Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Температуры наружного


С повышением температуры нагревания и испарения мазута увеличивается глубина отбора из него масляных дистиллятов.

Свойства мыльных смазок и особенно комплексных кальциевых зависят от температурного режима приготовления и последовательности введения комплексообразующих компонентов. О влиянии максимальной температуры нагревания и продолжительности ее воздействия на свойства комплексных кальциевых смазок, приготовленных на основе синтетических жирных кислот Cw—0,0 и уксусной кислоты, свидетельствуют следующие данные:

Для определения количественного выхода летучих веществ используется так называемый метод тигельной пробы. По этому методу пробу угля нагревают в тигле с неплотно закрывающейся крышкой при быстром повышении температуры до 850—1000 °С в течение определенного времени . Выход летучих веществ для одного и того же вида углей в значительной степени зависит от материала и вида тигля, величины навески угля, а также от продолжительности и конечной температуры нагревания.

В зависимости от конечной температуры нагревания без доступа воздуха обычно различают несколько основных стадий и промышленных методов термической переработки различных видов твердых топлив.

Свойства мыльных смазок и особенно комплексных кальциевых зависят от температурного режима приготовления и последовательности введения комплексообразующих компонентов. О влиянии максимальной температуры нагревания и продолжительности ее воздействия на свойства комплексных кальциевых смазок, приготовленных на основе синтетических жирных кислот С10—С,,,,, и уксусной кислоты, свидетельствуют следующие данные:

Количество сероводорода в прямогонном газе и бензине, а также в остальных фракциях нефтей с нетермостойкими сернистыми соединениями можно значительно уменьшить за счет некоторого снижения температуры нагревания нефти и скорости разложения сернистых соединений. Это имеет большое практическое значение, так как позволяет в ряде случаев получить прямогонные продукты, отвечающие существующим стандартам по содержанию серы, или сократить объемы очистки и число очистных сооружений на заводе.

телсм ^5 и автотрансформаторами 13 и 16 для регулирования температуры нагревания центральной трубки и куба.

Хаузер с сотрудниками детально изучил влияние продолжительности и температуры нагревания на выход алкилированного ацетоуксусного эфира в описанных реакциях и установил, что если ацетоуксусный эфир и изопропиловый спирт, насыщенные BF3 при 0°, оставить стоять при 28° в течение 2—2,5 час., то выход этил-а-изопропилацето-ацетата можно повысить от 41 до 67% . Смесь ацетоуксуспого и изопропилового эфиров в присутствии BF3, оставленная в течение 12 час. при 33°, образует а-изопропилацетоуксусный эфир с выходом 61%, при 17-часовом стоянии он снижается до 30%, а при стоянии в течение 2,5 часа при 29° продукт получается с выходом 50%. Этил-трет.бутиловый эфир, как и трет.бутиловый спирт, при взаимодействии с ацетоуксусным эфиром в присутствии BF3 образует трет.бутил-а-трет.бутилацетоацетат

В зависимости от рецептуры и технологии приготовления, и прежде всего от температуры нагревания и скорости охлаждения, смазки сильно различаются стабильностью структуры и свойствами. Нежелательное уплотнение или разупрочнение смазок при хранении или применении, вызываемое разными внешними воздействиями , свидетельствует о недостаточной стабильности их коллоидной структуры.

Влияние температуры нагревания, величины относительной поверхности контакта и температуры окисления гудрона исследовалось по изменениям свойств битума с температурой размягчения 4б°С, так как у него эти изменения наиболее ощутимы.

влияние температуры нагревания на свойства битума

Сопряжение оси колесной пары с буксой осуществляется при помощи роликового двухрядного подшипника. Рабочая температура подшипника допускается на 30° С выше температуры наружного воздуха

Антикоррозионная смазка АК Рельсовая смазка ЖР Цилиндровое масло 11 Церезин ....... 75±2 25±2 0,3 70—76 30—40 4-5 45—50 3-4 5—6 1 2—3 6—7 По расчету Температура каплепа-дения, С, не ниже . Пенетрация при t-.-— 20°С ........ 60 190—260 0,1 Слабощелочная 270—350 300—380 20 30 1,0 Для покрытия стальных тросов и деталей, контактной сети электрифицированных железных дорог Для смазывания рельсов на кривых участках пути для уменьшения бокового износа рельсов, и подреза гребней бандажей колесных пар. Смазка «Единая» применяется до температуры наружного воздуха— 30°С, «Зимняя» в условиях особо низких температур наружного воздуха

В зависимости от среднегодовой температуры наружного воздуха величина ?д равна:

В зависимости от среднегодовой температуры наружного воздуха величина ?д равна:

окружающего воздуха. Для охлаждения ряда светлых продуктов, тем более летом, эта температура может оказаться недостаточной. Поэтому для таких продуктов, особенно в южных районах страны, целесообразно применять комбинированное охлаждение воздушно-водяное. Для продуктов, которые не требуют глубокого охлаждения , можно ограничиться только воздушным охлаждением, а для продуктов, требующих более высокую степень охлаждения, следует применять вначале воздушное охлаждение до температуры наружного воздуха и затем охлаждение до более низкой температуры в концевом водяном холодильнике . Стоимость воздушного охлаждения увеличивается при разности температур между продуктом и воздухом менее 20—25 °С. Таким образом, воздушный теплообмен нежелательно использовать для охлаждения продуктов, начальная температура которых превышает температуру воздуха на 12—15 °С. Объем воздушного охлаждения в значительной степени зависит от принятой на заводе схемы использования вторичных энергетических ресурсов для получения холода и захоложенной воды. При выборе метода охлаждения нефтепродуктов должны быть приняты во внимание и некоторые недостатки аппаратов воздушного охлаждения , к которым могут быть отнесены:

отрицательную температуру стенки сосуда, находящегося под давлением, если она ниже абсолютной минимальной температуры наружного воздуха района установки сосуда;

Важнейшей особенностью вакуумной ректификации водных растворов формальдегида является необходимость тщательного увязывания температуры колонны с пределом стабильности жидкости, выраженным кривой ликвидуса . Понижение температуры в колонне, благоприятствующее четкости разделения, одновременно приближает эти смеси к границе выделения твердой фазы. Образование твердого полимера начинается на охладившихся участках поверхности и практически необратимо. Поэтому во избежание постепенного зарастания и забивок аппаратуры, с учетом колебаний температуры наружного воздуха, особенно если установка расположена вне помещения, температура в любой точке колонны должна быть по крайней мере на 10—15 °С выше границы фазового перехода жидкость — твердая фаза. На практике остаточное давление редко снижают ниже уровня 13,3—26,7 кПа. Так, режим работы промышленных установок по концентрированию обезметаноленно-го формалина простой перегонкой под вакуумом характеризуется следующими показателями:

Однако приток атмосферного воздуха в газовое пространство резервуара и вытеснение из него паров нефтепродуктов возможно и при неподвижном уровне нефтепродукта — вследствие колебаний температуры в газовом пространстве при изменении температуры наружного воздуха. Эти явления называют «малым дыханием» резервуара.

Введение в топливо присадок по действующей инструкции производится круглогодично: в зимний период эксплуатации реактивных самолетов при полетах любой продолжительности и в летш период при полетах продолжительностью более 3 - 5 ч. Предусмо-ренное инструкцией дифференцирование количества вводимых в toi либо противообледенительных присадок в зависимости от температуры наружного воздуха на земле, типа оамолета и времени поле', недостаточно обосновано.

двигателя ЗИЛ-164 от температуры наружного воздуха

При полете самолета набегающий поток воздуха направляется в диффузор. Давление воздуха и его температура в диффузоре несколько выше давления и температуры наружного воздуха за счет скоростного напора. С увеличением скорости полета эти величины возрастают. Далее воздух попадает в компрессор, где он еще больше сжимается. На современных двигателях применяют осевые компрессоры, так как у них выше к. п. д. и меньше площадь лобового сечения по сравнению с центробежными компрессорами. При сжатии повышаются давление, температура и плотность воздуха.

 

Температурах каталитического. Температурах наружного. Температурах образование. Температурах окружающего. Температурах получается.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика