Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Соответствие полученных


Для проведения контроля качества горюче-смазочных материалов во всех крупных аэропортах организуют специальные лаборатории, а там, где их нет, аэропорт прикрепляется к ближайшему крупному аэропорту, где такая лаборатория имеется. Задачей лабораторного контроля качества горюче-смазочных материалов является определение основных физико-химических свойств топлива, смазочных материалов и специальных жидкостей и определение их соответствия требованиям стандарта или технических условий.

Новейшие категории масел сертифицированные API, в случае соответствия требованиям ILSAC, обозначаются "Символом Свидетельства сертификации API" , , так называемым знаком "Звездного взрыва" . Этот знак может присваиваться только энергосберегающим, легкотекучим маслам наивысшего уровня качества, с вязкостями SAE OW-..., 5W-... и 10W-... . Система требований к маслам серии ILSAC GF является составной частью системы API Обеспечения Качества Американских Масел .

Каждая новая марка масла, перед тем как попасть на рынок, должна пройти сложную систему испытаний на качество и аттестацию. После процедуры проверки соответствия требованиям к качеству и достоверности испытаний, марке присваиваются класс вязкости и класс качества. Квалификационные испытания включают в себя определение физических, химических и эксплуатационных характеристик по установленной программе в аккредитованных лабораториях. По полученным данным оценивается уровень качества масла и присваивается определенный класс, а поставщик получает право обозначать свой товар соответствующим символом качества АСЕА или API.

Продукция анализируется в соответствии с руководством под названием «Методы и предельные значения стандартного и расширенного контроля качества». Положения данного документа периодически обновляются и включаются в публикацию API 1509. Статистический расчет повторяемости метода производится в соответствии с рекомендацией SAE и Комитета по смазочным материалам API. Для соответствия требованиям ASTM, доверительная вероятность должна быть 95%.

'Для соответствия требованиям специфичных условий эксплуатации, покупатель, продавец и производитель могут согласовать изменение конкретного предельного значения ?Эти сорта должны содержать достаточное количество 1,4-диапкилантрахинона для целей идентификации. 3Когда температура помутнения указывается ниже минус 12°С, минимальная температура вспышки должна быть 38°С; минимальная вязкость топлива ограничивается 1.7 сСт, а требование 90% по температуре выкипания снимается. 4 В отдельных регионах США и других странах предельное содережание серы может отличаться. 5Дпя работы при пониженной температуре и на больших высотах может потребоваться топливо с более высокими цетановыми числами. 6Нереально оговорить низкотемпературные свойства топлива, которые обеспечили бы их удовлетворительное поведение в широком диапазоне температур. В большинстве случаев приемлемые результаты достигаются, если температура помутнения на 6'С превышает нижнюю границу температур окружающей среды, наблюдаемых в местности, где топливо будет применяться, в 10% случаев

'Испытание на поддержание чистоты форсунки: на базовом топливе с присадкой автомобиль проходит 10 000 миль, после чего форсунки извлекаются и подача топлива сопоставляется с начальной. Испытание на очистку форсунки: двигатель работает на специальном осадкообразующем топливе до забивки хотя бы одной форсунки не менее, чем на 10% ; затем переходят на работу на испытуемом легированном топливе для оценки способности присадки удалять отложения . Для соответствия требованиям ЕРА очистка должна осуществляться при пробеге менее 10 000 миль, и снижение подачи топлива через все форсунки должно в итоге составлять менее 5%.

Стационарные газовые двигатели могут работать со стехиометрическим составом заряда в цилиндре или на бедной смеси, Первые часто оборудуют каталитическими дожигателями с целью ограничения выброса в атмосферу МОх, углеводородов и СО. Что касается двигателей, работающих на бедной смеси, в них обычно используются камера предварительного сгорания, в которой обогащенная смесь воспламеняется и подается в основную камеру для воспламенения бедной топливно-воздушной смеси. Конструкции этих двигателей разработаны с целью соответствия требованиям по содержанию

Комплекс методов квалификационной оценки реактивных топлив включает лабораторные методы определения состава топлива и показателей его эксплуатационных свойств, испытания на установках, моделирующих реальные узлы двигателя, ускоренные испытания на стендах и реальных агрегатах двигателя. Так, согласно , кроме соответствия требованиям стандарта, топливо должно иметь удовлетворительные характеркстики по содержанию бициклических ароматических углеводородов, содержанию микроэлементов , выдерживать испытания на взаимодействие с водой, коррозионную активность в условиях конденсации воды и при высоких температурах, по люминометрическому числу, нагарным свойствам, испытание на модели камеры сгорания, иметь удовлетворительные про-тивоизносные свойства при оценке на лабораторных машинах, выдерживать испытания на термическую стабильность в динамических и статических условиях.

В целом область разработки и производства мониторов качества нефти и нефтепродуктов по сравнению с более инерционной системой стандартов на методики измерений гораздо восприимчивее к новым научным разработкам . Поэтому вероятность появления технических и методических новинок в ней достаточно велика, а вероятность соответствия требованиям традиционной методики - гораздо меньше, чем для лабораторного оборудования. Соответственно, вероятность отрыва результатов мониторинга от традиционной шкалы лабораторного контроля сравнительно высока.

Управление качеством продукции невозможно без достаточно полного контроля качества поступающего сырья, его соответствия требованиям ГОСТ или техническим условиям. Необходимым является также контроль установленного технологического режима, расходных нормативов по сырью, вспомогательным материалам, энергетическим затратам, отходам и величине потерь.

Для дополнительной страховки от нарушений режима и против опасности выпуска товарного пропана, содержащего фтористоводородную кислоту, Предусматривается удаление кислоты щелочной промывкой . Товарный сжиженный нефтяной газ для доведения его качества до соответствия требованиям действующих спецификаций необходимо подвергнуть осушке в обычных бокситных адсорберах.

В соответствии с технологическим регламентом опытная партия судового топлива для межведомственных испытаний была получена из смеси газойлей замедленного коксования и каталитического крекинга с компонентом летнего дизельного топлива . Соответствие полученных образцов техническим требованиям на маловязкое судовое топливо показано в табл. 24. Опытные партии судового маловязкого топлива прошли испытания на предприятиях министерств морского, речного, и рыбного флотов. Работу дизелей на опытных образцах топлив сопоставляли с их работой на дизельном топливе ДС . Стендовые и эксплуатационные испытания опытно-промышленных партий показали пригодность судового маловязкого топлива для дизелей средней и повышенной оборотности , а также судовых газовых турбин.

прямой перегонки^-дистиллят каталитического крекинга-^ди-стиллят замедленного коксования. В присутствии смол коррозионная стойкость носит экстремальный характер, причем смолы дистиллятов деструктивных процессов обладают большей эффективностью, чем смолы из дистиллятов прямой перегонки . При компаундировании дистиллятов различного происхождения коррозионная активность смесей не аддитивна и уменьшается по сравнению с рассчитанной. Соответствие полученных образцов техническим требованиям на маловязкое судовое топливо показано в табл. 21. На основе маловязкого судового топлива, как показали исследования , можно получить средневязкое и высоковязкое судовые топлива .

В процессе изготовления изделия приходится измерять деталь после обработки и определять соответствие полученных и требуемых размеров, точность установки деталей в изделии. Базы, используемые для определения относительного положения заготовки, детали, сборочной единицы будем называть измерительными базами.

В соответствии с технологическим регламентом опытная партия судового топлива для межведомственных испытаний была получена из смеси газойлей замедленного коксования и каталитического крекинга с компонентом летнего дизельного топлива . Соответствие полученных образцов техническим требованиям на маловязкое судовое топливо показано в табл. 24. Опытные партии судового маловязкого топлива прошли испытания на предприятиях министерств морского, речного, и рыбного флотов. Работу дизелей на опытных образцах топлив сопоставляли с их работой на дизельном топливе ДС . Стендовые и эксплуатационные испытания опытно-промышленных партий показали пригодность судового маловязкого топлива для дизелей средней и повышенной оборотности , а также судовых газовых турбин.

Результаты экстракции широкого дистиллята на трехроторном экстракторе совпадают с данными по обесфеноливанию его в непрерывном многоступенчатом процессе, проведенном ранее на лабораторном роторно-дисковом экстракторе и в делительных воронках. Учитывая соответствие полученных разультатов обесфеноливания, а также данные ла-борат^орных исследований по обеспиридиниванию нафталинсодержащих фракций , для экстрактивной очистки нафталинсодержащего сырья от фенолов и оснований в промышленном процессе можно рекомендовать оборудование эффективностью 4—5 теоретических ступеней разделения.

В соответствии с технологическим регламентом опытная партия судового топлива для межведомственных испытаний была получена из смеси газойлей замедленного коксования и каталитического крекинга с компонентом летнего дизельного топлива . Соответствие полученных образцов техническим требованиям на маловязкое судовое топливо показано в табл. 24. Опытные партии судового маловязкого топлива прошли испытания на предприятиях министерств морского, речного, и рыбного флотов. Работу дизелей на опытных образцах топлив сопоставляли с их работой на дизельном топливе ДС . Стендовые и эксплуатационные испытания опытно-промышленных партий показали пригодность судового маловязкого топлива для дизелей средней и повышенной оборотности , а также судовых газовых турбин.

и соответствие полученных данных с результатами эксплуатационных испы-

туры и кислотности Отмечается соответствие полученных значе-

Соответствие полученных уравнений экспериментальным данным проводят путем линеаризации в координатах f~v /FMo

Хотя в условиях оксореакции происходит частичная изомеризация двойной связи, скорость этой изомеризации сравнительно мала . Была предпринята попытка выяснить, не вызвано ли более быстрое поглощение синтез-газа 1-пентеном но сравнению с 2-пентеном и образование одних п тех же продуктов из обоих изомеров изомеризацией 2-пентена в 1-пентен как первой медленной стадией реакции. Серию опытов с 1- и 2-пентеном проводили в условиях оксореакции, прекращая реакцию в различных стадиях. После прекращения реакции выделяли и анализировали непревращенный олефин и продукты реакции. Затем проверяли соответствие полученных результатов следующей простой схеме:

Характер кривой для машинного масла СУ, полученной на машине трения с гибким вкладышем, согласуется с характером кривой, полученной на машине АЕ-5 конструкции проф. Аничкова -. В наших опытах на паре трения сталь—латунь получено падение коэффициента трения с 0,130 при давлении 10 кГ/см2 до 0,020 при давлении 66 кГ/см2. На машине АЕ-5 для пары трения сталь— бронза для моторного масла получено падение с 0,220 при"дав'-лении 20 кГ/см2 до 0,070 при 80 кГ/см2, причем установившийся уровень для коэффициента был при этом давлении также не явно выражен. Различие в абсолютных "значениях коэффициентов, полученных для этих масел, объясняется известным различием в маслах и в условиях испытаний. Однако качественное соответствие полученных нами результатов в исследованиях других авторов можно считать удовлетворительным.

 

Скоростью выделения. Скоростях истечения. Скоростями образования. Седиментационная устойчивость. Скоростей окисления.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика