|
Главная -> Словарь
Строительства установки
Соединенные Штаты Америки. Строительство нефтепроводов в США имеет длительную историю. Первый нефтепровод был построен в 1872 г. в штате Пенсильвания протяженностью 8,8 км и производительностью 84,4 т в год. Особенно интенсивное строительство трубопроводов наблюдалось в стране после второй мировой войны. Однако в последние годы темпы роста строительства трубопроводов значительно отстают от темпов роста добывающей и нефтеперерабатывающей промышленности.
Боливия и Бразилия. Среди стран Латинской Америки наиболее активны в области строительства трубопроводов — Боливия и Бразилия. Эти страны наметили построить газопровод протяженностью 3030 км с месторождения Санта-Крус до г. Сан-Паулу . Стоимость строительства этого газопровода оценивается в 300—400 млн. долларов.
Страны Восточной, Юго-Восточной и Южной Азии, Океании и Австралия относятся к числу наиболее активных в области строительства трубопроводов. Особо высокими темпами в их создании отличается Австралия. Примером крупного сооружаемого трубопровода может служить трубопровод протяженностью 5630 км.
Большой вклад в организацию строительства трубопроводов внесли Герои Социалистического Труда А. X. Сунарчин, Н. А. Воробьев, Н. А. Байдин, А. М. Самсонов, А. Н. Халиуллин, Р. К. Бахтияров, Е. Г. Иванов, Г. X. Нафиков, И. Г. Газиев, а также 3. И. Шифрис,
Сохранению первоначальной низкой коррозионной активности сред во многом способствовала герметизация системы сбора нефти, ликвидация открытых амбаров. Но, как показала грактика, этих технологических мероприятий недостаточно. Поэтому в процессе строительства трубопроводов уже ведутся работы по увеличению их надежности: ведется контроль за качеством монтажных стыков — наиболее коррозионю-опасное место, трубопровод готовится под антикоррозионное покрытие. В последние годы начаты работы по предотвращению развития в пластах сульфатвосстанавливающих
Большой вклад в организацию строительства трубопроводов внесли Герои Социалистического Труда А. X. Сунарчин, Н. А. Воробьев, Н. А. Байдин, А. М. Самсонов,
Одно из основных направлений в отечественной и зарубежной практике строительства трубопроводов большого диаметра - нанесение противокоррозионных покрытий на трубы непосредственно На металлургических заводах и изоляционно-сварочных базах. Это позволяет повысить качество защитных покрытий, исключить влияние погодных условий на выполнение изоляционных работ, снизить трудоемкость трассовых работ при изоляции труб. Основные изолирующие материалы - это полиэтиленовые и поливинилхлоридные; по стабильности механических, химических и защитных свойств предпочтение отдается полиэтиленовым покрытиям, которые при толщине 100 мкм способны обеспечить защиту трубопроводов от коррозии в условиях подземной прокладки на срок эксплуатации не менее 20 лет.
Один из наиболее прогрессивных вариантов широкого внедрения базовой изоляции в практику строительства трубопроводов — это создание мобильных трубоизоляционных баз, которые совместно с трубопроводными базами составляют трубосварочно-изоляционный комплекс МТСБ, осуществляющий сварку и изоляцию трубных секций длиной 36 м.
В реальных условиях строительства трубопроводов дозировка вяжущего вещества составляет 8$ мае. на грунт. Закрепленный грунт по своим физико-механическим свойствам полностью удовлетворяет требованиям трубопроводного строительства.
Узким местом в производстве битумов до сих пор остаются вопросы, связанные с розливом, охлаждением, затариванием и транспортировкой нефтяных битумов. Применяемые в настоящее время спосббы затаривания характеризуются низкой производительностью, высокими затратами ручного труда, снижением качества и потерями битума. Охлаждаемые в течение нескольких суток готовые твердые битумы занимают большие площадки. К сожалению, до сих пор наши проектные организации стоят в стороне от этого важного дела. Многие организации пытаются найти конструктивные решения, даю,щие возможность, отказаться от применения тяжелого труда при затаривании битума, исключить большие затратил на перемещение болванок с битумом и бочек. С мест строительства трубопроводов поступают жалобы на неудобства работы с 200-килограммовыми болванками, особенно при отсутствий механизмов для их перемещения. Известна опытно-промышленная установка" по охлаждению и брикетированию строительного битума на Ново-Уфимском НПЗ, Созданная по разработкам ВНИИОПТНефть. Ведутся работы по созданию ленточного транспортера для охлаждения битума на Сызранском НПЗ. Но все эти разработки носят в большинстве своем «случайный» характер. Вопросами же затаривания битума в бочки практически вообще никто не занимается. .Необходимо иметь в наших проектных институтах, в первую очередь, в Ростовском филиале ВНИПИНефть, группы специалистов, которые занимались бы этими вопросами и решали их, привлекая, если надо, специализированные организации.
93. Вишнякова Т.П., Гречушкина Н.Н., Власова И.Д., Азова Л.Г., Мельникова С.Я.//Методы определения биостойкости материалов. М.: ВНИИ СТ , 1979. С. 67-71.
Ручная электродуговая сварка. Практика строительства трубопроводов показала, что ручную дуговую сварку стыков целесообразно выполнять в несколько слоев, так как при этом уменьшается объем ванны расплавленного металла и упрощается технология сварки поворотных и особенно неповоротных стыков; за счет термической обработки нижних слоев шва в процессе сварки верхних слоев улучшается структура наплавленного металла; повышается плотность сварного соединения вследствие малой вероятности совпадения пор в различных слоях.
По окончании строительства установки вышестоящей организацией назначается комиссия для приемки и пуска установки в эксплуатацию. В состав комиссии входят работники предприятия и объединения, представители пожарной охраны, отдела труда и техники безопасности, профсоюза. Пусковая и приемочная комиссии на основании детального ознакомления t проектными материалами и личного осмотра объекта устанавливают:
Для увеличения выхода светлых нефтепродуктов можно использовать один из деструктивных процессов или их комбинацию. За рубежом разрабатывают и реализуют различные схемы переработки нефти, направленные на увеличение выхода светлых нефтепродуктов. Выбор процесса и схемы переработки нефти определяется различными технологическими и экономическими факторами. К важнейшим из них относятся характер сырья, необходимый ассортимент и качество продуктов, гибкость процесса, влияние на окружающую среду, срок строительства установки, капиталовложения, эксплуатационные расходы и рентабельность.
Организация производства ЭК. по I варианту не вызовет больших затруднений. В этом случае в основном используются известные освоенные процессы - гидроочистка вакуумного газойля и термическое крекирование сырья. Включение в схему подготовки сырья коксования нового процесса по доасфальтизации — деметаллизации гудрона также вполне осуществимо,так как требующееся для строительства установки основное оборудование может быть изготовлено отечественной машиностроительной промышленностью. Капитальные затраты для строительства установки деметаллизации гудрона с мощностью, необходимой для одной установки коксования не превысят 2,5-3 млн.руб. 12
Включение процесса изомакс в схему такого завода рассматривается в табл. 5. Здесь показано влияние строительства установки изомакс мощностью 795 м3/сутки на нефтеперерабатывающем заводе мощностью 6360 м3/сутки, вырабатывающем 1690 м3/сутки бензина и 2690 м3/сутки средних дистиллятов
Работа комбинированных установок позволяла исключить большой объем промежуточных перекачек и резервуарных парков, что приводило к значительному сокращению площади строительства установки, рационально решить схему теплообмена, использовать тепло технологических потоков для выработки пара.
Создавшееся экономическое положение и ужесточение экологических требований к качеству топлив способствовали значительному улучшению качества основных топливных фракций при одновременном увеличении глубины переработки нефти за счет строительства установки гидрокрекинга нрфтя-ного дистиллята.
Среди них установка каталитического крекинга мощностью 1,15 млн. т/год фирмы Mobil Oil of Australia в Алтоне. Строится установка гидрокрекинга мощностью 1,4 млн. т/год на заводе компании ВР Australia в Брисбене . В стадии завершения строительства установки прямой перегонки нефти мощностью 22,5 млн. т/год, гидроочистки мощностью 7 млн. т/год, каталитического крекинга мощностью 7,5 млн. т/год, алкилирования мощностью 0,75 млн. т/год, двух мощностей гидроочистки 2,6 и 6,3 млн. т/год на заводе фирмы Formosa Plastics Group в Майляо .
Расширяются мощности НПЗ пакистанской фирмы Attock Refinery Ltd. в Равалпинди за счет строительства установки каталитического риформинга мощностью 0,625 млн. т/год. В стадии проектных работ находится проект НПЗ мощностью 5,0 млн. т/год в Махмуд-Кот фирмы РАК-ARAB. Рассматривается проект сооружения нового НПЗ мощностью 6,0 млн. т/год в г. Халифа-Пойнт иранской национальной нефтяной компанией. Сооружается установка гидрокрекинга мощностью 1,4 млн. т/год на НПЗ фирмы Pakistan Refining в Карачи.
Реконструкция Сызранского НПЗ заключается в завершении строительства установки АВТ, модернизации установок риформинга, гидроочистки дизельного топлива и
Стоимость строительства установки по технологии Шеврон
Стоимость строительства установки по данной технологии Соединения образующиеся. Соединения основного. Сернистые дизельные. Соединения получаются. Соединения преимущественно.
Главная -> Словарь
|
|