Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Температурах испытания


синтетических смазочных масел, работоспособных при высоких температурах, характерных для мощных реактивных двигателей.

целом зависит от температуры процесса и времени пребывания сырья в зоне катализатора. При малом времени- пребывания влияние температуры сказывается незначительно. При увеличении времени пребывания эффект повышения температуры проявляется более резко, причем наибольшее воздействие на деструкцию отмечается при подъеме температуры с 400 до 420 °С. Соответственно резко улучшаются прочие показатели - снижается содержание серы и коксуемость. О глубине протекания термодеструктивных реакций, кроме отмеченного выше увеличения выхода дистиллятных фракций, можно судить также по изменению молекулярной массы , по изменению плотности и вязкости жидких продуктов реакции, увеличению выхода газов. Интенсивность реакций термического разложения зависит также от типа исходного сырья и определяется содержанием термически нестойких компонентов - асфальтенов и смол, основные стадии разложения которых протекают при температурах, характерных для процессов каталитического гидрооблагораживания.

Необходимость поиска специальных добавок подобного назначения определяется прежде всего тем, что известные антифрикционные присадки не эффективны при высоких рабочих температурах, характерных, в частности, для двигателей внутреннего сгорания, а широко используемые в моторных маслах противоизносные присадки, например дитиофосфаты цинка, не проявляют антифрикционных свойств.

Очень важна для эксплуатации топлив возможность снижать в них осадкообразование. Нерастворимые осадки, образующиеся под влиянием высокой температуры, действия металлов и кислорода воздуха, являются продуктами глубоких превращений наименее стабильных углеводородов топлива, а также кислород-, серу-и азотсодержащих соединений в окислительной среде. Значительную -роль при осадкообразовании играет изменение коллоидного состояния продуктов окисления топлив под влиянием температуры. Нерастворимые осадки могут образовываться в результате коагуляции коллоидных частиц смол, асфальтенов и других продуктов окисления, происходящей при определенных температурах, характерных для каждого топлива. При дальнейшем повышении температуры эти частицы могут вновь диспергироваться или растворяться в топливе. Поэтому, вероятно, эффективными диспергирующими присадками, используемыми для улучшения условий фильтрования топлив при высоких температурах, могут служить некоторые типичные стабилизаторы коллоидных систем — пептизаторы.

Растворимость воды в углеводородах даже при положительных температурах, характерных для условий эксплуатации в летний период , не превышает нескольких сотых процента .

Добавление этилцеллозольва в реактивные топлива в концентрации 0,1—0,3% полностью предотвращает образование в них кристаллов льда при любых температурах, характерных для условий зимней эксплуатации .

Для исследования устойчивости тиофеновых соединений при высоких температурах, характерных для процесса прокалки, была проведена специальная серия экспериментов по термообработке нефтяных коксов,подученных из гудронов, содержащих ФДБТ-I и ФДБТ-2, при температурах 700-2000°С.

дами при температурах, характерных для зоны резерва смазки

Цри температурах, характерных для стадии формования пеков из расплава и перевода волокон в неплавкое состояние, пиролизные пеки обладают достаточно высокой термической стабильностью и не образуют заметные количества газообразных продуктов.

Для исследования устойчивости тиофеновых соединений при высоких температурах, характерных для процесса прокалки, была проведена специальная серия экспериментов по термообработке нефтяных коксов.полученных из гудронов, содержащих ФДБТ-I и ФДБТ-2, при температурах 700-2000°С.

При температурах, характерных для производства, скорость превращения метанола в формальдегид лимитируется подводом реагентов к поверхности зерен катализатора, т. е. про-десс протекает во внешне-диффузионной области. Однако для понимания особенностей, реакции в чистом виде) без влияния диффузионных затруднений, полезно рассмотреть и результаты ее исследования при более умеренных температурах, при которых определяющей стадией становится скорость собственно химического превращения.

Ползучестью называют способность стали медленно, непрерывно, пластически деформироваться под действием постоянной нагрузки при высоких температурах. Испытания на ползучесть проводят в специальных электропечах, где образец выдерживают длительное время при определенной температуре под действием постоянной нагрузки. Время испытания обычно составляет 2000 — 3000 ч, но может быть и больше. При испытании измеряют деформацию образца. По результатам испытаний вычисляют скорость ползучести.

Применение северных бензинов не только расширяет границы возможного пуска холодного двигателя, но и повышает надежность пуска при низких температурах. Испытания показали, что при температуре —15, —20 и —25° С почти всегда пуск холодного двигателя, на северном бензине происходит с первой попытки, тогда как на других бензинах — со второй и третьей. Сокращение числа попыток ведет к уменьшению расхода бензина при пуске и снижает пусковые износы деталей двигателей.

Сталь 15Х5ВФ имеет значительную пластическую деформацию до разрушения, как и сталь 15Х5М. Преимущество предварительной нормализации сильно проявляется при температурах испытания ниже 550 ^С. Длительная прочность стали 15Х5ВФ приведена в табл. 4.25.

шалку, завинчивают крышку и помещают мешалку в баню, где выдерживают 1 час при температуре испытания, установленной техническими нормами для испытуемой мази. Нагретую мешалку вынимают из бани, мазь перемешивают, для чего, закрепив мешалку на пластинке, поднимают и опускают ручку смесителя 60 раз. По окончании перемешивания мешалку опять ставят в баню на 15 мин. при 25° или на 30 мин. при более высоких температурах испытания. Пенетрацшо твердых мазей , в отношении которых это оговорено в технических условиях, определяют без предварительного

Все графиты остаются хрупкими при температурах испытания 120-2000 °С. Типичные диаграммы напряжение — деформация для плотного графита марки ВПП

выполнены в виде пружин. В интервале напряжений от 0 до 10 МПа при первичном и вторичном нагру-жениях образцов вся деформация лежит в упругой области, тогда как для графита при первом нагружении наблюдаются отклонения от линейной зависимости, начиная с напряжения 6—7 МПа, а после снятия нагрузки имеет место остаточная деформация. Модуль упругости стеклоуглерода практически не изменяется с повышением температуры измерения до 1500 °С, предел прочности на изгиб незначительно снижается; выше 1500 °С модуль упругости уменьшается, а прочность существенно возрастает. Аналогичным образом изменяется прочность образцов СУ-2500 с повышением температуры измерения. Однако в этом случае рост прочности намечается при более высокой температуре. Ниже приведены прочностные свойства стеклоуглерода СУ-2500 при различных температурах испытания :

Электронные свойства стеклоуглерода были подробно изучены в работе Ямагучи Т. на образцах двух типов: первый — непроницаемый стеклообразный; второй — пористый. Измеряли постоянную Холла , магнетосопротивление и удельное электросопротивление в зависимости от температуры обработки при разных температурах испытания. Полученные результаты показали, что образцы первого типа плохо графитируются, причем, это объясняется особенностями структуры. Образцы второго1 типа при высоких температурах обработки частично графитируются, однако температура, при которой происходит графитация, сдвинута в область более высоких температур, чем у легко графитируемых углеродных материалов. На рис. 80 приведены изменения Ях и Др/р от температуры обработки. Как видно; для графитирую-щегося материала постоянная Холла имеет максимум в области 2000 °С, а магнетосопротивление начинает резко возрастать с этой же температуры. Для образца первого типа постоянная Холла непрерывно растет с температурой обработки вплоть до 3200 °С, а магнетосопротивление почти не изменяется . Так, /?х возрастает с температурой и достигает максимума около 2800 °С, Др/р также возрастает, начиная с 2600 °С. Некоторая способность образцов второго типа к графитации объясняется неоднородностью материала, при которой графитируются отдельные небольшие области.

Рис. 87. Кривые деформация -напряжение при растяжении углеродных материалов при различных температурах испытания: а - 200 °С; 6 - 2600 °С; 1 -пирографит УПВ-1; 2 — графит МГП-8; 3 - графит АРВу

Механические свойства стали 20 в нормализованном состоянии при различных температурах испытания приведены в табл. 20.

Механические свойства стали марки 20Г в нормализованном состоянии при различных температурах испытания приведены в табл. 21.

Для изготовления сосудов, работающих при отрицательных температурах, разрешается применение сталей 15К и 20К при условии проведения испытаний основного металла и сварных соединений сосудов на ударную вязкость при рабочих температурах. Испытания считаются удовлетворительными, если ни один из образцов не дал результатов менее 2 кГ-м/см2 .

 

Температура отходящего. Температура перегрева. Температура подшипников. Температура подогрева. Температура последней.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика