Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Температуры уменьшается


В общем случае повышение температуры уменьшает разность скоростей замещения в различных позициях .

Битумохранилища возводят из бетонных тлит «а вместимость от 250 до 3000 т -в зависимости от назначения . Битумохранилище имеет в плане форму прямоугольника. Фронт слива располагают вдоль длинной стороны битумохранилища. Для приема битума из «овшей бункеров в стенах хранилища имеются о'ша. Типовое битумохранилище состоит из основной части хранилища и 'приямка, разделенных шиберным затвором. Выгружаемый битум попадает в хранилище по щитам загрузочного проема. Хранилища оборудованы донным подогревом с помощью тара, электронагревателей, горячих дымовых газов или жидких теплоносителей. Битумохранилища заглублены, пол имеет уклон к приямку. Для отбора из хранилища битум разогревают в основной части до температуры, при которой битум самотеком 'поступает в приямок , где его дополнительно нагревают до температуры, обеспечивающей откачивание битума из хранилища насосом . Поддержание в основной части хранилища пониженной температуры уменьшает потери тепла через поверхность битума. Дальнейшее снижение энергетических затрат.«а разогрев битума достигается размещением нагревателей вблизи поверхности битума, т. е. дальше от пола битумохранилища. В этом случае битум можно откачивать, не разогревая всю массу , но полезная емкость хранилища при этом уменьшается и тем значительнее, чем выше установлены нагреватели.

Для щелочной очистки светлых нефтепродуктов обычно применяют 10% раствор NaOH. Температура защелачивания бензинов 40— 50 °С, керосинов 60— 70 °С, дизельных топлив 80— 90 °С. Повышение температуры уменьшает опасность образования водных эмульсий и облегчает отстой нефтепродукта от щелочного раствора. Следы щелочи удаляются из нефтепродукта водной промывкой.

Чрезмерное повышение температуры уменьшает выход целевых продуктов.

Подобным же образом влияет на поведение углеводородов и понижение температуры . Сначала понижение температуры уменьшает величину констант равновесия Сз и более тяжелых компонентов, Кр достигают минимальных значений, но затем в области еще более низких температур летучесть этих углеводородов снова возрастает, что затрудняет фракционировку газа на компоненты.

Битумохранилища возводят из состоит из основной части хранилища и приямка, разделенных шиберным затвором. Выгружаемый битум 'попадает в хранилище по щитам загрузочного проема. Хранилища оборудованы донным по-, догревом с помощью пара, электронагревателей, горячих дымовых газов или жидких теплоносителей. Битумохранилища заглублены, пол имеет уклон к приямку. Для отбора из хранилища битум разогревают в основной части до температуры, при которой битум самотеком поступает в приямок', где его дополнительно нагревают до температуры, обеспечивающей откачивание битума из хранилища насосом . Поддержание в основной части хранилища пониженной температуры уменьшает 'потери тепла через поверхность битума. Дальнейшее снижение энергетических затрат «а разогрев блтума достигается размещением нагревателей вблизи поверхности битума, т. е, дальше от пола битумохранилища. В этом случае битум можно откачивать, не разогревая всю массу , но полезная емкость хранилища при этом уменьшается'и тем значительнее, чем выше установлены нагреватели.

Процесс адсорбции сопровождается выделением теплоты. Повышение температуры уменьшает избирательную, адсорбцию. Изостерическую теплоту адсорбции AQa можно вычислить, используя уравнение Клаузиуса — Клапейрона:

В дизельном двигателе стуки появляются в результате запаздывания воспламенения и затем взрывного сгорания накопившегося топлива. При небольшом запаздывании воспламенения давление в цилиндре нарастает постепенно и двигатель работает без стуков. Появление стуков в дизельных двигателях вызывает значительные нарушения, перерасход топлива, быстрый износ двигателя, выход из строя подшипников. В карбюраторном двигателе повышение степени сжатия и ужесточение температурного режима усиливают детонацию. В дизельном .двигателе повышение давления и температуры уменьшает стуки. Поэтому требования, предъявляемые к химическому составу топлива для карбюраторных двигателей и двигателей дизельных, диаметрально противоположны.

На первой стадии происходит катализируемое кислотами присоединение аллилового спирта к эпихлоргидрину с раскрытием ок-сиранового кольца и образованием оксиэфира. В качестве катализатора применяют серную кислоту в концентрации 1,2% от массы реакционной смеси. Смешение реагентов проводят при температуре не выше 20 °С, а реакцию при 100 °С. Аллиловый спирт берут с избытком 5: 1. Полное превращение эпихлоргидрина достигается за 1,5—2,5 ч, причем выход оксиэфира составляет 82%. Уменьшение избытка аллилового спирта существенно снижает выход и скорость реакции, а снижение температуры уменьшает скорость реакции без заметного изменения выхода продукта. Полученную реакционную массу нейтрализуют раствором гидроксида натрия при охлаждении, отделяют сульфат натрия, а затем при пониженном давлении отгоняют непрореагировавший аллиловый спирт с примесью диаллилового эфира. Полученный сырой оксиэфир подвергают циклизации с отщеплением хлорида водорода путем обработки стехиометрическим количеством раствора гидроксида натрия при температуре не выше 40 °С и интенсивном перемешивании. После отделения хлорида натрия и разделения фаз от органического слоя отгоняют воду

температуры уменьшает скорость горения. Горение в сухом воздухе происходило с большей скоростью.

чительное повышение или понижение температуры уменьшает выход целевых продуктов.

Температура влияет не только на скорость реакции, протекающей на поверхности каталйза?брй",""но "и ШГ Шврости диффузии, оробенно^ в смешаннофазных системах. Вследствие увеличения летучести углеводородов с повышением температуры уменьшается количество жидкой фазы, что ведет к увеличению скорости диффузии. ^Поэтому слишком занижать температуру^также ив слвдуит,,Так кЯсЪри этом могут создаваться условия, способствующие значительному образованию жидкой фазы.

температуры уменьшается. Температура, при которой подвижность масла, снижаясь, достигает указанной выше условно предельной величины, именуется температурой потери подвижности жидкости или ее Температурой вязкостного застывания.

В связи с этим следует отметить неодинаковую роль сравнительно низкомолекулярных гетероорганических соединений, не входящих в состав адсорбционных смол. Сульфиды, входящие в состав реактивных топлив, в чистом виде интенсивно окисляются , начиная с 90 °С, без индукционного периода. По мере накопления продуктов окисления скорость процесса снижается. Однако ингибирующий эффект сульфоксидов с повышением температуры уменьшается. Энергия активации реакции окисления сульфидов составляет примерно 7,5 кДж/моль, а для углеводородов топлива Т-7 в этих условиях она равна 192 кДж/моль. При добавлении к топливу Т-7 сульфидов индукционный период при 120 °С сокращается с 72 до 14 мин . Общая скорость окисления при увеличении концентрации сульфидов снижалась. Этот эффект наблюдается в узком диапазоне 120 — 130 °С. Дело в том, что при температурах

Аномалия вязкости при обычных температурах характерна для масел, в состав которых входят вязкостные присадки . Такие вещества с молекулярной массой от 3000—5000 до 100 000 вводят в маловязкие масляные основы для повышения их вязкости и, что особенно выгодно, для уменьшения зависимости вязкости от температуры по сравнению с равновязкими нефтяными маслами. У масел с полимерными присадками обнаружена аномалия вязкости. При высоких скоростях в потоке под воздействием гидродинамических сил клубки полимерных молекул раскручиваются , их ориентация вдоль оси потока возрастает. В результате вязкость масла снижается. Такое изменение вязкости вполне обратимо. При уменьшении скорости течения вязкость масла будет вновь возрастать в связи с самопроизвольным свертыванием в клубки линейных полимеров, а также из-за их дезориентации в потоке при уменьшении гидродинамического воздействия. Аномалия вязкости загущенных масел с повышением температуры уменьшается.

Реакция, катализированная галоидами металлов, обратима и является реакцией первого порядка. Состав продуктов реакции ограничивается термодинамическим равновесием; процентное содержание парафинов с возрастанием температуры уменьшается. Безводный хлористый алюминий наиболее эффективно применяется для изомеризации н-бутана в изобутан. Этот катализатор, так же как и бромистый алюминий и фтористый бор, необходимо активировать при помощи галоид-водорода или веществами, способными в условиях реакции давать до начала изомеризации галоид-водород . К другим активирующим агентам относятся нагрев , вода , кислород , олефины и алкил-галоиды.

В случае экзотермических реакций с увеличением температуры уменьшается константа равновесия и, следовательно, степень конверсии.

Изучение кинетики окисления гомологов метана позволило открыть существование «холодных пламен», двух точек воспламенения и, для определенной зоны температур , некоторого отрицательного влияния температуры на скорость реакции . Это, видимо, связано с тем, что образование ацетальдегида и свободного метального радикала может привести к цепным разветвленным реакциям, в то время как образование пропилена не сопровождается разветвлением цепи.

См^сь гидроочищенного сырья и водородсодержащего газа, пройдя систему теплообменников 7 и вторую секцию печи 12, входит в первый реактор 13 с температурой « 500 °С. В первом реакторе превращается большая часть сырья , что сопровождается падением температуры в реакторе, достигающим 35—40 °С. Ввиду того что скорость реакции в результате снижения температуры уменьшается, смесь непрореагировавшего сырья с продуктами реакции и циркулирующим газом вновь возвращается в печь 12 , далее поступает во второй реактор риформинга, снова возвращается в печь и, наконец, двумя параллельными потоками проходит третий и четвертый реакторы.

Данные о задержке самовоспламенения при впрыске горючего в камеру с высокой температурой приведены на рис. 4.27. Видно, что коэффициент В , пропорциональный энергии активации химической реакции, с повышением температуры уменьшается. При достаточно высоких температурах самовоспламенение смеси контролируется физическими факторами.

Температура. С повышением температуры уменьшается вязкость нефти, что ускоряет как столкновение и слияние, так и осаждение капель воды. Стабильность пленки, защищающей каплю, также снижается при повышении температуры, во-первых, за счет увеличения растворения и скорости диффузии естественных эмульгаторов в нефти и, во-вторых, за счет снижения вязкости и когезии, т. е. сцепления пленки. С увеличением температуры снижается и расход деэмульгатора.

по сравнению с крекинг-остатком. С повышением температуры уменьшается относительная и абсолютная разница в продолжительности коксования, так как для удвоения скорости реакции требуется повышение температуры для гудрона на 13° вместо 14,9° для крекинг-остатка.

 

Температура несколько. Температура однократного. Температура окисления. Температура отходящего. Температура перегрева.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика