Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Сернистых дизельных


В табл. 5 приведены данные по изменению качества прямо-гонного гудрона смеси сернистых девонских нефтей после выдержки в автоклаве при 370°С в течение 2 ч.

Изменение качества прямогонного гудрона из смеси сернистых девонских нефтей

Выше, в табл. 5, были приведены данные по групповому составу гудрона смеси сернистых девонских нефтей после окисления его до температуры размягчения по КиШ 98 °С. Окисление в этих и последующих опытах велось при 250 °С и подаче воздуха 2 л/мин на 1 кг сырья.

В табл. 5 приведены данные по изменению качества прямо-гонного гудрона смеси .сернистых девонских нефтей после выдержки в автоклаве при 370 °С в течение 2 ч,

Изменение качества прямогонного гудрона из смеси сернистых девонских нефтей

Выше, в табл. 5, были приведены данные по групповому составу гудрона смеси сернистых девонских нефтей после окисления его до температуры размягчения по КиШ 98 °С. Окисление в этих и последующих опытах велось при 250 °С и подаче воздуха 2 л/'мин на 1 кг сырья.

Камерный* из крекинг-остатка сернистых девонских нефтей . 0,65 2,3 0,6 45,7 3,0 70 0,5 1,6 0,1 53,0 2,9 80 9,0 4,6 22,1

Камерный 1 из крекинг-остатка сернистых девонских нефтей .... Камерный после 60%-ного вакуумного отгона дистиллятной части из крекинг-остатка ....

Истираемость кокса, полученного на установке замедленного коксования из гудрона и крекинг-остатка сернистых девонских нефтей

Рис. 4. Изменение к. п. ч. различ" ных фракций кокса из крекинг" остатка сернистых девонских нефтей, прокаленного при 1300° в течение 5 час.

Если перерабатывать нефти Башкирии без учета различия в их качестве, то это приведет к уменьшению выходов товарных топлив и к увеличению эксплуатационных затрат. Поэтому для рационального использования нефтей необходимо осуществлять их сортировку и раздельную переработку. Высокосернистые нефти угленосной свиты Туймазинского, Шкаповского и примыкающих к ним Знаменского, Субханкуловского, Стахановского месторождений должны быть отделены от менее сернистых девонских нефтей и направлены на переработку вместе с высокосернистыми неф-тями.

Из данных табл. 4 и 5 следует, что при ректификации исследовавшихся сернистых девонских нефтей в дистиллятные продукты с концом кипения 300° переходит от 7 до 13,4% серы в расчете на серу, содержащуюся в нефти. Причем при ректификации под атмосферным давлением переходит больше, чем при ректификации под вакуумом, но разница не превышает 16% . При ректификации высокосернистых нефтей в дистиллятные продукты переходит от 5,4 до 25,2% серы, причем в дистиллятные продукты при ректификации под атмосферным давлением переходит в 1,1—2,2 раза больше, чем при ректификации под вакуумом; в этом отношении резко выделяются нефти артинского яруса, например тереклинская в 2 раза, введеновская в 2,1 раза, термень-елгинская в 2,1 раза, казанковская в 2,2 раза и др. За исключением дистиллятов бавлинской и столяровской нефтей, в дистиллятах как сернистых, так и высокосернистых нефтей, полученных при ректификации под вакуумом, отсутствует элементарная сера. Содержание элементарной серы в дистиллятах сернистых нефтей, полученных при атмосферном давлении, незначительно и исчисляется тысячными и десятитысячными долями процента. Однако

Указанная цель успешно достигается при гидроочистке сернистых дизельных фракций на АКМ или АНМ катализатора при следующих параметрах процесса:

Исследование коррозионной агрессивности сернистых дизельных топлив //

Для сернистых дизельных топлив из нефтей Востока подбор присадок с большим антикоррозионным эффектом для подавления коррозии мотора продуктами сгорания этих топлив позволит сохранить государству значительные средства, которые потребовались бы для решения поставленной задачи различными методами обессеривания. Для ароматизированных дизельных топлив каталитического крекинга присадка может более оперативно и дешево решить задачу подавления нагарообразования и повышения цетанового числа, вместо того, чтобы подвергнуть это топливо селективной деароматизации.

78. Соболев Е. П., ЧуршуковЕ. С., Рожков И.В. Исследование коррозионной агрессивности сернистых дизельных топлив // Химия и технология топлив и масел. 1966. №9. С.49-50.

52. Смирнов М. С., Днепров В. Н., Либензон А. А. Изменение стабильности и коррозионной агрессивности сернистых дизельных топлив при длительном хранении // Химия и технология топ-

капитальных ремонтов двигателей в 2 раза, а средних ремонтов в 2,1 раза. В этом случае для компгнсации простоев в ремонте необходимо увеличение парка действующих машин в 1,7 раза. Все это требует дополнительных затрат на 1000 т бензина примерно 15 тыс. руб. Аналогичные убытки наблюдаются при использовании сернистых дизельных топлив. Кроме эксплуатационных убытков использование сернистых топлив наносит большой вред окружающей среде; выделяющиеся при их сгорании в двигателях окисл серы губительно действуют на растения и вредны для человеческого организма. Поэтому, начиная с 50-х годов, в Советском Союзе и за рубежом быстрыми темпами стали развиваться процессы очистки нефтепродуктов от сеэнистых соединений. Большая часть нефтей СССР относится к сернистым и высокосернистым. Месторождения Волго-Уральской впадины, Западной Сибири, часть нефтей Казахстана и Южного Узбекистана содержат серы от 1 до 2% . Более того, на территории старых нефтеносных районов с малосернистой нефтью открывают новые месторождения с сернистой и даже высокоезрнистой нефтью . Все это требует глубокого изучения состава и свойств) сернистых соединений нефти, методов их удаления и использования.

Кривая интенсивности коррозионного износа при работе двигателя на сернистых дизельных топливах имеет вид, изображенный на фиг. 51, т. е. она проходит через минимум. Понижение температуры будет вызывать усиленный кислотный износ, уме-

Работа двигателей на сернистых дизельных топливах обычно сопровождается повышением отложений нагаров и лаков на поршнях, в канавках колец и на гильзах цилиндров . Предполагается, что при высоких температурах окислы серы каталитически ускоряют реакции полимеризации углеводородов топлив и масел с образованием продуктов уплотнения.

Испытания сернистых дизельных топлив на тракторном двигателе КД-35, имеющем напряженный термический режим работы масла, показали, что скорость старения масла при работе

Следовательно, повышенные износы двигателя при использовании сернистых дизельных топлив объясняются не только химическими явлениями, но и чисто механическими причинами, свят занными с большей плотностью и повышенными абразивными свойствами нагаров, включающих в себе продукты окисления

Ввиду особой актуальности проблемы использования сернистых дизельных топлив указанные выше сплавы и металлы были подвергнуты испытаниям в двигателях, работавших в стендовых

 

Совершает возвратно. Совершенной технологии. Совершенно одинаковых. Совершенно различных. Советских исследователей.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика