Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Стойкость изооктана


Таблица 27. Фактическая детонационная стойкость автомобильных бензинов при испытаниях на различных двигателях

Детонационная стойкость автомобильных бензинов при хранении, как правило, изменяется мало. При длительном хранении наблюдается уменьшение октанового числа на 1—2 пункта. Это снижение обусловлено образующимися в бензине перекисными соединениями. Несмотря на небольшие изменения октанового числа, при хранении бензин по этому показателю может оказаться некондиционным довольно часто, так как автомобильные бензины выпускаются с заводов в основном без запаса качества по детонационной стойкости.

фактическая детонационная стойкость автомобильных бензинов в стендовых и дорожных условиях ,

В Советском Союзе детонационная стойкость автомобильных бензинов оценивается октановыми числами, определяемыми по моторному и исследовательскому методам, а авиационных бензинов — октановыми числами, определяемыми по моторному и температурному методам, и сортностью.

Детонационная стойкость автомобильных и авиационных бензинов определяется их углеводородным составом. Наибольшей детонационной стойкостью обладают ароматические углеводороды. Самая низкая детонационная стойкость у парафиновых углеводородов нормального строения, причем она уменьшается с увеличением их молекулярной массы. Изопарафины и олефиновые углеводороды обладают более высокими антидетонационными свойствами по сравнению с нормальными парафинами. Увеличение степени разветвленности и снижение молекулярной массы повышает их детонационную стойкость. По детонационной стойкости нафтены превосходят парафиновые углеводороды,

Как оценивают детонационную стойкость автомобильных бензинов?

Как оценивают детонационную стойкость автомобильных бензинов?...................... 45

В качестве примера рассмотрим детонационную стойкость автомобильных бензинов, оцениваемую октановым числом. История развития автомобильных двигателей связана с постоянным повышением октановых чисел бензинов, что позволяет увеличивать степень сжатия двигателей и, в свою очередь, ведет к повышению к.п.д. двигателя и снижению расхода бензина.

3. Детонационная стойкость автомобильных бензинов и пх ком-

В настоящее время на мировом рынке детонационную стойкость автомобильных бензинов оценивают преимущественно исследовательским методом. Этот метод вносят во все спецификации на автомобильные бензины. В отдельных спецификациях предусматривают октановые числа по исследовательскому и моторному методам. Фирмой «Этил корпорейшен» проведен анализ методов испытаний с применением вычислительной машины. Результаты анализа следующие.

4. Детонационная стойкость автомобильных бензинов

тонационная стойкость изооктана принимается за 100, детонационная стойкость гептана — за нуль. Оценка детонационной стойкости испытуемого топлива проводится по так называемому октановому числу.

Рис. 26. Стойкость изооктана , бензола

Следует отметить, что в США для оценки склонности топлив к калильному зажиганию приняты смеси TIB — изооктана с бензолом, содержащие 0,8 мл ТЭС на 1 л топлива . В этих смесях стойкость изооктана принята за 100 единиц, а бензола за 0. Определяется требуемое число TIB, т. е. такая смесь, которая устраняет слышимое калильное зажигание при данных условиях испытаний.

Мерой детонационной стойкости топлива является октановое число по условно принятой шкале. В этой шкале за 100 единиц принята детонационная стойкость изооктана CgHig, а за нуль принята детонационная стойкость н-гептана CyHjg.

Детонационная стойкость карбюраторного топлива характеризуется октановым числом и определяется на специальных установках путём сравнения образцов испытываемого топлива с набором эталонного топлива. В качестве эталонного топлива применяют смеси, составленные из изооктана, обладающего высокими антидетонационными свойствами, и нормального гептана, сильно детонирующего вещества. Детонационная стойкость изооктана принимается за 100, а н-гептана - за ноль. .Октановое число топлива численно равно процентному содержанию изооктана в эталонной смеси, детонирующей одинаково с испытуемым образцом топлива. Наибольшей детонационной стойкостью обладают сильно развегвлёшше алка-ны, а также арены, а наиболее низкой - нормальные алканы и циклоалканы с неразветвлёнными боковыми цепями. Алкены нормального строения имеют более высокие октановые числа, чем нормальные алканы с тем же числом атомов углерода. Октановое число бензина зависит, следовательно, от относительного содержания в нём углеводородов указанных классов и их строения. Бензин прямой перегонки из нафтеновых нефтей имеет октановые числа 65-78, а из парафинистых нефтей - 40-60.

Детонационная стойкость изооктана условно принята за 100 единиц, а н-гептана — за нуль. Составляя смеси изооктана с «-гептаном , можно получить эталоны с детонационной стойкостью от нуля до 100 единиц. Процент изооктана в смеси с н-

: ¦ онная стойкость изооктана, выраженная в октановых числах, принята равной

Детонационная стойкость изооктана, выраженная в октановых числах, принимается равной 100, нормального гептана — 0.

Детонационная стойкость изооктана, выраженная в октановых числах, применяется равной 100, нормального гептана — 0.

Детонационную стойкость изооктана принимают равной 100 и нормального гептана — 0.

Детонационную стойкость изооктана принимают равной 100 № нормального гептана 0.

Выраженная в октановых числах детонационная стойкость изооктана принята равной 100, детонационная стойкость н-гептана равна нулю.

 

Соединений заключается. Соединениями основного. Соединениям относятся. Соединения алифатического. Серебряном катализаторе.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика