Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Смешением продуктов


Дозирование сырья. Исходные компоненты дозируют обычно в жидком виде. В периодических и полунепрерывных процессах используют объемные дозирующие устройства,- недостаточная точность работы которых устраняется смешением компонентов в реакторе с мешалкой. Широкое применение находят многокомпонентные дозирующие насосы с суммирующими устройствами, которые автоматически поддерживают необходимое соотношение компонентов и отключают насосы после заполнения мешалок. В непрерывных процессах дозирующие насосы —

Приготовление и термо-механическое диспергирование загустителя» С омыления жиров или нейтрализации жирных кислот начинается процесс получения смазок. После окончания омыления из мыльно-масляной суспензии полностью удаляют влагу. При производстве смазок на сухих мылах мыльно-масляную суспензию получают непосредственным смешением компонентов в заданных соотношениях. Затем суспензию нагревают до получения однородного расплава. Известны способы получения смазок, когда мыльно-масляную суспензию нагревают при сравнительно невысокой температуре — проводят лишь набухание мыла в масле. Такой способ получил название «холодной варки» или низкотемпературного процесса производства.

При изготовлении катализатора смешением компонентов наряду с нитратом никеля также часто используют карбонат никеля, закись никеля, металлический никель. Для пропитки катализатора иногда используют ацетат и уранат никеля. В последнее время значительное внимание уделяют вопросу примене-

Барий вводят в катализатор в виде нитрата, гидроокиси и ацетата, бор — в виде борного ангидрида, марганец — в виде нитрата, а кремний, титан, цирконий, хром используются в окисной форме при изготовлении катализаторов и носителей смешением компонентов.

Для выявления зависимости какого-либо свойства битума от содержания и качества того или иного компонента применяют метод модельных .смесей. Искусственно получают битум смешением компонентов постоянного качества с изучаемым компонентом переменного качества; изменяют также содержание компонентов. Определение показателей свойств серии таких битумов позволяет выявить искомую зависимость.

Современные товарные автомобильные бензины, как правило, готовятся смешением компонентов, полученных путем прямой перегонки, термического крекинга и риформинга, каталитического крекинга и риформинга, коксования, гидрокрекинга, алкилирования, полимеризации, изомеризации и других процессов переработки нефти и нефтяных фракций. Одним из решающих показателей, определяющих соотношение компонентов в товарных бензинах, является их детонационная стойкость.

Бензины АИ-93 готовят только смешением компонентов, полученных каталитическими процессами. Базовым компонентом бензина АИ-93 является бензин платформинга жесткого режима. Для обеспечения требований по фракционному составу в него добавляют-

Детонационная стойкость часто является решающим показателем, определяющим соотношение компонентов в товарных бензинах. Высокая детонационная стойкость товарных бензинов достигается тремя основными путями. Первый — использование в—качестве базовых бензинов наиболее высокооктановых вторичных продуктов переработки нефти или увеличение их доли в товарных бензинах. Второй путь предусматривает широкое использование высокооктановых компонентов, вовлекаемых в товарные бензины. Третий путь состоит в применении антидетонационных присадок. В настоящее время широко используют все три пути повышения детонационной стойкости бензинов. Современные товарные высокооктановые бензины готовят смешением компонентов, полученных прямой перегонкой, крекингом, риформингом, коксованием, алкилированием, полимеризацией, изомеризацией и другими процессами переработки нефти и нефтяных фракций.

детонационная стойкость товарных бензинов достигается тремя основными путями. Первый - использование в качестве базовых бензинов наиболее высокооктановых вторичных продуктов переработки нефти или увеличение их доли в товарных бензинах. Второй путь предусматривает широкое использование высокооктановых компонентов, вовлекаемых в товарные бензины. Третий путь состоит в применении антидетонационных присадок. В настоящее время широко используют все три пути повышения детонационной стойкости бензинов. Современные товарные высокооктановые бензины гоговят смешением компонентов, получаемых прямой перегонкой, крекингом, риформингом, коксованием, алкшшрованием, полимеризацией, изомеризацией и другими процессами переработки нефти и нефтяных фракций.

Современное летнее ДТ, получаемое смешением компонентов из средней и нижней отпарных колонн установок прямой перегонки нефти, характеризуется сравнительно узким фракционным составом = 98° и довольно высоким содержанием н-алканов и нафтено-изопарафиновых углеводородов . Нормальные парафиновые углеводороды включают соединения от С10 до С25, наибольшее количество приходится на долю углеводородов С15-С18 . Содержание ароматических углеводородов в топливе достигает 24.2%, доля моно-, би- и полициклических соединений уменьшается в ряду 17.9 : 5.3 : 1.0. Имеет место преимущественное содержание моноциклических ароматических углеводородов, представляющих собой смешанные структуры со сравнительно короткими алкильными заместителями .

* ДЛ получен смешением компонентов 1-го и 2-го боковых

Дизельное топливо используется в двигателях с воспламенением от сжатия, а также в судовых газовых турбинах. Изготавливают его из продуктов прямой перегонки нефти, гидроочистки и депарафинизации, а также смешением продуктов, полученных при использовании указанных процессов, с легким газойлем каталитического крекинга.

Принципиальная технологическая схема разветвленного процесса Клауса в основном подобна схеме прямоточного процесса , хотя и имеет некоторые особенности. В прямоточном процессе Клауса весь кислый газ поступает в печь-реактор на сжигание, либо из него забирают небольшое количество для сжигания в топке печи подогрева каталитической ступени с последующим смешением продуктов сгорания с технологическим газом .

Флотские мазуты марок Ф-5 и Ф-12 предназначены для сжигания в судовых энергетических установках. По сравнению с топочными мазутами марок 40 и 100 они обладают лучшими характеристиками: меньшими вязкостью, содержанием механических примесей и воды, зольностью и более низкой температурой застывания. Флотский мазут марки Ф-5 получают смешением продуктов прямой перегонки нефти: в большинстве случаев 60—70 % мазута прямогонного и 30—40 % дизельного топлива с добавлением депрессорной присадки. Допускается использовать в его составе до 22 % керосино-газойлевых фракций вторичных процессов, в том числе легкого газойля каталитического и термического крекинга. Флотский мазут марки Ф-12 вырабатывают в небольших количествах на установках прямой перегонки нефти. Основными отличиями мазута Ф-12 от Ф-5 являются более жесткие требования по содержанию серы и менее жесткие требования по вязкости при 50 °С .

Поэтому при гидролизе концентрация кислоты поддерживается на уровне 50%. Гидролиз целесообразно проводить при атмосферном давлении, так как при повышении давления несколько увеличиваются выходы эфира. Гидролиз осуществляется в специальном аппарате смешением продуктов абсорбции с водой, после чего гидролизат направляется в отпарную колонну. В колонне спирто-водная смесь отгоняется острым паром. В этом же аппарате завершается процесс гидролиза.

ский мазут марки Ф-5 получают смешением продуктов прямой пере-

Авиационные и автомобильные бензины, приготовленные с добавлением этиловой жидкости , окрашивают в цвета: оранжево-красный, желтый, зеленый. В автомобильный бензин, приготовленный смешением продуктов термического и каталитического крекинга, а также коксования, добавляют антиокислитель . За исключением бензина АИ-98,,.автомобильные бензины

предназначены для сжигания в судовых энергетических установках. По сравнению с топочными мазутами марок 40 и 100, они обладают лучшими характеристиками: меньшими вязкостью, содержанием механических примесей и воды, зольностью и более низкой температурой застывания. Флотский мазут марки Ф-5 получают смешением продуктов прямой перегонки нефти — в большинстве случаев 60-70 % мазута прямогонного и 30-40 % дизельного топлива с добавлением депрессорной присадки.

Вязкие масла получают смешением продуктов гидрирования и гидрокрекинга деасфальти-рованных гудронов

Подвод тепла в этом процессе осуществляется путем сжигания природного газа воздухом или кислородом и смешением продуктов сгорания с предварительно нагретым пиролизуемым сырьем. В качестве сырья берутся чистый пропан, пропан с небольшой примесью этана и легкий бензин. В систему для разбавления подается пар.

Настоящий стандарт распространяется на топливо для автотракторных, тепловозных и судовых дизелей, получаемое с применением процессов прямой перегонки нефти, гидроочистки и депа-рафинизации, а также смешением продуктов, получаемых при использовании указанных процессов, с каталитическим газойлем .

держащие 80% пиридиновых оснований, состоящих главным образом из пиколи-нов , пропусканием аммиака и ацетилена над силикагелем; и тонкоизмельченным кадмием при 320°. Другой процессш состоит в конденсации аммиака или аминов с ацетиленом в смеси с водяным паром- в присутствии конденсирующих катализаторов при 250—500° с последующим смешением продуктов реакции -с водородом и пропусканием их над -гидрирующим* катализатором при 180—250°. Так например смесь ацетилена, аммиака и водорода пропускается при 350° над катализатором, состоящим, из окисей цинка и тория на силикагеле, а затем яри 150° —над тонкоизмельченным никелем, на силикагеле; получается пиперидин и моноэтиламин. Аналогично, взаимодействие анилина, ацетилена и водорода дает тетрагидрохинолин, взаимодействие же ацетилена, водорода, метана и аммиака дает этиламин и ацетонитрил .

 

Стабильных радикалов. Стабильное дизельное. Стабильного катализата. Стабильность дизельных. Стабильность комплексов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика