Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Стендовые испытания


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СНГ В СТЕКОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Таким образом, при плавлении, размягчении и прочих операциях по тепловой обработке стекла желательно применять чистое топливо. Газообразное топливо может быть легко приспособлено к специфическим условиям тепловой обработки . Природные и искусственные газы, СНГ широко применяют в стекольной промышленности.

Снабжение стекольной промышленности природным газом является стабильным, хотя обычно оно осуществляется в периоды пикового потребления .

Использование СНГ в стекольной промышленности....... 275

НТ GREASE 275 DIN 51825 К 2 Р-20 DIN51502K2P-20 АЭРОЛ Применяется при температурах от-20до + 200°С. Для подшипников скольжения и качения устройств, работающих при высоких температурах

На основе нолиэтиленгликолей производят ряд растворимых и нерастворимых в воде смазок, обладающих особыми свойствами. Так, например, в США они выпускаются па рынок под названиями «укон» и «простои» . Эти вещества применяют в качестве смазок для прессов и компрессоров, жидких теплоносителей, высокотемпературных смазок для машин стекольной промышленности, низкотемпературных смазок для подшипников и электромоторов, в качестве разрушителей пены, эмульсий, для кожевенной промышленности и т. д. Они не вызывают набухание резины и обладают исключительно хорошим индексом вязкости, их точка затвердевания ниже, чем у углеводородных смазочных масел равной вязкости 1.

солей часть рабочего раствора выводится из цикла и подкисляется серной кислотой. Выделяющиеся сульфиды мышьяка используются для приготовления рабочего раствора их растворением в NaOH или Na2COj. Раствор балластных солей упаривается досуха и прокаливается в присутствии воздуха. Получаемый сульфат натрия используется в стекольной промышленности. В результате очистки коксового газа по мышьяково-содовому методу сероводород улавливается на 90 - 95%, цианистый водород на 90%.

солей часть рабочего раствора выводится из цикла и подкисляется серной кислотой. Выделяющиеся сульфиды мышьяка используются для приготовления рабочего раствора их растворением в NaOH или Na2CO3. Раствор балластных солей упаривается досуха и прокаливается в присутствии воздуха. Получаемый сульфат натрия используется в стекольной промышленности. В результате очистки коксового газа по мышьяково-содовому методу сероводород улавливается на 90 - 95%, цианистый водород на 90%.

Расплав солей и уловленную пыль используют в стекольной промышленности или направляют на захоронение. Некондиционная ТФК при цветности не более 20 СН может быть очищена или в небольших количествах ее смешивают с кондиционной ТФК- При цветности более 20 °Н ТФК сжигают.

в кожевенной и, отчасти, в целлюлозной промышленности. Очисткой и перекристаллизацией можно приготовить товарный сульфит, , находящий достаточно широкое применение в различных отраслях промышленности. Сульфат натрия после упарки используется в стекольной промышленности.

Отходы переработки твердых топлив используются при изготовлении керамических изделий, кирпича, строительной керамики. Из расплавленных шлаков получают гранулированные шлаки, каменное литье, минеральную вату и др. Введением газа или водяного пара получают шлаковую пемзу. Зола экиба-стузских углей является хорошим материалом для стекольной промышленности .

Стендовые испытания, проведенные при температуре —54° С, показали, что при работе на товарном минеральном масле давление в масляной системе быстро снижается. Через десять минут работы двигателя давление на выходе из маслофильтра равнялось нулю. Это объясняется тем, что при температуре ниже нуля увеличение вязкости масла вызывает резкое снижение производительности масляного насоса . Критическая температура, ниже которой нарушается нормальная прокачиваемость масла в системе, зависит от вязкости масла при низких температурах. Уровень вязкости, при котором начинает нарушаться нормальная прокачиваемость, по опытным данным составляет около 5000 ест. При вязкости около 20 000 ест подача масла в узлы трения двигателя полностью прекращается. У товарных маловязких масел вязкость в 5000 ест достигается при температурах

Европейская система классификации АСЕА предусматривает лабораторные и моторные испытания, при помощи которых проверяются показатели качества для обеспечения гарантированной и непрерывной смазки двигателей при любых эксплуатационных и температурных условиях с учетом особенностей в Европе. Особое внимание уделено моющим свойствам, т.к.считается, что они являются одними из основных, обеспечивающих надежную и бесперебойную работу двигателей.

Транспортабельный в сборе аппарат, а также блок транспортабельного по диаметру аппарата собирается с внутренними устройствами и гидравлически испытывается заводом-изготовителем. При контрольной сборке аппарата проверяется полное совпадение смежных штуцеров и опорных частей. Испытание этих аппаратов производится заводом-изготовителем в собранном виде по проекту или монтажной схеме. Если аппарат не может быть испытан в предусмотренном объеме на заводе-изготовителе, то стендовые испытания проводятся на месте монтажа при участии завода-изготовителя.

Стендовые испытания опытных образцов ГСМ проводят на натурных" двигателях и механизмах по специальным"ТЕротрам-мам, включающим, как правило, многочасовые ресурсные испытания указанных двигателей . Обычно стенды, на которых проводят испытания, оборудуют специальной измерительной аппаратурой и приспособлениями, позволяющими снимать необходимые характеристики и определять рабочие параметры двигателей и механизмов в процессе их работы. Кроме того, до и после испытаний отбирают и анализируют пробы испытуемых ГСМ, проводят разборку, осмотр и микрометрирование деталей двигателей и механизмов, оценивают их состояние . При испытаниях смазочных материалов, например моторных масел, их противоизносные свойства

Этап стендовых испытаний ГСМ очень ответственный, так как при этом сразу оценивается совокупность эксплуатационных свойств испытуемого образца, причем, как правило, в экстремальных условиях и в течение длительного времени, во многих случаях — в течение полного ресурса работы двигателя . Стендовые испытания дают наиболее надежную информацию о пригодности опытного образца ГСМ, особенно ново-, го*, для применения в данном виде техники .

Стендовые испытания

Для первоначальной оценки эксплуатационных свойств вновь разрабатываемых сортов масел и контроля их качества в процессе серийного производства за рубежам широко - используют оригинальные методы испытания масел на специально разработанных модельных установках, а также стендовые испытания в натурных узлах.

Если оборудование не может быть испытано в предусмотренном объеме на заводе-изготовителе, то стендовые испытания проводятся заводом-изготовителем на месте монтажа.

В СССР методика детонационных испытаний полноразмерных автомобильных двигателей и бензинов была разработана Д. М. Аро-новым и Л. В. Малявинским и стандартизована в 1963 г. . Метод предназначен для определения фактических октановых чисел автомобильных бензинов и требований двигателей к детонационной стойкости применяемых бензинов. Он нашел применение при доводочных работах, связанных с созданием новых или модернизацией существующих двигателей, при определении их требований к детонационной стойкости бензинов, оценке фактических антидетонационных качеств товарных и новых сортов автомобильных топлив и их компонентов, а также при изучении рабочих процессов двигателей и детонационной стойкости топлив. В методе предусмотрены детонационные испытания двигателя или автомобиля. Стендовые испытания позволяют получить детонационную характеристику двигателя во всем диапазоне оборотов и соответственно детонационные характеристики испытуемых бензинов, показывающие их фактические антидетонационные свойства на данном двигателе, 94

Слой смолистых отложений сокращает сечение впускного трубопровода и создает дополнительное сопротивление на линии всасывания. В результате ухудшается наполнение цилиндров двигателя горючей смесью. В практике эксплуатации автомобилей имели место случаи уменьшения сечения впускного трубопровода на 70—80% вследствие образования отложений . Стендовые испытания автомобильных двигателей показали, что мощность и экономичность новых двигателей снижаются более чем на 50% при установке на них впускных трубопроводов, снятых с автомобилей, имевших пробег более 100 тыс. км .

Рис. 129. Влияние содержания серы в бензине на. работоспособность двигателей «Москвич» за 210 ч; стендовые испытания: •

 

Серебряные катализаторы. Соединений трубопроводов. Соединений возрастает. Соединений установлено. Соединениях содержащих.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика