно с уменьшением износа введение аммиака позволяет уменьшить скорость нагарообразования. Данный метод наиболее применим в стационарных установках, например судовых дизелях. В сельском хозяйстве его использование затруднительно.

переработки нефти. При этом для двигателей сверхзвуковой авиации потребовались более стабильные нефтяные фракции с более высокой температурой начала кипения, чем для двигателей дозвуковой авиации. Все другие газотурбинные двигатели находят все более широкое применение в технике как для транспортных средств , так и для стационарных установок . Первоначально в скважину вводят одну бурильную трубу, по мере углубления скважины привинчивают все новые и новые трубы. Каждая имеет длину 6—10 м и снабжена на обоих концах нарезкой.

Подъем .... Обогащение и контроль качества угля в шахте Б. На поверхностных работах . . Подъем . . Откатка на поверхности ..... Обогащение и контроль качества угля на поверхности ..... Вентиляция и освещение .... Ремонт шахтных машин, механизмов и оборудования .... Обслуживание оборудования и стационарных установок на поверхности ........... 22 7 215 19 42 37 17 27 14 24 5 238 21 46 34 28 28 13 26 5 230 19 42 37 28 24 15 15 3 173 15 20 26 18 18 ?,3 14 3 160 14 18 23 17 17 т 14 4 159 14 17 22 15 16 ?,1 15 3 162 14 16 22 15 16 22 15 3 159 14 15 21 15 16 22

2) переход от автоматизации отдельных стационарных установок к комплексной автоматизации производственных процессов добычи угля и в первую очередь трудоемких процессов в очистных и подготовительных забоях;

Бурение промышленных нефтяных скважин производится с помощью стационарных установок с тяжелыми буровыми станками. Первоначально в скважину вводится одна бурильная труба, по мере углубления скважины привинчиваются новые трубы. Длина каждой бурильной трубы 6—10 м. Для удаления разбуренной породы скважина промывается циркулиэующим глинистым раствором.

Трансмиссионные масла и пластичные смазки для заправки и смазки агрегатов автомобилей и других передвижных и стационарных установок при выдаче заправляют с помощью специальной установки непосредственно в заливную горловину агрегата через специальную воронку со сливным носиком, соответствующим конфигурации заливной горловины агрегата .

Разработаны Pi-катализаторы на основе ячеистой керамики для очистки выбросных газов производства азотной кислоты, работающие при 200,..430°С. Сотовые носители для катализаторов очистки газов от окислов азота для стационарных установок имеют более крупные

Широкое применение нефти и газа объясняется не только их преимуществами по сравнению с углем, но и их ценами. В большинстве случаев потребитель может выбирать для стационарных установок оборудование, предназначаемое для использования нефти, газа или угля. Технически возможно даже превращать уголь и газ в жидкие топлива, разумеется, если это оправдывается достаточно низкими ценами получаемых продуктов, обеспечивающими их успешную конкуренцию с продуктами переработки нефти. Следовательно, существуют сравнительно широкие возможности выбора различных топлив. Этот выбор в в каждом конкретном случае определяется такими факторами, как стоимость-различных видов топлив, стоимость оборудования, необходимого при работе на различных топливах, удобства, к. п. д. и рядом особых свойств.

В первую очередь это означает необходимость стремиться к получению из нефти, битумов и сланцевой смолы только тех материалов, получение которых из других источников невозможно — топлив для малых транспортных двигателей , а также сырья и полупродуктов для химической переработки. Вполне вероятно, что именно к моменту, когда потребуются дополнительные энергетические ресурсы для стационарных установок и крупных транспортных средств, например судов, окажется возможным экономично использовать атомную энергию.

для стационарных установок — не выше 15°.

 

Соединений кислородных. Соединений меркаптаны. Серьезную опасность. Соединений нефтепродуктов. Соединений независимо.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика