Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Сопровождается повышением


Через слой катадизатора при температуре 900° С пропускают смесь углеводородов и водяного пара. Образование горючих газов сопровождается понижением температуры слоя катализатора и отложением углерода на катализаторе. Для поддержания температуры в реакторе на определенном уровне получение горючих газов периодически прекращается, а катализатор продувается дымовыми газами с избытком воздуха. Отложившийся на катализаторе углерод при этом выжигают, а темпе-

Кинетика каталитического крекинга рассматривается в работе Уилера . Повышение давления увеличивает выход кокса и степень насыщенности бензина; это сопровождается понижением его октанового числа.-

Если это так, то было бы интересно изучить также и влияние разрешения на диссоциацию. По этому вопросу известно очень мало. Энтлер и, Штаудингер3 показали, что при разрежении процент этиленовых или диэтиленовых углеводородов в продуктах крэкинга быстро возрастает. Считалось даже возможным использовать этот /ракт для приготовления из минеральных масел изопрена, бутадиена и т. д. Рейли и Блэр* также отметили, что крэкинг при разрежении сопровождается понижением летучести масел крэкивга и возрастанием количества непредельных соединений.

Обледенение карбюратора. Испарение бензина во впускной системе двигателя сопровождается понижением температуры топливо-воздушной смеси вследствие того, что тепло, необходимое для испарения бензина , отнимается от воздуха, в котором происходит испарение, и от металлических деталей впускной системы. Отмечено, например, что при температуре окружающего воздуха 7,5° С температура дроссельной заслонки через 2 мин после пуска двигателя снижается до —14° С. Исследованиями установлено, что снижение температуры во впускной системе двигателя зависит от испаряемости бензинов .

Бензин каталитического крекинга, применяемый в качестве компонента автомобильного бензина, получают крекингом нефтяного сырья в одну ступень без очистки дистиллята. Это мероприятие повышает производительность установки и снижает стоимость бензина, но в бензине каталитического крекинга остается значительное количество непредельных углеводородов и стабильность его снижается . Кроме того, при производстве автомобильного компонента для каталитического крекинга может использоваться более тяжелое сырье, что также сопровождается понижением химической стабильности бензинов.

Итак, принцип действия турбодетандера заключается в осуществлении процесса расширения газа с совершением внешней работы путем полного или частичного преобразования энергии сжатого газа в кинетическую энергию в направляющем аппарате и последующего преобразования энергии газа в механическую работу во вращающемся рабочем колесе. Этот процесс сопровождается понижением энтальпии газа, т.е. получением холода и передачей внешнему потребителю механической энергии.

Снижение пластичности стали в интервале 150—300 °С проявляется резко при деформировании сталей в указанном температурном интервале и сопровождается понижением пластических свойств стали даже при комнатной температуре. Поэтому при изготовлении оборудования следует избегать деформирования стали в указанном выше интервале температур.

ИСПАРЕНИЕ ТОПЛИВА. Различают два вида И. т. — статическое и динамическое. Статическим называется испарение с неподвижной поверхности в неподвижный воздух, динамическим — испарение капель топлива в потоке воздуха. И. т. без подвода тепла сопровождается понижением его т-ры, к-рое пропорционально теплоте испарения топлива.

Высокая испаряемость бензина может иногда стать причиной обледенения карбюратора. Испарение бензина в карбюраторе сопровождается понижением температуры его деталей. В условиях высокой влажности при температуре воздуха около 4 °С происходит вымерзание влаги из окружающего воздуха, которое вызывает обледенение карбюратора.

Испарение бензина во впускной системе двигателя сопровождается понижением температуры топливно-воздушнои смеси вследствие того, что тепло, необходимое для испарения бензина , отнимается от воздуха, в котором происходит испарение, и от металлических деталей впускной системы. Отмечено, например, что при температуре окружающего воздуха 7,5°С температура дроссельной заслонки через две минуты после пуска двигателя снижается до -14°С. Исследованиями установлено, что снижение температуры во впускной системе двигателя зависит от испаряемости бензинов .

вают масляные шарики и препятствуют их слиянию . Хотя эмульсии Пикеринга во многих случаях были устойчивыми благодаря присутствию нерастворимых частиц, тем не менее они не образуют исключений из теории поверхностного натяжения Доннана, т.к. твердые частицы лишь тогда переходят на поверхность раздела масло - вода, когда их скопление сопровождается понижением поверхностного натяжения на межфазной границе.

В соответствии с этим добавлением парафинов к не содержащим или содержащим лишь незначительное количество парафиновых компонентов маслам с плохими вязкостно-температурными характеристиками можно значительно улучшить этот важный эксплуатационный показатель. Однако достигаемое в этом случае повышение качества масла сопровождается повышением температуры застывания товарного масла.

Так же, как и низкомолекулярные хлорнитропарафины, высокомолекулярные геминальнозамещенные хлорнитропарафины не обладают повышенной точкой кипения по сравнению с нехлорированными продук- , тами, в то время как обычное введение хлора в молекулу сопровождается повышением температуры кипения.

Очевидно, реакция меркурирования катализируется кислотой, поскольку повышение концентрации азотной кислоты сопровождается повышением скорости реакции меркурирования. Серная кислота также ускоряет реакцию, а ион нитрата не оказывает влияния. При насыщении реакционной смеси бензолом реакция следует кинетическому закону первого порядка. Константа скорости второго порядка для реакции была получена путем деления константы скорости первого порядка на растворимость бензола в реакционной смеси. При проведении реакции окси-нитрования в 50%-ной азотной кислоте и при 55° реакция меркурирования идет медленно, скорость этой стадии такая же, как и скорость всей реакции.

Большинство исследователей сходится на том, что повышение детонационной стойкости топлив сопровождается повышением их стойкости к калильному зажиганию от нагретых металлических поверхностей. Для смесей изооктана с гептаном имеется прямолинейная зависимость между этими показателями, но для других углеводородов и топлив строго закономерной связи не найдено, хотя и наблюдается общая тенденция повышения калильной стойкости с увеличением октановых чисел. Наличие антидетонационных присадок в бензине влияет на калильную стойкость лишь постольку, поскольку оно вызывает увеличение октанового числа .

Промышленные каталитический крекинг и риформнлг немыслимы без регенерации катализатора, который, например, в крекинг-процессе Гудри отрабатывается и полностью теряет активность в течение первых 20—30 мин питания сырьем. Регенерация заключается в сжигании отложенного на отдельных кусочках катализатора кокса и тяжелых смол и сопровождается повышением температуры, особенно при большой загрузке катализатора в камере, не приспособленной для отвода тепла регенерации внешними теплоносителями .

При работе масел в оборудовании в них накапливаются продукты окисления, а также посторонние примеси. Это сопровождается повышением вязкости работающего масла. Нарастание вязкости может служить критерием, характеризующим степень старения масла, и в известной степени определяет время, когда оно должно быть заменено свежим. В общем случае, увеличение вязкости более чем на 30% от номинальной может сопровождаться существенным ухудшением эксплуатационных качеств масла .

В частности, была сделана попытка связать образование трещин с явлениями, которые возникают в пластической фазе. Авторы этой теории считают, что образование трещин вызывается слишком высокой пластичностью и что между пластичностью и трещинообразова-нием существует определенная зависимость. Эта зависимость, по предположениям авторов теории, обусловливалась тем, что самые пластичные угли дают самое обильное образование первичных смол и что выделение этих смол к концу пластической зоны часто сопровождается повышением скорости усадки при температурах, близких к 6S.

Растворимость сероводорода в "Селексоле" при давлении в абсорбере 7 МПа и температуре 20 °С примерно в девять раз выше растворимости диоксида углерода. Серооксид углерода COS удаляется из природного газа примерно на 50 %. При понижении температуры разность в растворимостях извлекаемых компонентов газа и углеводородов еще более увеличивается, но понижение температуры сопровождается повышением вязкости абсорбента, и при температуре ниже минус 15 °С он загустевает, образуя высоковязкую массу.

Таким образом, степень конденсации углеводородов можно увеличивать двумя способами: повышением давления при постоянной температуре или понижением температуры при постоянном давлении. Однако процесс конденсации в этих случаях имеет свои особенности. При росте давления при постоянной температуре повышение степени конденсации происходит одновременно с ухудшением четкости разделения углеводородов, так как в жидкую фазу вместе с тяжелыми компонентами переходит значительное количество легких компонентов. В случае понижения температуры при постоянном давлении увеличение степени конденсации сопровождается повышением четкости разделения легких и тяжелых компонентов, что объясняется большей разностью значений летучести компонентов смеси в области низких температур. Поэтому для получения достаточно чистых индивидуальных компонентов газа, или узких фракций углеводородов, целесообразно проводить процесс при умеренном давлении и низких температурах, а также использовать сочетание низкотемпературной конденсации с последующей деметанизацией или деэтанизацией образовавшейся жидкой фазы в ректификационных колоннах для удаления растворенных в ней легких компонентов.

Р. с. богатая — смесь, содержащая недостаточное количество воздуха, необходимое для полного сгорания топлива, т. е. когда а

 

Следующими характеристиками. Следующими параметрами. Селективная полимеризация. Следующими температура. Следующим изменением.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика