|
Главная -> Словарь
Соответствовать величинам
линовая точка узких фракций должны соответствовать требованиям, приведенным в табл. 15.
• категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 г., должна соответствовать требованиям качества категории API SJ, вязкости: дополнительно к GF-1 ~ SAE OW-20, 5W-20;
Данная фирма создала свои "Предписания по используемым материалам" . В число этих материалов входят моторные масла, трансмиссионные масла, консистенционные смазки и др. Апробированные моторные масла должны соответствовать требованиям спецификаций и заносятся в списки допущенных к применению.
• Standard Quality Oil - масло должно соответствовать требованиям категории API СЕ и категории ССМС D4.
• SHPD Oil - масло должно соответствовать требованиям API СЕ и ССМС D5.
Масло должно соответствовать требованиям двигателя. Производители группируют двигатели в зависимости от конструкции, мощности и условий работы. Для каждой группы выдвигаются характерные требования к свойствам масла. Производители масел формируют свой ассортимент на основе особенностей двигателей, которые соответствуют тоже и классу качества. Для достижения наиболее точного и общеприемлевого согласия
Предполагается существенное изменение маркировки насосов нормального ряда. Шифр каждого насоса будет включать обозначения всех основных его технических данных и соответствовать требованиям существующих стандартов.
Поковки. По форме и размерам поковки должны соответствовать чертежам готового изделия с припусками на механическую обработку, технологическими напусками и допусками на точность изготовления в соответствии с ГОСТ 7062-—67, ГОСТ 7829—70 и ГОСТ 7505—55. Качество поверхности, механические свойства поковок, допускаемые дефекты и методы их устранения должны соответствовать требованиям ГОСТ 8479—70. В случае изготовления поковок, размеры которых выходят за пределы, предусмотренные ГОСТ 8479—70, требования к механическим свойствам поковок должны быть оговорены в чертежах деталей или дополнительных технических требованиях.
fpaHcnopie, автобусах, тракторах и спецмашинах Д.чя сельского хозяйства и дорожного строительства. Ведущие дизелестроитель-ные компании США: Cummins, Detroit Diesel, Mack Trucks, Caterpillar, на долю которых приходится около 90% выпуска дизелей для наземной техники . Требования этих компаний к качеству масел, предназначенных для выпускаемых ими дизелей, не совпадают. Фирма Cummins допускает к использованию в дизелях без наддува масла группы СС по классификации API и требует применения масел группы CD в дизелях с наддувом; в обоих случаях сульфатной золы в масле не должно быть более 1,85%. Фирма Caterpillar считает необходимым использовать масла группы CD во всех выпускаемых ею дизелях. Фирма Detroit Diesel в основном ориентируется на масла группы СС; при этом она ограничивает содержание сульфатной золы в масле до 1 % и требует, чтобы оно содержало дитиофосфат цинка в количестве, соответствующем ^0,07% цинка. У фирмы Mack Trucks существует специфическое требование к качеству моторного масла — оно должно соответствовать требованиям спецификации данной фирмы. До конца 1975 г. действовала спецификация Mack ЕО-Н, в соответствии с которой масло необходимо испытывать в двигателе Mack ENDT 675 Maxydine по методу Mack T-1. В настоящее время действует спецификация Mack EO-J; по этой спецификации масло необходимо испытывать в двигателе Mack ETAZ-673 по методу Mack T-5. Если при испытании масла по методу Mack T-5 в течение 600 ч суммарное количество углеродистых отложений на поршне не превысило установленной фирмой Mack нормы, а вязкость моторного масла при 100°С за время испытания не возросла более чем на 5 мм2/с, — фирма Mack Trucks допускает такое масло к применению в выпускаемых ею дизелях. Рекомендации дизедестроитедьных фирм США по применению масел различной вязкости также не идентичны . Они не совпадают и с приведенными рекомендациями фирмы Ford по применению моторных масел в автомобильных бензиновых двигателях . Это свидетельствует об определенной специфике условий работы масла в каждом из указанных двигателей и различном подходе разных фирм к своим рекомендациям.
Предполагается , что выпускаемое фирмой Shell синтетическое масло AeroShell Turbo Oil 555 классифицируется как масло типа 2'/2 и будет соответствовать требованиям спецификации
Ингибиторы коррозии, вводимые в масла по этой спецификации, должны соответствовать требованиям армейской спецификации MIL-L-24453 . По литературным данным, в качестве таких ингибиторов используют продукты взаимодействия нитро-нит-риталканов с алкиленполиамином и элементной серой, сукциними-дов с полиизоцианатом, полиамина с монокарбоновой и полигалогенной кислотами, а также различные другие соединения на основе производных аминов, полиалкиленгликоля, сульфонатов и т. д. . Типичным ингибитором к маслам по спецификации MIL-L-21260А является Santolube 81, выпускаемый фирмой Monsanto Chemicals . Его вводят в масло 2,2%. Присадка содержит : 3,4 бария, 1,3 кальция, 2,1 фосфора, 2,1 цинка, 6,5 серы. Масло с этой присадкой обладает следующими свойствами:
2.1. Размеры и зазоры в сопряженных деталях двигателя перед испытанием должны соответствовать величинам, указанным в табл. 1.
2.2. Зазоры в сопряженных деталях, овальность и конусность поверхностей и упругость колец должны соответствовать величинам, приведенным в табл. 1.
2.3. Проверяют зазоры в сопрягаемых деталях, овальность и конусность, которые должны соответствовать величинам, приведенным в табл. 1.
Размеры резервуара с горелкой должны соответствовать величинам, указанным в табл. 1.
По результатам исследований поведения металла при циклических нагрузках установлено, что его разрушение связано с пластической деформацией, развивающейся в течение достаточно большого числа циклов нагружения. При этом величина пластической деформации за один цикл нагружения может соответствовать величинам,соизмеримым с микродеформацией в отдельных областях металла. Пластическая микродеформация материала происходит, когда возникшие в материале напряжения меньше, чем его макроскопический предел текучести, наблюдаемый при испытании на растяжение .
По результатам исследований поведения металла при циклических нагрузках установлено, что его разрушение связано с пластической деформацией, развивающейся в течение достаточно большого числа циклов нагружения. При этом величина пластической деформации за один цикл нагружения может соответствовать величинам, соизмеримым с микродеформацией в отдельных областях металла. Пластическая микродеформация материала происходит, когда возникшие в материале напряжения меньше, чем его макроскопический предел текучести, наблюдаемый при испытании на растяжение .
Размеры ниппелей и гнезд с трапецеидальной резьбой представлены в табл. 4.6, а с конической резьбой — в табл. 4.7 и 4.8. Плотность рабочего тока должна соответствовать величинам, приведенным в табл. 4.17. Для электродов марок ЭГОА и ЭГ1А допускается увеличение плотности рабочего тока на 10—15%.
В соответствии с ГОСТ 16089—70, электроакустические характеристики порошков после испытания на влагостойкость в течение 6 суток пребывания в условиях относительной влажности 95—98% и температуры 40 °С должны соответствовать величинам, указанным
2.1. Размеры и зазоры в сопряженных деталях двигателя перед испытанием должны соответствовать величинам, указанным в табл. 1.
2.2. Зазоры в сопряженных деталях, овальность и конусность поверхностей и упругость колец должны соответствовать величинам, приведенным в табл. 1.
2.3. Проверяют зазоры в сопрягаемых деталях, овальность и конусность, которые должны соответствовать величинам, приведенным в табл. 1. Скоростях скольжения. Скоростей гидрирования. Скоростей образования. Скоростей разложения. Скребковый транспортер.
Главная -> Словарь
|
|