Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Стендовой установке


оценивают также по количеству металлов, накапливающихся в масле за счет износа цилиндро-поршневой группы и подшипников двигателя. При этом обычно используют спектральные методы анализа. Аналогичную методику применяют и при стендовых испытаниях гидравлических и трансмиссионных масел.

Эксплуатационные испытания ГСМ проводят на натурной технике в реальных условиях ее эксплуатации по специальным программам. Такие испытания имеют целью проверить, насколько опытный образец ГСМ обеспечивает надежность работы двигателей и механизмов, а также всего объекта в эксплуатационных условиях, установить влияние специфических особенностей эксплуатации техники на изменение качества и сроки службы испытуемого образца ГСМ, уточнить эксплуатационные нормы его расхода, выяснить ряд других вопросов, которые не могут быть решены при квалификационных и стендовых испытаниях.

В спецификации MIL-L-27502 требования к маслу еще более ужесточились. Так, термоокислительную стабильность и коррозионную агрессивность масла оценивают при более высоких температурах . Впервые контролируют вязкость масла при 260 °С, механическую стабильность, испаряемость при 260 °С и удельную теплоемкость при 60, 160 и 260 °С. Кроме того, повышены до 150 и 175 °С температуры, при которых проверяют совместимость масла с материалом уплотнений, до 220 "С — температура масла при оценке его несущей способности и при стендовых испытаниях в реактивном двигателе. Продлена до трех лет длительность опытного хранения масла при оценке его физической стабильности.

Теплота сгорания автомобильных бензинов различных марок и разного компонентного состава, вырабатываемых из нефти, практически одинакова . Поэтому теплота сгорания в настоящее время также не определяется при квалификационных испытаниях автомобильных бензинов. В перспективе при использовании кислородсодержащих компонентов или продуктов переработки угля и сланцев, значительно отличающихся по теплоте сгорания от современных товарных бензинов, может возникнуть необходимость включения

Близкие результаты получены при дорожных и стендовых испытаниях за рубежом .

Данные предварительной оценки свидетельствовали о том, что антагонистическое воздействие сероорганических соединений на эффективность ЦТМ • значительно меньше, чем на эффективность ТЭС. Эти результаты полностью подтвердились при лабораторных исследованиях и стендовых испытаниях . Выяснилось, что антагонистическое действие сероорганических соединений в отношении ЦТМ оказалось намного меньшим, чем в отношении ТЭС. В отсутствие сернистых соединений фактическая- детонационная стойкость бензина с ТЭС на всех режимах работы двигателя выше детонационной стойкости этого же бензина с ЦТМ в той же концентрации. Однако в присутствии сероорганических соединений в относительно небольшой концентрации картина резко меняется. Бензин с ЦТМ на всех режимах работы двигателя показывает более высокие антидетонационные свойства, чем бензин с ТЭС .

Газовая коррозия оксидами серы в процессе эксплуатации и при стендовых испытаниях ГТД на товарных реактивных топливах с содержанием серы до 0,3% не наблюдалась. Согласно исследованиям ВИАМ, данной коррозии могут подвергаться детали горячего тракта ГТД при содержании серы в топливе более 0,73% — специально приготовленные образцы. Сущность коррозии оксидами серы заключается в образовании на поверхности конструкции легкоплавких сульфидов никеля NiS и NisSz- После остановки двигателя оксиды серы с атмосферной влагой образуют серную кислоту, возникает электрохимическая коррозия, характеризуемая кривой 2 на рис. 5.37.

Другие виды загрязнений можно количественно оценить только при лабораторных и стендовых испытаниях или по статистическим данным, полученным в результате эксплуатации двигателей, машин и механизмов. Это относится к продуктам коррозии и износа, к микробиологическим загрязнениям, к отложениям в резервуарах, трубопроводах, системах смазки и гидравлического привода.

Изменения качества маловязкой смеси масел при длительных стендовых испытаниях в ТВД

Предварительные лабораторные исследования и испытания могут дать лишь самую общую характеристику топлива, на основе которой можно выбрать для последующих испытаний наиболее оптимальные и перспективные образцы. При длительных стендовых испытаниях определяются истинные моторные качества продукта, которые в некоторых случаях не нуждаются Б эксплуатационной проверке. Испытания топлив в дорожных, полевых и тому подобных условиях дают возможность оконча-

В частности, для широко используемых при стендовых испытаниях дизельных топлив двигателей тракторов КД-35 и ДТ-54 приняты следующие режимы обкатки и длительных испытаний.

В результате исследований, проводимых в ИХП АН АзССР, в качестве противодымных присадок к дизельным топливам были рекомендованы алкилфеноляты и бисалкилфеноляты бария ", а также комплексные соли, получаемые омылением алкилфенолов и бисалкилфенолов избыточным количеством гидроксида бария в присутствии диоксида углерода и промоторов . Испытания на стендовой установке с дизельным двигателем ЯАЗ-204 показали, что противодымная присадка ИХП-702 по эффективности равна бельгийской присадке SLD; она снижает содержание сажи в выхлопных газах дизельных двигателей при всех режимах работы на 60—80% . При этом количество сажи, выбрасываемой в атмосферу, в случае использования присадки ИХП-702 составляет всего 0,2 мг/л, что вдвое меньше допустимого международными нормами , причем применение присадки ИХП-702 позволяет на 50 % сократить содержание канцерогенных веществ в отработанных газах. Однако применение присадки ИХП-702 ведет к некоторому увеличению нага-

На лабораторной установке было предусмотрено 11 сечений по длине трубы для ввода пневмометрической трубки; на стендовой установке — 6 сечений. Длина смесительной трубы лабораторной установки составляла 10,5 калибров, стендовой —около 8 калибров.

Сменные сопла плотно закреплялись в соплодержа-теле с помощью нажимной гайки через мягкую прокладку. В лабораторной установке были использованы сопла с внутренним диаметром 4; 6; 8 и 10 мм, чему соответствовали величины отношений площади смесительной трубы и сопла: 80; 35,5; 20,0 и 12,8. В стендовой установке применялись сопла диаметром 10; 15,75; 21,25 и 27,0 мм', величины m соответственно составляли 104; 42,0; 23,0 и 14,3.

На стендовой установке использовались стандартные пневмо-метрические трубки со сферическими носиками; на лабораторной установке — специально изготовленные и оттарированные в аэродинамической трубе микротрубки, изготовленные из медицинских игл для пункций с внутренним просветом около 0,7 мм.

расхода эжектирующего агента с помощью шайбового расходомера. На лабораторной установке пользовались тонкой шайбой диаметром около 12 мм, заведенной в трубку диаметром 12,7 мм . Этот расходомер прошел специальное тарирование. Перепад давлений до и после шайбы измерялся с помощью наклонного микроманометра ЦАГИ. В стендовой установке применяли нормальную остроугольную шайбу диаметром 20 мм без специального тарирования, заведенную в трубу диаметром 50,8 мм . Перепад

Безразмерные характеристики эжекторов при работе на сжатом воздухе и паре. В табл. 33 и 34 приведены результаты исследований эжекторов на лабораторной установке, а на рис. 41— 44 — на стендовой установке. Величины напорных характеристик и к. п. д. исследовались при отношении сечений смесительной трубы и сопла т в пределах 104—12,8; отношение сечений смесительной трубы и всасывающего патрубка было близко к единице, как и в промышленных образцах эжекторов в вентиляционных установках нефтяной промышленности, изготовляемых из обычных водонефтепроводных труб.

В связи с полученными на лабораторной установке выводами; опыты на стендовой установке со сжатым воздухом и паром проводились лишь с соплами, вдвинутыми в трубу.

С утяжелением фракционного состава склонность топлив к нагарообразованию возрастает. Суммарное влияние группового химического и фракционного состава топлип на массу нагара , образующегося при испытании топлив на стендовой установке с камерой сгорания, выражается эмпирической формулой: G = Bt4cp р2 Ю-'8,

Нами проведены исследования с целью устано^ вить возможность и условия использования дре} нажных вод в охладительных системах оборот^ ного водоснабжения. Исследования проводили на1 стендовой установке, смонтированной на Днепро^ Дзержинском коксохимическом заводе . Воду охлаждали на градирне /, выполнен1 ной в виде полой трубы с раструбом для вдува ния воздуха и имеющей деревянную насадку! Вода охлаждалась потоком воздуха, нагнетаемым вентилятором 4. После градирни вода поступала1 в бак охлажденной воды 2, откуда самотеков стекала в нагреватель

 

Соединений существенно. Соединений включающих. Соединений углеводородов. Серебряным катализатором. Соединениями содержащими.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика