|
Главная -> Словарь
Тщательно протирают
Насос KJBH-55X180 разбирают в следующей последовательности. Демонтируют масляный насос, разбирают радиалыга-упорпый подшипник, упорный диск которого крепится на валу плотной посадкой по второму классу точности. Диск подогревают горелкой до 120° С и снимают с вала, пользуясь съемником. При разборке все детали указанного подшипника тщательно промывают в керосине, протирают и осматривают. Далее, предварительно сняв с вала полумуфту, разбирают передний опорный подшипник. По окончании разборки всех подшипников проверяют осевой разбег ротора, которым должен составлять 3,5—4 мм.
Ротор, извлеченный из корпуса насоса, помещают на специальные металлические козлы, а под шейки вала подкллдывают деревянные подушки. Затем ротор тщательно промывают в керосине, вытирают и осматривают все детали. При хорошем состоянии их ротор обычно не разбирают.
Окончательную прптнрку осуществляют па третьей плите. В притирочную смесь входят: GO"» микропорошка М20, 35—38% пыли окиси хрома и 5 2"» стеарина. Указанную смесь нагревают до расплавления стеарина, а затем перемешиванием доводят до кашицеобразной массы. После притирки детали на каждой плите обрабатываемую поверхность тщательно промывают керосином.
При смазке под давлением во время каждой остановки насоса нужно разобрать и промыть все масляные трубопроводы, вскрыть и прочистить маслоохладитель, очистить приемную сетку, спустить масло из картеров, промыть их керосином и тщательно протереть, очистить и промыть в керосине масляный фильтр. Масло следует менять через каждые 2000 ч работы насоса. При этом масляный бак тщательно промывают керосином и насухо протирают.
Если установлено, что радиальная центровка ротора произведена хорошо, вскрывают корпуса подшипников, тщательно промывают их и полости корпусов очищенным керосином и бензином, проверяют зазоры между шариками и обоймами в подшипниках качения и между валом и вкладышами подшипников скольжения и устраняют замеченные дефекты. Если же и после этого ротор вращается туго, насос следует разобрать, проверить осевое положение ротора и зазоры в уплотнениях между ним и корпусом насоса и ликвидировать неполадки.
Штуцеры устанавливают в отверстия корпуса с зазором не более 1 мм и вваривают. Обратную сторону шва зачищают от окисления при помощи приспособлений, различных по конструкции. После вварки арматуры внутреннюю поверхность корпуса тщательно промывают до полного удаления следов грязи и масел.
размера, чем у обычных кранов. Если внутри газовой пипетки или другого прибора давление газа близко к атмосферному, краны смазывают глицерином или ланолином. Если в приборе создается разрежение, то газовые краны смазываются специальной, так называемой вакуумной, смазкой. Перед смазкой краны тщательно промывают органическими растворителями для удаления жирных веществ и сушат. После этого пробку крана слегка нагревают, покрывают тонким слоем смазки, вращают в муфте в одном направлении до тех пор, пока не исчезнут полоски и шлиф не станет совершенно прозрачным.
Углеводород легко выделяется из реакционной смеси благодаря тому, что все другие присутствующие вещества растворяются в воде. Полученный углеводород тщательно промывают соляной кислотой и водой, сушат, обрабатывают силикагелем и перегоняют. Если спектральным анализом или по физическим свойствам в продукте обнаруживаются примеси кетонного характера, его следует обработать фенилмагнийбро-мидом или же провести адсорбцию силикагелем.
Катализатор получают соосаждением из водных растворов нитратов алюминия, никеля и магния раствором NaAl2O3, KA12O3 или щелочей. Полученный осадок тщательно промывают от ионов калия , концентрируют, сушат, прокаливают при температуре 300—750° С, гранулируют, снова прокаливают при 1000° С и восстанавливают
Коррозионную агрессивность масел для авиационных двигателей контролируют по потере массы катализатора при оценке термоокислительной стабильности, а также агрессивность по отношению к меди и серебру при высокой температуре . Для этого тщательно промытые пластинки взвешивают, закрепляют в державках и устанавливают в стаканах, в которых содержится по 200 мл испытуемого масла. Стаканы помещают в термостат и выдерживают 50 ч при 232 °С. По окончании испытаний пластинки снова тщательно промывают. Если после этого на пластинках сохранились углеродистые отложения, то их снимают в электролитической ванне в течение 10 мин при токе 0,5 А, используя пластинки в качестве катода. Коррозию пластинок определяют по разнице масс до и после испытаний.
Перед испытаниями масляную систему испытательной части стенда тщательно промывают для удаления отложений, образовавшихся во время предыдущих испытаний. В головке устанавливают новый подшипник. Испытания ведут в течение 100 ч отдельными этапами, останавливая стенд ежесуточно на 7 ч и более. После пуска стенда подшипник через повышающий редуктор вращают с частотой 166,7 с~'. Прокачка масла через подшипник составляет 36 л/ч, а удельная нагрузка на поддерживающий подшипник — 0,35 МПа. Наружную крышку головки для охлаждения обдувают воздухом. Испытание ведут на одном из следующих режимов в зависимости от назначения масла:
Перед сборкой под сварку все детали промывают в специальных моечных камерах бензином до полного удаления следов грязи и масел. Карты для обечаек корпусов имеют продольные и поперечные стыки, к которым прихватывают сваркой технологические планки размером 30 X 60 мм, толщиной, соответствующей толщине свариваемого металла, с разделкой кромок, аналогичной разделке кромок свариваемого стыка. Непосредственно перед сваркой кромки и металл околошовной зоны тщательно протирают тканью, смоченной этиловым спиртом. Карты сваривают ручной аргоно-дуговой сваркой, причем обратную сторону шва зачищают от окисления в приспособлении, представляющем собой секционный короб с газораспределителем и сетками для создания ламинарного потока защитного газа.
Для удаления всех следов металлической пыли пластинку тщательно протирают ватным тампоном до тех пор, пока свежий тампон не будет чистым.
Для удаления всех следов металлической пыли пластинку тщательно протирают ватным тампоном до тех пор, пока свежий тампон не будет чистым.
Обработанные пластинки промывают бензином и хранят в эксикаторе. Перед применением пластинки дополнительно зачищают шкуркой 3 или 4, а затем тщательно протирают ватой, смоченной этиловым спиртом, и сушат на воздухе при температуре 20±5°С.
соединения. Поэтому двойники и концы труб непосредственно перед установкой двойников промывают керосином и тщательно протирают хлопчатобумажными концами.
Прежде чем приступить к определению плотности, весы Вестфаля-Мора осматривают и убеждаются в отсутствии иливаличии дефектов в отдельных частях, особенно в призме. Затем проверяют правильность градуировки длинного плеча коромысла, для чего измеряют расстояние между метками, которые должны быть строго одинаковыми по всей длине, и проверяют взвешиванием правильность весового соотношения между всеми разновесами. Металлические части весов тщательно протирают, а поплавок и проволочку промывают •- ,дртом и серным эфиром и просушивают продуванием воздуха.
Стальную спираль и стальные шарики тщательно протирают тонкой наждачной бумагой, опускают на 15 мин. в кипящую спирто-бензольную смесь, затем промывают спиртом и высушивают фильтровальной бумагой.
Чистые металлические тигли предварительно прокаливают в муфельной печи 1 час. при температуре 650°. По охлаждении в эксикаторе в течение 1 часа тигли тщательно протирают внутри и снаружи сухой хлопчатобумажной тканью для удаления золы и приставших посторонних частиц и взвешивают с точностью до 0,0002 г. Новые тигли прокаливают и охлаждают до получения расхождений между двумя последовательными взвешиваниями не более 0,0004 г.
До комнатной температуры тигли охлаждают в эксикаторе в течение 1 часа. Перед взвешиванием тигли с наружной стороны тщательно протирают сухой тканью. Взвешивание проводят с точностью до 0,0002 г.
Определение проводят следующим образом. В медную форму, натертую тальком, вставляют два чисто вымытых и протертых фильтровальной бумагой кольца и заливают их расплавленным асфальтом так, чтобы сверху образовался бугорок излишнего асфальта и чтобы в залитом асфальте не было пузырьков воздуха. По охлаждении асфальта кольца вынимают из формы, срезают бугорки асфальта горячим ножом, а наружные стенки колец тщательно протирают фильтровальной бумагой.
Для проведения определения вязкости жидких битумов применяют вискозиметр по ГОСТ 1988-43. Перед определением внутренние стенки и вставное донышко цилиндра вискозиметра, а также шариковый клапан тщательно протирают мягкой тканью, смоченной в чистом бензине или в каком-либо растворителе, и просушивают воздухом. Технологических возможностей. Технологическими процессами. Тщательно протирают. Технологическим процессам. Технологическим установкам.
Главная -> Словарь
|
|