Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Сопряженные диолефины


: обеих сопрягаемых поверхностей, на вое элементы соединения,1' либо на основные его элементы, крепёжные детали и т.п. , в теине

В условиях ремонтных цехов нефтеперерабатывающих заводов качество притирки можно контролировать проверкой сопрягаемых поверхностей «на карандаш». Для этого на рабочие торцы деталей наносят 8—12 радиальных рисок. Затем одну из деталей под мягким нажимом поворачивают относительно другой на пол-оборота. Детали считаются хорошо притертыми, если риски карандаша вытираются по всей окружности.

Масла для направляющих скольжения используют там, где нужно получить равномерные медленные и точные установочные перемещения сопрягаемых поверхностей суппортов, столов и других узлов станков. Масла для направляющих скольжения серии ИНСп в своем составе содержат противоскач-ковую, адгезионную, противозадирную, солюбилизирующую присадки. Масло ИНСп-40 используют для горизонтальных направляющих станков, ИНСп-65 — для тяжелонагруженных горизонтальных, вертикальных направляющих при общей системе смазки, ИНСп-110—для вертикальных и горизонтальных направляющих, в том числе горизонтальных с вертикальными гранями большой площади.

Для смазывания сопрягаемых поверхностей стальных труб и резьб изделий, подвергающихся и процессе эксплуатации периодическому нагреванию до температур 200—300° С. Обеспечивает легкий разъем сопряженных поверхностей и свинчивание смазанных резьб при температу-

ГРАФИТНАЯ СМАЗКА БВН-1 —пластичная смазка. Предназначается для смазывания сопрягаемых поверхностей стальных труб, подвергающихся в процессе эксплуатации т-рным изменениям. Состав смазки: 70% масла веретенного АУ, 25% смазки ГОИ-54 и 5%' коллоидно-графитового масляного препарата марки МП. По внешнему виду однородная маслянистая мазь без комков.

Направляющие лопатки должны быть зачищены от отложений, местные дефекты устранены. По краске проверяют прилегание сопрягаемых поверхностей; оно должно быть не менее 70% их общей площади.

Шероховатость уплотнительных поверхностей затвора, корпуса, фонаря, коробки сальника должна быть в пределах 0,63—0,32, а качество притирки сопрягаемых поверхностей в указанных деталях должно обеспечивать шероховатость не более 0,16.

Фреттинг-коррозия— это изнашивание соприкасающихся тел при колебательном перемещении одной поверхности относительно другой в условиях воздействия коррозионной среды. Искажения геометрии сопрягаемых поверхностей способствуют возникновению фреттинг-кор-розии. Первым диагностическим признаком ее является наличие на поверхности трения окрашенных пятен, в которых сосредоточены спрессованные оксиды.

наг.лчие эксцентриситетов поверхностей вращения относительно осей вращения, а также наличие зазоров в опорах вращающихся деталей и погрешностей формы сопрягаемых поверхностей. Например, радиальное биение посадочного отверстия шпинделя зависит от модулей эксцентриситетов е з и е п в передней и задней опорах, а также их направлений .

В результате наличия погрешностей формы сопрягаемых поверхностей неправильная последовательность приложения силового замыкания вызывает упругие перемещения деталей.

Требования, которые необходимо обеспечить при сборке соединения, могут быть различными. Если требуется обеспечить герметичность соединения, то необходимо, чтобы по периметру контакта сопрягаемых поверхностей отсутствовал зазор. Если собирают две детали, входящие своими размерами в конструкторскую размерную цепь изделия, то в результате их сборки должна быть достигнута точность положения комплекта вспомогательных баз присоединяемой детали или ее рабочих поверхностей относительно основных баз детали, к которой ее присоединяют. Возьмем к примеру сборку токарного станка. В результате его сборки должно быть обеспечено совпадение центра передней и задней бабки в двух плоскостях. При установке пиноли в корпус задней бабки необходимо обеспечить требуемое положение оси отверстия пиноли относительно комплекта основных баз корпуса задней бабки.

Исследование углеводородов с прямой цепью методом инфракрасной спектроскопии показало, что непредельные соединения представляют собой олефины с двойной связью на конце, а также с двойной связью внутри цепи в тиране-положении. Сопряженные диолефины не были обнаружены. Достаточное согласие, полученное для значений, рассчитанных из данных по инфракрасной спектроскопии для суммы олефинов с двойной связью на конце и с двойной связью внутри цепи в траке-положении, и значений, рассчитанных из бромных чисел для всех олефинов, указывает, что другие типы, как несопряженные диолефины или олефины с двойной связью внутри цепи в г^мс-положении, присутствуют только в очень малых количествах. Соединения такого типа не могут быть обнаружены методом инфракрасной спектроскопии. Эти результаты указывают на неполноту достижения термодинамического равновесия, хотя олефины с двойной связью внутри цепи в цис- и транс-положении присутствуют приблизительно в равных количествах.

Сопряженные диолефины ..... . . 1,0809 1901

Циклические сопряженные диолефины . . . Ароматические моноцикличоские .... 1,0580 1 ,0626 . В этом случае отдельно выделялись и определялись сопряженные диолефины при помощи малеино-вого ангидрида.

Разветвленные олефины и сопряженные диолефины реагируют труднее, *:ем олефины нормального строения. Четвертичные

Сопряженные диолефины....... 1,0877

сопряженные диолефины и

В том числе: сопряженные диолефины . . . 09 0,7 03 0,0 0,0

1 — сопряженные диолефины; 2 — ароматические углеводороды с непредельной боковой

Сопряженные диолефины можно получать из низ ших моноолефинов (с числом атомов углерода до 6 при взаимодействии их с СН3СНО.

 

Следующие структуры. Следующие углеводороды. Следующих элементов. Следующих количествах. Следующих параметров.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика