Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Существующей технологии


Существующая технология производства автомобильного бензина АИ-95 на АО "Ново-Уфимский НПЗ" заключается в компаундировании бензина каталитического риформинга, алкилбензина , бензиновой фракции НО °С - КК, получаемой при разгонке бензина каталитического риформинга на установке вторичной перегонки бензинов , бензиновой фракции Н.К.- 85 °С, получаемой при. разгонке прямогонного бензина на установке вторичной перегонки бензинов .

В опытном масштабе в производстве присадки БФК были созданы непрерывные процессы конденсации, нейтрализации и сушки . Наряду с разработкой непрерывных процессов была усовершенствована существующая технология производства присадки БФК, что позволило получить присадку БФКу более высокого качества . Присадка БФКу выпускается по ОСТ 3801306—83.

Процесс каталитического крекинга широко используется на всех НПЗ мира для производства высокооктанового бензина. Сырьем для установок этого процесса является практически весь потенциал средних дистиллятов.выкипающих в пределах вакуумного газойля. С ростом потребности в светлых нефтепродуктах и дефицитом нефти становится очевидной актуальность проблемы переработки нефтяных остатков для получения дополнительного количества высококачественной моторных тошшв. Попытки переработать непосредственно мазуты путём каталитического крекинга предпринимались еще в 50-е года СП. Однако высокая коксуемость, большое содержание металлов в сцрье, существующая технология и применяемые аморфные алшоспликатнке катализаторы делали этот процесс малоэффективным из-за низкого выхода бензина и высокого выхода кокса.

Параметры Существующая технология Предлагаемая технология

Указаны пути совершенствования процесса депарафинизации рафинатов узкого фракционного состава. Рассмотрены существующая технология депарафинизации и применяемые растворители. Дан анализ основных факторов, влияющих на эффективность процесса депарафинизации. Сопоставлены результаты промышленного пробега установки депарафинизации Шанхайского НПЗ Китайской Народной Республики.

1 - существующая технология с неподвижным споем; 2 - новая технология. 20% прибыли; 3 -

, что обусловлено в первую очередь составом углей и режимом коксования. Глубокое удаление насыщенных углеводародов из сырого бензола может быть достигнуто одноступенчатой гидрогенизацией при высоких температура^ (((ilj; двухступенчатой гидрогенизацией, когда на первой ступени сырой бензол подвергается низкотемпературной

Существующая технология может быть несколько модифицирована с целью повышения ее эффективности.

В соответствии с современными разработками получение ди-метилового эфира реализуется в реакционных аппаратах близких по конструкционному оформлению к аппаратам синтеза метанола, с использованием модифицированных каталитических систем. Практически существующая технология получения метанола может быть переориентирована на целевое производство диметилового эфира. Так же как и при производстве метанола основным фактором, ограничивающим конверсию исходного сырья за один проход, является высокий тепловой эффект реакции. Существенным образом должны отличаться подсистемы вьщеления продуктов из циркуляционных газов, поскольку метанол и вода могут быть достаточно просто отделены от газов конденсацией. В случае ориентации процесса на получение диметилового эфира это может оказаться затруднительным из-за высокой летучести последнего и большого разбавления конденсируемых продуктов инертными газами.

Как показали работы заводов, существующая технология производства не обеспечивает получения на действующих установках без уменьшения их производительности нефтебитумов, отвечающих требованиям нового проекта ГОСТ. Централизованное проектирование реконструкций битумных установок для перехода на новый ГОСТ не ведется.

Существующая технология сжигания мазутов позволяет улавливать менее 10% ванадия от общего содержания в мазуте. Ведутся работы по повышению степени улавливания ванадия из газов до 15%.

В данном разделе работы рассматриваются технико-экономические показатели следующих вариантов процесса: прокалка сырок коксовой- мелочи , суммарного кокса, предварительно подсушенной мелочи и предварительно подсушенного суммарного кокса. Эти варианты сопоставляются в экономическом отношении с конкурирующими процессами: переработкой сланца в тех же камерных печах, и прокалкой кокса в агрегатах других типов .

Таким образом, дальнейшее развитие процессов перегонки и ректификации нефтяных смесей будет идти в направлениях: концентрации производства, разработки новой и совершенствования существующей -технологии переработки нефти и газа, улучшения конструкции аппаратуры, применения высокоэффективных схем регулирования ц использования энерготехнологических комплексов.

Выход базовых масел низкий. Уразаевская нефть, так же как и арланская, не может считаться перспективным сырьем для производства масел при существующей технологии их получения.

Юсуповская нефть не является перспективным сырьем для производства масел при существующей технологии их получения из-за низкого потенциального содержания базовых масел. Из фракции 350—400 и 400—450° С можно получить базовые масла ИС-12 и ИС-30 в количестве около 3% на нефть . Остатки юсуповской нефти высокосернистые и высоковязкие. В табл. 59—77 даны характеристики нефти и ее дистиллятов.

Игровская нефть не является перспективным сырьем для производства масел при существующей технологии их получения.

Нами эта технология решена несколько иначе. Первый этап тот же самый: строительный битум получают из стандартного сырья по существующей технологии, а на втором этапе этот битум предложено компаундировать с высоковязким гудроном.

На сегодняшний день масштабы производства многоатомных спиртов далеко не удовлетворяют потребностей народного хозяйства. В связи с этим в настоящее время изучаются различные возможности расширения их производства из пищевого и непищевого сырья с использованием химических и микробиологических методов. Весьма актуально также повышение технического уровня и экономических показателей существующей технологии производства полиолов.

Нами эта технология решена несколько иначе. Первый этап тот же самый: строительный битум получают из стандартного сырья по существующей технологии, а на втором этапе этот битум предложено компаундировать с высоковязким гудроном.

Поэтому для достижения оптимального соотношения производительности и энергозатрат необходимо идти по пути увеличения давления питания при одновременном сокращении расхода воды. Повышение давления питания особенно эффективно при существующей технологии гидроудаления кокса горизонтально направленными струями воды, при которых образование врубовой щели, необходимой для гидроразрушения кокса, идет, в основном, за счет сжатия. С повышением давления при постоянном расходе воды увеличивается динамическое давление струи в местах контакта с поверхностью кокса. Экспериментально установлено, что повышение давления выше 20,0 МПа приводит к значительному увеличению глубины прорезаемой щели. Это позволяет сделать важный в практическом отношении вывод о необходимости использования в технологии гидроудаления кокса на УЗК давления гидрорезки не ниже 20,0 МПа.

Способ разрушения кокса .сопряженными щелями-зарубками за счет образования глубокого межщелевого вруба допускает значительно большее плечо обрушения, чем при существующей технологии

Выработка масла Б-ЗВ и 36/1 на основе полученных СЖК фр. С5—С9 также проводилась согласно существующей технологии. Выработанные масла отвечали требованиям существующих стандартов и имели следующие основные показатели

На никелевых и медных предприятиях, где шихту брикетируют, мелкозернистый и высокосернистый кокс можно использовать без предварительного окускования, т. е. в составе брикета. В зависимости от существующей технологии металлургического процесса мелочь кокса может быть вовлечена в брикетное производство завода либо в сыром виде, либо после предварительного прокаливания до 700 °С.

 

Соответствующими растворителями. Сернистого ангидрида. Соответствующим уравнениям. Соответствуют температурам. Сополимера винилхлорида.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика