Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Сверление отверстий


Отличительной особенностью топливной системы сверхзвукового самолета является ее значительно большая тепловая напряженность. В результате аэродинамического разогрева, а также за счет тепла, отводимого от различных рабочих тел , температура топлива может повыситься до 150—160° С, в то время как на дозвуковых самолетах она редко поднимается выше 50—80° С. В топливных баках сверхзвукового самолета, где топливо находится продолжительное время, температура его к концу полета может повышаться до 125—130° С . В топливных баках дозвукового самолета топливо в процессе полета охлаждается до —20-^30° С. Таким образом, топливо для сверхзвуковых самолетов должно сохранять длительное время свои эксплуатационные свойства при высоких температурах. На сверхзвуковом самолете топливо разогревается до высоких температур в процессе полета со сверхзвуковой скоростью. На участках же полета от взлета до преодоления сверхзвукового барьера топливо находится при относительно невысоких температурах, а в момент запуска силовых установок на земле в зимний период может находиться при отрицательных температурах. Таким образом, топлива для сверхзвуковых самолетов должны сохранять свои эксплуатационные свойства и при низких температурах .

Детонационная стойкость является основным показателем качества авиа- и автобензинов, она характеризует способность бензина сгорать в ДВС с воспламенением от искры без детонации. Детонацией называется особый ненормальный режим сгорания карбюраторного топлива в двигателе, при этом только часть рабочей смеси после воспламенения от искры сгорает нормально с обычной скоростью. Последняя порция несгоревшей рабочей смеси, находящаяся перед фронтом пламени, мгновенно самовоспламеняется, в результате скорость распространения пламени возрастает до 1500 — 2000 м/с, а дав/ение нарастает не плавно, а резкими скачками. Этот резкий перппад давления создает ударную детонационную волну, распространяющуюся со сверхзвуковой скоростью. Удар такой волны о стенки цилиндра и ее многократное отражение от них приводит к вибрации и выз лвает характерный звонкий металлический стук высоких тонов. При детонационном сгорании двигатель перегревается, появляются повышенные износы цилиндро-поршневой группы, увеличивается дымность отработавших газов. При длительной работе на режиме интенсивной дето нации возможны и аварийные последствия. Особенно эпасна детонация в авиационных двигателях. Для объяснения механизма детонации в двигателях предложено несколько теорий, но наиболее признанной из них является пероксидная теория с цепным механизмом, разработанная русским ученым А.Н. Бахом. На характер сгорания бензина и вероятность возникновения детонации в карбю — раторныхдвигателях оказывают влияние как конструктивные особен — ности двигателя , так и качество применяемого топлива.

обеспечивать надежную смазку всех узлов трения и агрегатов двигателя в интервале рабочих температур от —50 до 100—120 °С в ТРД дозвуковой авиации, до 150°С в ТВД и ТРД самолетов, летающих кратковременно со сверхзвуковой скоростью, и до 200— 250 "С в пассажирских лайнерах и других самолетах, скорость которых в 2—3 раза превышает скорость звука;

Существуют и другие типы воздушно-реактивных двигателей. Общим для них является высокая теплонапряженность в камере сгорания, достигающая 100—150 млн. ккои/ч, высокий суммарный коэффициент избытка воздуха . При полетах летательных аппаратов со сверхзвуковой скоростью температура топлива в баке изменяется от —50° С до +250° С *.

Таким образом, сущность явления детонации состоит в весьма быстром завершении процесса сгорания в результате многостадийного самовоспламенения части рабочей смеси перед фронтом пламени, сопровождающегося возникновением ударных волн, которые, в свою очередь, стимулируют сгорание всей оставшейся рабочей смеси со сверхзвуковой скоростью.

Таким образом, сущность явления детонации состоит в весьма быстром завершении процесса сгорания в результате многостадийного самовоспламенения части рабочей смеси, сопровождающегося возникновением ударной волны, и сгоранием оставшейся смеси со сверхзвуковой скоростью.

С повышением высоты и дальности полета сверхзвуковых летательных аппаратов важное значение при их эксплуатации приобрели давление насыщенных паров топлива и его объемная теплота сгорания. При полете со сверхзвуковой скоростью давление паров топлива в баке самолета повышается в результате нагрева. На определенной высоте оно может стать выше атмосферного, и топливо закипает. Для предотвращения кипения топлива баки сверхзвуковых самолетов делают герметичными, а топливо в них находится под давлением воздуха, подаваемого от компрессора двигателя, или нейтрального газа, например азота. Чем выше давление насыщенных паров топлива, тем выше должно быть давление наддува. При высоком давлении в баках требуется дополнительное увеличение их прочности, что приводит к увеличению веса самолета. Кроме того, при работе на топливе с высоким давлением насыщенных паров на определенных высотах в топливной системе могут образоваться паровые пробки. При сверхзвуковом полете на таком топливе трудно обеспечить бескавитационный режим работы насосов. Поэтому у топлив, предназначенных для сверхзвуковых полетов, давление насыщенных паров регламентируют. Для понижения давления насыщенных паров утяжеляют фракционный состав используемых топлив, в первую очередь повышая температуру начала их кипения.

Обладая высокой объемной теплотой сгорания и низким давлением насыщенных паров, топливо Т-6 предпочтительно для летательных аппаратов с большой сверхзвуковой скоростью полета. По сравнению с топливом РТ оно позволяет увеличить дальность полета летательного аппарата примерно на 8%. Вследствие утяжеленного фракционного состава топливо Т-6 имеет несколько худшие пусковые характеристики и повышенную вязкость по сравнению с топливами облегченного фракционного состава.

Таким образом, сущность явления детонации состоит в весьма быстром завершении процесса сгорания в результате многостадийного самовоспламенения части рабочей смеси, сопровождающегося возникновением ударной волны и сгоранием оставшейся смеси со сверхзвуковой скоростью.

На рис. 20 приведена схема пароструйного эжектора. Рабочий пар истекает из сопла 1 со сверхзвуковой скоростью. За счет турбулентного перемещения вихревых масс паровой струи с частичками окружающей среды

телей со сверхзвуковой скоростью. тодом гидроочистки.

Отсюда следует важный вывод: в целях получения качественного изделия после формовки необходимо исключать попадания между обечайками масла. Для этого были предложены плотная обварка торцов обечаек и сверление отверстий 0 3 мм для выхода масла и воздуха на образующей наружной обечайке на расстоянии 26 мм от торца с двух сторон. Даже мельчайшие отверстия после заварки торцов могут служить источником попадания масла. Было апробировано несколько вариантов: обечайки с заваренными торцами и просверленными отверстиями как с одной, так и с двух сторон; обечайки с заваренными торцами, но без отверстий, обечайки без обварки торцов с отверстиями и без них.

Трубные решетки теплообменников и выпарных аппаратов больших диаметров изготовляют из нескольких частей , число которых определяется экономичностью раскроя листа. Сверление отверстий может производиться на сварных швах. После раскроя листа с наименьшим отходом металла заготовки решеток сваривают автоматически или вручную Х-образным швом электродуговой или электрошлаковой сваркой. Затем снимают усиление сварных швов и после этого сверлят отверстия.

Сверление отверстий в перегородках производится в кондукторе . Пакет 6 из заготовок перегородок укладывают на плиту /, фиксируя их для совмещения по контуру тремя пальцами 3, на которые надевают фланец 4, и весь пакет зажимают гайками 2. Затем устанавливают кондукторную плиту 5. Точность установки и фиксирование плиты в нужном положении достигаются специальными прямоугольными выступами по контуру

Сверление отверстий

Сверление отверстий

а вспомогательное движение - перемещением сверла. В коленчатых валах сверление отверстий под смазочный материал производят на агрегатных станках. На станках предусмотрен автоматический вывод сверл из отверстий для удаления застрявшей стружки.

10. Сверление отверстий под сборочные штифты

Отсюда следует важный вывод: в целях получения качественного изделия после формовки необходимо исключать попадания между обечайками масла. Для этого были предложены плотная обварка торцов обечаек и сверление отверстий 0 3 мм для выхода масла и воздуха на образующей наружной обечайке на расстоянии 26 мм от торца с двух сторон. Даже мельчайшие отверстия после заварки торцов могут служить источником попадания масла. Было апробировано несколько вариантов: обечайки с заваренными торцами и просверленными отверстиями как с одной, так и с двух . сторон; обечайки с заваренными торцами, но без отверстий, обечайки без обварки торцов с отверстиями и без них.

Трубные решетки те.плообменников и выпарных аппаратов больших диаметров изготовляют из нескольких частей,, число которых определяется экономичностью раскроя листа. Сверление отверстий может производиться на сварных швах. После раскроя листа с наименьшим отходом металла заготовки решеток сваривают автоматически или вручную Х-образным швом электродуговой или электрошлаковой сваркой. Затем снимают усиление сварных швов и после этого сверлят отверстия.

Сверление отверстий в перегородках производится в кондукторе . Пакет 6 из заготовок перегородок укладывают на плиту 1, фиксируя их для совмещения по контуру тремя пальцами 3, на которые надевают фланец 4, и весь пакет зажимают гайками 2. Затем устанавливают кондукторную плиту 5. Точность установки и фиксирование плиты в нужном положении достигаются специальными прямоугольными выступами по контуру

Сверление отверстий

 

Соотношении растворителя. Соответственно коэффициент. Соответственно понижается. Соответственно снижается. Соответственно составляют.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика