Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Серьезные изменения


При введении в состав растворителя полярного осадителя все положительные особенности, отмечавпшеся выше для про~ цессов депарафинизации в растворе углеводородных разбавителей, в основном сохраняются. Но вместе с тем в значительной мере устраняется такой серьезный недостаток, как низкий температурный эффект депарафинизации. Если при депарафинизации остаточного масла в растворе нафты температурный эффект

Серьезный недостаток системы с хвостовым реактором — снижение концентрации водорода в циркулирующем газе в реакторе селективного гидрокрекинга при едином циркуляционном контуре установки селектоформинга.

Серьезный недостаток скелетного никеля как катализатора гидрогенолиза состоит в том, что иногда, особенно при недостаче водорода, протекают реакции рекомбинации молекул и неполное обессе-ривание .

имеет серьезный недостаток — кокс получается поэтому для производства электродной продук-е не может быть рекомендован.

В рамках данной концепции под неопределенностью измерения понимается степень доверия к полученному результату. Это понятие трактуется в двух смыслах: в широком -как сомнение, неполное знание значения измеряемой величины после проведения измерения, и в узком - как количественное описание этого неполного знания. В то же время в "Руководстве" дано следующее определение этого понятия: "Неопределенность - параметр, связанный с результатом измерения, который характеризует разброс значений, которые могли бы быть обоснованно приписаны измеряемой величине". Таким образом, практически используется только определение в узком смысле. Задача исключения понятия "погрешность измерения" была решена очень просто: были исключены первые три основополагающие понятия и введено в качестве родового понятия то понятие, которое имело аналог в старой системе . При этом определение неопределенности в широком смысле не было сформулировано. Это серьезный недостаток новой системы понятий, фактически означающий отсутствие солидной аксиоматической базы. Таким образом, простота решения поставленной задачи обернулась нечеткостью введенной системы понятий. Однако это направление исследований в настоящее время активно развивается, и можно надеяться, что этот недостаток вскоре будет устранен.

Серьезный недостаток уравнения —оно не учитывает твердую псверхнссть. Это уравнение предполагает как само co6efr разумеющееся, что разделение происходит по пленке жидкости и что твердая псверхность покрыта неподвижным слоем жидкости. Исходя из этих соображений, Гаркинс . Процесс со стационарным слоем, разработанный на заводе в Людвигсгафене, устранял важнейший недостаток варианта с взвесью катализатора, а именно трудности транспортировки твердых материалов. Однако ему присущ весьма серьезный недостаток — низкая объемная производительность, примерно в 4 раза меньшая, чем достигаемая при работе с взвесью катализатора.

ция двигателя бывает зачастую гораздо более эффективной, чем серьезные изменения качества топлив.

Такая широкая трактовка понятия «нефтезаводские газы» принципиально ие изменилась со времени первых работ по созданию в СССР промышленности нефтехимического синтеза . Вместе с тем произошли серьезные изменения в масштабном соотношении источников пополнения ресурсов пеф-тезаводских газов, хотя указанное обстоятельство вряд ли можно оценить так пессимистически, как это сделал Дж. Вулкок . Можно и следует говорить о «деградации» термического крекинга в связи с исчезновением установок чисто парофазного процесса, а также в связи с переходом к крекированию постепенно утяжеляющегося сырья вплоть до редюсинга гудрона, который отличается особо низким газовым фактором 1. Подобная «деградации) наносит ущерб не только ресурсам попутного этилена, но и вообще ресурсам газообразных олефинов.

За последние годы произошли серьезные изменения в структуре парафинистых нефтей Азербайджана. Добыча нефтей со старых площадей заметно снизилась, наряду с этим появились новые парафинистые нефти острова Песчаный, Зыря, Гоусаны, Кушхана и другие, некоторые из этих нефтей явились весьма ценным сырьем для получения масел.

За время, прошедшее с момента 3-го издания словаря , в результате научно-технической революции произошли резкие количественные и качественные изменения в технике. Это, естественно, вызвало серьезные изменения в качестве, ассортименте и в условиях применения реактивных, ракетных/ авиационных, автомобильных, судовых и котельных топлив, смазочных масел, пластичных смазок, присадок и специальных жидкостей.

Настоящее издание справочника "Топлива, смазочные материалы, технические жидкости" предпринято в связи с тем, что в последние десять лет произошли серьезные изменения в производстве, ассортименте и качестве нефтепродуктов. Появилось большое количество новых производителей топлив и смазочных материалов — малых предприятий и акционерных обществ, резко расширился ассортимент нефтепродуктов, вырабатываемых по различным техническим условиям. На российском нефтяном рынке работают ведущие зарубежные нефтяные компании.

Наряду с улучшением технологии производства топлив произошли серьезные изменения и в технологии получения масел. Вовлечение в переработку больших объемов парафинистых сернистых нефтей и одновременно уменьшение добычи нефти в традиционных районах масляного производства — Баку и Грозном — потребовало в корне изменить существовавшую схему очистки масляных дистиллятов и приготовления товарных масел. Новое производство масел на базе усовершенствованной технологии организовано на заводах Уфы, Куйбышева, Омска и т. д.

После выхода в свет первого издания практикума произошли серьезные изменения в содержании основных курсов специальности, -«технология органических веществ», связанные с необходимостью использования методов математического моделирования для решения современных задач разработки и совершенствования химических процессов промышленного органического синтеза.

Для реализации программы потребуются серьезные изменения в нефтеперерабатывающей промышленности Западной Европы. В частности, все европейские НПЗ должны увеличить мощности по десульфуризации с целью достижения на первом этапе норматива содержания серы в автобензине 150 ррт и дизельном топливе 350 ррт, а на втором этапе снизить до 50 ррт. В связи с изменением структуры потребления топлив в перспективе в сторону среднедистил-

нажных в мире. Серьезные изменения, которые происходят

Анализ выходов и состава катализатов, полученных при различных вариантах ввода мазута в реактор опытно-промышленной установки с кипящим слоем гумбрина, позволяет сделать решающие выводы по оценке процесса. Прежде всего, по сравнению с оптимальным режимом крекирования мазута на гумбрине на модельной установке бывш. АзНИИ НП, опытно-промышленная установка — при любых вариантах ввода мазута в реактор — дает более глубокое преобразование, что видно прежде всего по фракционному составу катализатов и по резкому снижению содержания смол, несмотря на применение более смолистого мазута. Наибольшая глубина преобразования мазута имеет место в варианте 1, т. е. в случае контактирования с катализатором не только на протяжении всей длины транспортной линии реактора, но и в кипящем слое последнего. Наиболее глубоко преобразован мазут при работе по варианту 2, т. е. когда он контактирует с катализатором на протяжении всей длины транспортной линии, но вводится в реактор минуя кипящий слой. Среднее положение по глубине преобразования мазута занимает вариант 3, т. е. когда мазут вводится в реактор не только минуя кипящий слой, но и в транспортной линии реактора он контактирует с катализатором на протяжении лишь одной трети длины транспортной линии. Казалось бы, что в этом варианте следовало ожидать наименьшей глубины преобразования, что подтверждается, если судить по выходу газа и катализата . Однако состав катализата противоречит этому. По-видимому, парадоксальный эффект является следствием недостаточного испарения мазута на коротком участке транспортной линии и возврата его в кипящий слой в реакторе «сверху вниз», т. е. падение капель мазута тюсле выброса через распределительную решетку — в кипящий слой под решеткой. Так как температура кипящего слоя значительно ниже температуры в транспортной линии, то и в кипящем слое испарение протекает замедленно и поэтому основная масса мазута успевает претерпеть серьезные изменения. Имеет место, как бы, крекинг мазута при низкой температуре и малой весовой скорости, т. е. при большом времени контакта сырья с катализатором с. накоплением в катализате лег-кокипящих фракций при малом уровне газообразования, которое является обычно следствием воздействия жестких температурных условий.

В гражданской авиации появились новые типы самолетов: ИЛ-62, ЯК-40 и др., Началась эксплуатация сверхзвукового лайнера ТУ-144. Автотракторная промышленность в массовом масштабе освоила производство высокофорсированных двигателей для автомобилей ВАЗ, КАМАЗ, «Москвич», ЗИЛ, тракторов К-700, 701, Т-330 и др. Претерпел серьезные изменения парк тепловозных, судовых и стационарных дизелей. Машиностроительные предприятия переоснащены современным станочно-прессовым оборудованием отечественного и импортного "производства.

 

Сернокислотное алкилирование. Состояние поверхностей. Состояние технологии. Состоянии находятся. Состоянии необнаруженного.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика