Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Серьезную опасность


Катализаторами окисления пропилена служат закись меди , окись меди селен . За последнее время разработан фосфорно-молибдено-висмутовый катализатор на силикатном носителе . Серьезной проблемой по этим процессам является отвод тепла реакции, в связи с чем наилучшим оформлением процесса следует считать кипящий слой механически прочного катализатора.

Помимо образования трещин в сварных швах серьезной проблемой могут явиться деформации фланцев нижней и еерхней горловин, конического днища и корпуса. Коническая часть деформируется вследствие бокового расположения патрубка ввода сырья. Деформация фланцев крышек наступает из-за неравномерности нагрева отдельных частей аппарата. Более всего подвержены изгибам участки фланцев и крышек, прилегающие к узлу ввода сырья, а также места постоянного воздействия потока горячей струи. Ввиду миграции потока зоны • контакта горячего сырья с металлом аппарата при каждом цикле и в процессе коксования изменяются, поэтому температурные удлинения камеры с разных сторон не одинаковы. В результате аппарат постоянно отклоняется от вертикальной оси при нагреве и не возвращается точно в начальное положение при охлаждении Cl61))) . Подобные разнонаправленные "качания" камеры, составляющие от 20 до 150 мм, вызывают помимо-деформаций дополнительные нагрузки на шов приварки опорной части, что со временем приводит к появлению трещин.

Серьезной проблемой, особенно для предприятий с глубокой переработкой нефти и топливно-масляной схемой переработки, является обеспечение требуемых ГОСТом вязкости и температуры застывания котельного топлива. Использование в качестве компонентов котельного топлива асфальтов и остатков вакуумной перегонки часто вызывает столь большое увеличение вязкости топлива, что для достижения требуемых ГОСТом показателей приходится вводить в топливо дизельные фракции.

Образование осадков при хранении дизельных и главным образом дистиллятных котельных топлив было за рубежом серьезной проблемой и интенсивно исследовалось в конце 50-х годов . Осадки, образующиеся в топливах этого типа, имеют окислительное происхождение, так как они выпадают более интенсивно после хранения или искусственного старения топлив; содержание кислорода значительно больше, чем в топливе. Они богаты чементами , что указывает на значитель-\ъ в их образовании неуглеводородных соедине-'ива .

Как видно из представленных данных - доля поставок российских производителей на КрАЗ за последние два года составила ~ 55% - для сырых коксов, и 100% - для прокаленных. За последние 5 лет четко прослеживается динамика снижения поставок коксов из стран ближнего зарубежья и динамика роста поставок коксов из стран дальнего зарубежья , т.е имеет место большой дефицит российского рынка по коксам. Следует отметить, что четко обозначенная тенденция по замене коксов из стран Ближнего зарубежья на коксы стран дальнего зарубежья, негативно сказывается на качественных показателях по этому виду сырья. Так поступающий в настоящее время на КрАЗ кокс производства США, возможно имеет наихудшие значения по содержание ванадия за всю историю завода. Вовлечение этого кокса в производство на КрАЗе стало уже серьезной проблемой и может затянуться на длительное время, так как реальных поставок коксов с низким содержанием ванадия не много.

Первые нефтеперегонные заводы располагались недалеко от нефтепромыслов, но транспорт нефти с промысла на завод был уже серьезной проблемой. Нефть перевозили в бочках на телегах, затем деревянную тару стали вытеснять железные цистерны. С развитием железнодорожного транспорта нефть и нефтепродукты стали перевозить в вагонах-цистернах. Этот способ перевозки существует и сейчас. Нефть и нефтепродукты можно доставить в любой пункт, где проходит железнодорожная колея.

Не исключен вариант, когда между двумя системами измерений будут наблюдаться систематические: отличия. Для некоторых показателей качества нефти это может быть серьезной проблемой. Существуют арбитражные лаборатории, работающие строго в определенной системе: ГОСТ Р или ASTM и ISO. Если результат, полученный на импортном мониторе или лабораторном анализаторе, будет отличаться от арбитражного более чем на нормированную величину, пользователь импортного оборудования автоматически оказывается проигравшей стороной.

Серьезной проблемой является вопрос выбора материала для змеевика, в котором проходит дегидрирование. При этом возникают те же трудности, что и в случае каталитического дегидрирования. Правда, при чисто термическом дегидрировании применяют значительно более высокую температуру, и в единицу времени затрачивается больше тепла . Материал труб также подвержен действию восстановительно-окислительных реакций. Наилучшие результаты были достигнуты при использовании труб из хромистой стали. При температуре до 800° можно применять трубы из хромоникелевой стали 18/8, а при

Как можно видеть из рассмотрения полученных данных, в этой новой области координатной сетки время — температура недостаточное согласие становится серьезной проблемой. Разумеется, это можно проверить на основе дисперсионного анализа. Если в дальнейшем модель первого порядка не дает удовлетворительного описания получаемых данных, то придется отказаться от метода наиболее крутого подъема. Поэтому на следующем этапе экспериментальных работ следует воспользоваться методом проверки соответствия поверхностям второго порядка.

ние серьезной проблемой. Это указывает на то, что осадкообразо-

Серьезной проблемой при подземном донасыщении анолита

Легкая и тяжелая флегмы охлаждаются в холодильниках до требуемой температуры. При подаче горячих продуктов в емкости пары будут испаряться, что создает серьезную опасность возникновения пожара и, кроме того, ведет к большим потерям.

Среди многочисленных антропогенных поллютантов почвы наиболее серьезную опасность представляют нефти и нефтепродукты в силу резко выраженного отрицательного воздействия на локальные биогеоценозы. Попадая в природные экосистемы, нефтяные углеводороды вызывают нарушение биологического равновесия в течение длительного времени. Поэтому проблема предотвращения и ликвидации нефтяных загрязнений в почве и воде является весьма актуальной.

Из других видов механических повреждений стен камер коксования серьезную опасность представляют собой глубокие сколы кромок кирпичей между первыми и вторыми рядами кладки, считая . от пода камеры, так называемые "подрезы". "Подрезы" имеют вид борозд различной протяженности и глубины. Наличие "подрезов" приводит, как правило, к тугому ходу и "бурению" кокса и соответственно ускоренному износу печей. Замечено, что интенсивность нарастания "подрезов" связана с забрасыванием образующихся на обслуживающих площадках при выдаче кокса из камеры остатков кокса в камеру коксования.

Из других видов механических повреждений стен камер коксования серьезную опасность представляют собой глубокие сколы кромок кирпичей между первыми и вторыми рядами кладки, считая . от пода камеры, так называемые "подрезы". "Подрезы" имеют вид борозд различной протяженности и глубины. Наличие "подрезов" приводит, как правило, к тугому ходу и "бурению" кокса и соответственно ускоренному износу печей. Замечено, что интенсивность нарастания "подрезов" связана с забрасыванием образующихся на обслуживающих площадках при выдаче кокса из камеры остатков кокса в камеру коксования.

Серьезную опасность представляют выбросы парогазовых смесей при загрузках и выгрузках твердых материалов из аппаратов, работающих при высоких температурах , так как выделяющиеся газы содержат газообразные и парообразные токсичные вещества. Объемы таких выбросов резко возрастают при нарушении технологического режима, недостаточном внимании к герметизации оборудования.

Очевидно, что при такой интенсивности наведенной радиоактивности требуется особая осторожность при проведении экспериментальных работ. Правда, образец, вес которого фактически составляет 180 г, будет поглощать значительную часть собственного бета-излучения , но даже остающееся гамма-излучение может представлять серьезную опасность. Оба компонента особенно опасны в случае попадания их внутрь организма.

Облучение нефтезаводских потоков, например газойлей, в ядерном реакторе приводит к наведенной радиоактивности, главным образом бета-излучению, в преобладающей степени обусловленному фосфором-32, серой-35 и углеродом-14. Эти изотопы и создают основные трудности при работах с такими газойлями, как парафинистый южнолуизианский и нафтеновый западнотехасский . Наведенная радиоактивность объясняется присутствием в этих газойлях серы, содержание которой достигает 0,14% вес. в южнолуизианском и 1,49% вес. в западнотехасском. Как видно из табл. 14, радиоактивность всех трех элементов представляет серьезную опасность в случае попадания внутрь организма, в то время как с точки зрения внешнего воздействия на организм наибольшую опасность представляет сравнительно короткоживущий фосфор-32. Для сырья с более высоким содержанием металлов положение, разумеется, оказывается совершенно иным.

18.1.2. Дезактивация катализатора. Имеются две причины дезактивации катализатора, которые играют важную роль при газификации: взаимодействие с серой и с минеральными веществами. Сера, особенно при высоком ее содержании в некоторых углях, представляет наиболее серьезную опасность для катализаторов . Совершенно очевидно, что ни один из переходных металлов не способен сохраняться в металлическом состоянии в этих условиях. Вследствие этого наилучшие катализаторы метанирования совершенно непригодны для газификации угля, как это уже было однозначно показано в работе . Применение некоторых никелевых и платиновых катализаторов для гидрогазификации было рассмотрено в работе .

Технологическое оборудование, в котором возможно аварийное повышение давления, представляет серьезную опасность при

Для определения малых концентраций олова чаще пользуются его следующей по интенсивности линией Sn 2839,99 А , которая расположена в области, практически свободной от фона. На эту линию накладывается интенсивная искровая линия Сг 2840,02 А . Ее влияние можно значительно подавить, вводя в пробу большое количество элемента с низкой энергией ионизации. Серьезную опасность представляют также линии Мп 2840,00 А ; Fe 2840,42 А и V 2840,11 А,, так как содержание этих элементов в золе нефтепродуктов часто превышает указанные значения. Некоторую помеху могут внести линии Мо 2839,58 А и W 2840,10 А .

не Действуют. При взаимодействии нафтеновых кислот с металлами •образуются мыла; обычно мыла не растворимы в топливе и находятся в нем во взвешенном состоянии, но могут и выпасть в виде осадка. Наличие мыл в топливе представляет очень серьезную опасность, так как они, забивая фильтры и форсунки топливной системы, могут явиться причиной нарушения питания двигателя»

 

Состояние технологии. Состоянии находятся. Состоянии необнаруженного. Состоянии равновесия. Сотрудниками института.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика