Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Стойкость авиационных


Циклическое строение молекул углеводородов также повышает их детонационную стойкость. Особенно высока детонационная стойкость ароматических углеводородов. Октановые числа для некоторых циклических углеводородов имеют следующие значения:.

Ароматические углеводороды обладают высокой детонационной стойкостью. В отличие от других классов углеводородов их детонационная стойкость с увеличением числа углеродных атомов в молекуле не уменьшается; наоборот — уменьшение длины боковой цепи и повышение ее разветвленности улучшает детонационную стойкость ароматических углеводородов. К такому же эффекту приводит появление в боковых цепях двойных связей и симметричное расположение алкильных групп.

Ароматические углеводороды обладают высокой детонационной стойкостью. В отличие от других классов углеводородов их детонационная стойкость с увеличением числа углеродных атомов в молекуле не снижается. Уменьшение длины боковой цепи и повышение ее разветвленности улучшает детонационную стойкость ароматических углеводородов. К такому же эффекту приводит появление в боковых цепях двойных связей и симметричное расположение алкильных групп.

Ароматические углеводороды обладает высокой детонационной стойкостью. В отличие от других классов углеводородов их детонационная стойкость с увеличением числа углеродных атомов в молекуле не снижается. Уменьшение длины боковой цепи и повышение её разветв-лённости улучшает детонационную стойкость ароматических углеводородов. К такому же эффекту приводит появление в боковых цепях двойных связей и симметричное расположение алкильных групп.

Наибольшей приемистостью к ТЭС обладают нормальные и изопа-рафиновые углеводороды, далее следуют нафтеновые и олефиновые.ТЭС почти не повышает детонационную стойкость ароматических углеводородов на бедной смеси.

их детонационная стойкость с увеличением числа углеродных атомов в молекуле не уменьшается; наоборот — уменьшение длины боковой цепи и повышение ее разветвленное™ улучшает детонационную стойкость ароматических углеводородов. К такому же эффекту приводит появление в боковых цепях двойных связей и симметричное расположение алкидьных групп.

При современной тенденции повышения степени сжатия автомобильных двигателей необходимо непрерывно увеличивать детонационную стойкость бензинов. С ростом производства ароматизированных бензинов для удовлетворения этой потребности требуется параллельное увеличение ресурсов изопа-рафиновых компонентов автомобильных бензинов. Алкилат является идеальным компонентом для этой цели. Высококачественный алкилат, подобный получаемому алкйлированием изобутана бутиленами, является наилучшим компонентом высокосортных бензинов, так как он состоит из парафиновых углеводородов изостроения, отличающихся высокой детонационной стойкостью, прекрасной приемистостью к ТЭС, незначительным изменением октанового числа в зависимости от температуры, малым нагарообразованием. Все эти показатели характеризуют высокое качество топлива для двигателей с высокими степенями сжатия. Октановое число алкилата, вырабатываемого из изобутана и бутиленов , достигает 96 — без ТЭС и 108 при добавке 0,8 мл/л ТЭС. Этот уровень значительно превышает современные и ожидаемые в ближайшем будущем требования. Благодаря этому становится возможным включить в суммарный фонд бензина дополнительные низкооктановые фракции. Незначительное влияние температуры на октановое число алкилата способствует достижению высоких дорожных характеристик и компенсирует снижение детонационной стойкости в условиях больших скоростей , обусловленное присутствием олефиновых компонентов в крекинг-бензинах, а также низкую детонационную стойкость ароматических углеводородов в условиях работы двигателя на малых скоростях. Почти полное отсутствие нагара при работе на алкилате снижает нагарообразование в камере сгорания при работе на бензинах с высоким содержанием ароматических и олефиновых компонентов.

Ароматические углеводороды обладают высокой детонационной стойкостью, и в отличие от других углеводородов их детонационная стойкость с увеличением числа углеродных атомов в молекуле не снижается. Уменьшение длины боковой цепи и повышение ее разветвленности улучшает детонационную стойкость ароматических углеводородов. К такому же эффекту приводит появление в боковых цепях двойных связей и симметричное расположение алкильных групп.

Ароматические углеводороды обладают высокой детонационной стойкостью на бедных и богатых смесях. На богатых смесях их детонационная стойкость примерно в 2 раза выше стойкости изопарафиновых углеводородов. С увеличением молекулярного веса ароматических углеводородов их детонационная стойкость не уменьшается. Двойные связи в боковой цепи повышают, а длинные неразветвленные боковые цепи понижают детонационную стойкость ароматических углеводородов. Детонационная стойкость ароматических углеводородов приведена в табл. 36.

Эффективность действия ТЭС или приемистость топлива к ТЭС зависит от склонности углеводородов к окислению. Наибольшей приемистостью к ТЭС обладают нормальные и изопара-финовые углеводороды. Менее эффективно ТЭС повышает детонационную стойкость нафтеновых и олефиновых углеводородов, почти не повышает детонационную стойкость ароматических углеводородов на бедной смеси; на богатой смеси приемистость ароматических углеводородов к ТЭС значительно повышается.

39 Бицикло--октан 101 Блау-газ, бутадиен из него 175 Боковые цепи, влияние их на термическую стойкость ароматических углеводородов 105 Боксит, абсорбция сероводорода им 461

Термическая стойкость ароматических

Октановые числа характеризуют поведение топлива в автомобильных, а также авиационных двигателях в условиях крейсерского режима на нормальной смеси. По сортности оценивают детонационную стойкость авиационных бензинов в условиях форсированного режима двигателей при работе на богатой смеси с наддувом. Октановое число карбюраторного топлива численно равно процентному содержанию изооктана в смеси изооктана с нормальным гептаном

Оценку детонационной стойкости авиационных бензинов проводят на бедной и богатой смесях в условиях наддува. Детонационную стойкость авиационных бензинов обозначают дробью, числитель которой — октановое число на бедной смеси, а знаменатель— сортность на богатой смеси в условиях наддува. Сортностью бензина называют возможное увеличение мощности при переводе стандартного одноцилиндрового двигателя с технического изооктана на данный бензин за счет увеличения наддува при той же степени сжатия, в условиях отсутствия детонации .

Моторный метод применяют для определения октановых чисел автомобильных бензинов и для двигателей, работающих на бедных смесях. Для авиационных бензинов при работе двигателя на богатой смеси и с наддувом2 октановое число, определенное моторным методом на бедной смеси, не дает полной характеристики в отношении антидетонационных свойств. Антидетонационную стойкость авиационных бензинов при работе на богатой смеси характеризуют другой величиной, называемой сортностью.

Октановое число характеризует детонационную стойкость авиационных и автомобильных бензинов. Существует несколько методов определения октановых чисел: моторный, исследовательский, дорожный. В табл. 2.1 приведены октановые числа углеводородов, а в табл. 2.2 — бензиновых фракций, полученных при различных процессах переработки нефти. Для предварительной оценки показателей октанового числа могут быть использованы формулы

В настоящее время изучается влияние присадки на термическую стойкость авиационных реактивных топлив. Эта работа является одним из этапов исследования высокотемпературной стабильности реактивных топлив и возможности использования стандартной установки коксования для количественной оценки этого свойства. Получены вполне обнадеживающие результаты, позволяющие предполагать, что присадка не снижает термической стойкости топлива AVTAG или JP-4 при температуре ниже 149— 204° и топлив AVCAT или JP-5 при температуре ниже 204—260°.

тонационную стойкость авиационных бензинов обозначают дробью: числитель — октановое число на бедной смеси, а знаменатель— сортность на богатой смеси в условиях наддува. Сортностью бензина называют возможное увеличение мощности при переводе стандартного одноцилиндрового двигателя с технического изооктана на данный бензин за счет увеличения наддува при той же степени сжатия в условиях отсутствия детонации.

Двигатели с принудительным воспламенением делятся на карбюраторные и бескарбюраторные. В карбюраторных двигателях приготовление топливно-воздушнои смеси для подачи ее в цилиндр двигателя осуществляется в карбюраторе. Одноцилиндровые карбюраторные двигатели являются основной частью установок ИТ9-2, ИТ9-2М, ИТ9-5 и ИТ9-6, на которых определяют детонационную стойкость авиационных и автомобильных топлив.

Так как топлива различного углеводородного состава и способа получения по-разному ведут себя при испытании на бедной смеси и на богатой смеси, был разработан метод испытания авиационных бензинов на богатой смеси в условиях наддува, позволяющий контролировать детонационную стойкость топлива на богатой смеси. Испытания проводят на одноцилиндровой установке ИТ9-1, которая значительно отличается от установок ИТ9-2М. ИТ9-2 и ИТ9-5.

Оценка по октановому числу и сортности на богатой смеси позволяет более надежно контролировать детонационную стойкость .авиационных бензинов.

Детонационную стойкость авиационных бензинов по этому методу выражают в единицах сортности.

3. Детонационная стойкость авиационных бензинов и их компонентов

 

Соединений установлено. Соединениях содержащих. Соединениями содержание. Соединения адсорбируются. Соединения азотистые.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика