|
Главная -> Словарь
Соответствовать температуре
Получаемые на ГФУ фракции углеводородных газов должны по качеству соответствовать техническим условиям на эти нефтепродукты.
Примечания: 1. Все защитные смазочные материалы должны соответствовать техническим условиям. Основным показателем качества является кислотное число, верхний предел которого должен быть не выше 0,3 мг КОН на 1 г. В последнее время выпускают новые защитные смазки с добавлением многофункциональной присадки МНИ-3 или МНИ-7 . Эти смазки характеризуются большим кислотным числом 0,5—1,0 мг КОН на 1 г, так как оно указывает на наличие в них присадки.
Качество выделяемых фракций должно соответствовать техническим условиям, которые приведены в табл. 2.30—2.37.
Конструкция метроштока должна предусматривать возможность: замены наконечника; крепления водочувствительноп ленты; сборки звеньев и их фиксацию для МШР, неразъемное соединение звеньев в процессе эксплуатации для MF1IC. Наконечник метроштока должен крепиться без люфта. Основные метрологические характеристики метроштоков долж-'ны соответствовать техническим требованиям по ГОСТ 1898'7— 73.* Допускаемая погрешность общей длины шкалы метро-штока и отдельных ее делений три температуре равной 20±5°С не должна превышать значений: по всей длине шкалы—±2 мм, от начала до середины шкалы—±1 м.м, для сантиметровых делений — ±0,5 мм, для миллиметровых делений — ±0,2 мм.
В практике производства и применения топлив при транспортировании, сливах-наливах в резервуары имеют место случаи смешения различных видов топлив . В этих случаях один или несколько показателей качества смеси могут не соответствовать техническим требованиям на товарное топливо. В ряде случаев имеется возможность восстанавливать качество топлива. Восстановление качества некондиционных топлив может осуществляться в условиях применения при наличии соответствующего оборудования и персонала.
Сформированное покрытие не должно иметь шероховатости. Толщина покрытия должна соответствовать техническим требованиям и контролируется магнитным толщиномером ИТП-1.
Получаемые на ГФУ фракции углеводородных газов должны по качеству соответствовать техническим условиям на эти нефтепродукты.
Получаемые на ГФУ фракции углеводородных газов должны по качеству соответствовать техническим условиям на эти нефтепродукты.
Как общее правило, каждый компонент должен выдерживать испытание на химическую стабильность, коррозийность, содержание серы, кислотность; температуры конца кипения и замерзания должны соответствовать техническим нормам на товарный авиационный бензин.
Подготовка упаковочных материалов . Они должны соответствовать техническим условиям по плотности и прочности, точности раскроя и изготовления, так как от соблюдения этих показателей зависит в основном выполнение тех задач, которые определяют назначение цеховой упаковки .
Характерной особенностью ароматических компонентов является их плохая приемистость к ТЭС на бедной смеси, на богатой смеси их приемистость выше. Ароматические компоненты обладают повышенной гигроскопичностью и пониженной теплотой сгорания, вследствие чего добавление их в авиационные бензинь1 ограничено. К авиационным бензинам, вырабатываемым на базе бензина каталитического крекинга, разрешается добавлять не более 6% ароматических компонентов, а на базе бензина прямой перегонки •-не более 20%, в том числе алкилбензола ,№ 2 и пиробензола не более 10% и алкилбензола № 3 не более 6%. Ароматические компоненты должны соответствовать техническим требованиям, указанным в табл.\4.
3. Смазка ВНИИ НП-242 должна соответствовать техническим требованиям, указанным в таблице.
Особый интерес представляют системы параллельно работающих простых ректификационных колонн со связанными тепловыми потоками . В такой системе сырье равномерно распределяется по всем колоннам , и верхний паровой поток предыдущей колонны связывается с кипятильником последующей колонны, работающей при более низком давлении - Разница в давлениях предыдущей и последующей колонн принимается такой, чтобы обеспечить необходимый температурный перепад в кипятильниках для конденсации паров предыдущей и испарения жидкости последующей колонн. При выборе давления в колоннах необходимо учитывать следующее: давления и температуры в колоннах не должны превышать критических; давление в первой колонне должно соответствовать температуре низа, последняя должна быть не выше максимальной температуры недорогого теплоносителя; давление в последней колонне должно соответствовать такой температуре верха колонны, при которой можно использовать в качестве хладоагента 'воду или воздух :без предварительного их охлаждения.
Работа теплообменников контролируется температурой на выходе сырья из теплообменников. При нормальной работе теплообменников температура на выходе должна быть постоянной и должна соответствовать температуре, указанной в технологической карте.
внизу колонны должна соответствовать температуре начала однократного испарения остатка при давлении низа колонны. Если легкокипящие фракции отгоняются за счет ввода в низ колонны водяного пара и тепла нагретой жидкости, то температура внизу колонны обычно бывает на 10—30 °С ниже температуры входа сырья в колонну, как следствие особенностей перегонки с водяным паром. Выбором температуры верха ректификационной колонны задают желаемый фракционный состав ректификата. Для ректификационных колонн, где происходит отделение бензина от нефти, обычно температура верха бывает 120—140 °С, для вакуумных колонн, в целях сокращения потерь вакуумного газойля или масляных фракций, температуру верха поддерживают не выше 100°С. Температуру боковых погонов находят по началу кривой однократного испарения отбираемой фракции. В практических условиях при избыточном давлении 1,2—1,5 кгс/см2 в основной атмосферной колонне и подаче 2,5 вес. % водяного пара на сырье температура
При разделении смеси бензола и толуола температура верха колонны должна быть приблизительно равна 80,1°, т. е. соответствовать температуре кипения чистого бензола. Соответственно в низу колонны температура должна быть около 110,6°. Температура смеси, вступающей в колонну, выше температуры кипения бензола и ниже температуры кипения толуола.
Чтобы улучшить испарение легких фракций из мазута в первой колонне, следовало бы или повысить в ней температуру, или снизить давление. Последнее сделать нельзя, так как это вызвало бы снижение давления во всей погоноразделительной аппаратуре и нарушило бы технологический режим, следовательно, надо было повысить температуру колонны. По первоначальной схеме температура низа первой колонны была 345—355°, что безусловно не обеспечивало отгона соляровых фракций. Впоследствии температуру низа колонны подняли до 390°, что было пределом, так как в испарителе невозможно поднять температуру выше 420— 430° из-за опасности закоксовывания аппарата. Но и при максимально возможной температуре первой колонны полного испарения соляровых фракций из мазута не происходит. Если, например, в колонне давление равно 3 ати, а температура 390°, то при атмосферном давлении это будет соответствовать температуре начала однократного испарения примерно 260—280°. В результате мазут — тяжелая флегма — будет содержать значительные количества легких фракций, выкипающих до 350°. Для решения этой
Зависимость содержания жидкой фазы в осадке от длительности пребывания осадка в роторе центрифуги показана на рис. 3.30. Как это видно, основное количество маточного раствора удаляется в течение первых минут центрифугирования. Расчетная зависимость содержания жидкой фазы в осадке от содержания га-ксилола в маточном растворе при получении /г-ксилола чистотой 99 вес. % показана на рис. 3.31. Приведенные данные позволяют выбрать условия работы центрифуги для получения ra-ксилола на II ступени процесса. Для получения 800 кг/ч га-ксилола чистотой 99 вес. % жидкой фазы в осадке должно быть 4,8 вес. % , а га-ксилола в маточном растворе — не менее 80 вес. % . Такое содержание га-ксилола в маточном растворе соответствует температуре кристаллизации 4,5 °С. Если необходимо получить 200 кг/ч га-ксилола той же чистоты, концентрация га-ксилола в маточном растворе может быть снижена до 67 вес. %, что будет соответствовать температуре кристаллизации —2 °С.
Степень разделения компонентов обычно контролируется по температурам в нижней и верхней частях колонны. В нижней части колонны температура должна соответствовать температуре кипения отстатка, а в верхней части колонны -температуре кипения дистиллята. Наряду с этим применяются и другие методы контроля .
При определении температуры вспышки смеси дизельных топлив давление насыщенных паров РТ в камере 5 поддерживается на' уровне 42 мм рт.от.При этом«температура нефтепродукта на входе в сопло 4 будет соответствовать температуре вспышки анализируемого нефтепродукта.
температура пробоотборника должна соответствовать температуре пласта;
На рис. 16 приведена схема установки для простой перегонки. При перегонке веществ, легко поглощающих влагу us воздуха, к отводу аллонжа 5 дополнительно присоединяют хлор кальциевую трубку. Перегонная колба и холодильник должны быть изготовлены из термостойкого стекла. Если температура конденсации отгоняемого вещества выше 160 СС и в случаях, когда вещество при охлаждении кристаллизуется, водяной холодильник заменяют па воздушный. Перед началом перегонки проверяют герметичность всех соединений установки и положение ртутного шарика термометра относительно отводной труб'ки перегонной колбы. Шарик ртути должен находиться па 1—С1 мм ниже отверстия отводной трубки, в противном случае показания термометра не будут соответствовать температуре кипения отгоняемого вещества.
Сущность метода заключается в непрерывном измерении движущегося пластического слоя при высоте угольной загрузки при одностороннем подводе тепла. Для этого в цилиндрический стакан с дырчатым вставным дном загружают 100 г испытуемого угля крупностью Скоростях превращения. Скоростей элементарных. Скоростей истечения. Скоростей превращения. Скребковый холодильник.
Главная -> Словарь
|
|