Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Температурах наружного


С технической точки зрения решающее значение при синтезе Фишера — Тропша имеют, во-первых, очень большая теплота реакции каталитического гидрирования окиси углерода и, во-вторых, необходимость очень точного соблюдения постоянной температуры синтеза, особенно па кобальтовом катализаторе, где она должна выдерживаться практически в пределах 1°. В противном случае значительно возрастает нежелательное метанообразование. Кроме того, при высоких температурах наблюдается отложение углерода на катализаторе, приводящее к быстрой его дезактивации. Из уравнений реакции на кобальтовом и железном катализаторах можно рассчитать, что на 1 нмя синтез-таза, вошедшего в реакцию, выделяется по меньшей мере 600 — 700 ккал, т. е. количество тепла, достаточное для нагрева синтез-газа примерно до 1500°. Отсюда ясно, какие конструктивные трудности возникают при эксплуатации установок крупного размера в связи с требованием соблюдать практически постоянную температуру синтеза.

При более низких температурах наблюдается быстрое падение выходов, что можно предотвратить увеличением давления .

При нагревании до 250—300° С нафтеновые кислоты практически не подвергаются разложению, но при более высоких температурах наблюдается их термический распад. В табл. 33 представлены данные об изменении йодных и кислотных чисел нафтеновых кислот керосиновых фракций при нагревании от 250 до 445° С, в контакте с различными конструкционными материалами показали, что при температурах выше 200 °С начинают идти реакции дегидрирования и гидрогенолиза; на Ni образуются н-гексан, толуол и бензол, на Pt — только бензол. При высоких температурах наблюдается равновесное распределение дейтерия не только в продуктах реакции, но и в исходном циклогексане. Различия в свойствах Ni и Pt связывают с тем, что на Ni в значительно большей степени образуются прочно связанные частицы, ответственные за протекание реакции гидрогенолиза и за отравление активной поверхности металла.

При регенерации промышленного шарикового аморфного алюмосиликатного катализатора процесс протекает при низких температурах в кинетической области, при средних температурах — в переходной, а затем — во внеишедиффу-зиониой области. Остаточный кокс окисляется при высоких температурах во внутридиффузион-пой области . При этом чем меньше расход воздуха на регенерацию, тем при более низких температурах наблюдается переход реакции из кинетической области во внешне-диффузионную. Скорость регенерации во внешнедиффузи-онной области практически не зависит от концентрации кислорода в газе.

Спектр катализатора MgCr2O4/y - А12О3 после 3 часов тренировки в кислороде с последующим вакуумированием при 400°С аналогичен спектру образца, тренированного в вакууме. Однако после адсорбции 0,2 ммоль сероводорода при различных температурах наблюдается отличное от предыдущего образца поведение катализатора .

имеет место неполное разложение исходного вещества. При более высоких температурах наблюдается интенсивное спекание, а величина поверхности проходит через максимум при 300 °С.

личество смол. В топливах с некоторыми сополимерны-ми присадками при высоких температурах наблюдается образование отложений на поверхности подогревателя; при этом присадки, обеспечивающие хорошую фильтру-емость топлива, могут давать заметные отложения .

Кинетика изменения температуры хрупкости битумов при выдерживании образцов по циклическому режиму, представленному на рис.4, показывает , что в первые 10 сут выдерживания при поло» аительных температурах наблюдается понижение TJL .затем повышение с достижением при самых низких температурах режима максимума. Далее после перехода от самой низкой к высокой темпеоатуре выдерживания +72°С набладается незначительное понижение Т?р , которая при дальнейшем выдерживании при +72°С возрастает. Эта характерная зако-

О глубине превращения остатков судили по количеству выделившегося газа и образовавшихся углеводородов, выкипающих ниже 350° С, а также по компонентному составу остатков выше 350° С. Результаты анализов приведены в табл. 49. Из этих данных следует, что остатки выше 350° С высокопарафинистых несернистых нефтей месторождений Котуртепе, Узень и Жетыбай при нагревании в течение 60 час. при 300° С практически не подвергаются химическим изменениям; в отдельных случаях после длительного нагревания становится заметной тенденция к повышению содержания смол, а для более циклической барсакельмес-ской нефти заметным становится увеличение доли асфальтенов в суммарном содержании смолисто-асфальтеновых веществ. При той же температуре в остатке выше 350° С сернистой высокоароматической шуртепинской нефти наблюдается сильное разложение смолы с выделением газа и постепенным увеличением доли асфальтенов в смолисто-асфальтеновой части более чем в 2 раза. Эти данные хорошо согласуются с ранее полученными результатами для других нефтей. В остатке при низких температурах наблюдается определенная закономерность нарастания концентрации смол до определенной критической величины .

поверхностного натяжения для НДС носит экстремальный характер. Такой же экстремальный характер имеет адсорбция на поверхности твердых тел : при низких температурах наблюдается физическая адсорбция, при высоких — активированная адсорбция. Оба эти процесса обычно разделены промежуточной областью, которая характеризуется увеличением количества адсорбированного вещества. Для каждой температуры характерно равновесное количество адсорбированного вещества с соответствующим значением толщины 1г. Вполне естественно, такое сложное изменение энергетических параметров ССЕ от внешних воздействий влияет не только на их адсорбционный потенциал, но и на особенности химического поведения.

Все эти масла имеют совершенно неудовлетворительные низкотемпературные свойства, что видно по их температуре застывания. При температурах наружного воздуха ниже —5° С двигатель запускать нельзя, так как смазка основных трущихся пар не обеспечивается из-за большой вязкости масла. В зимнее время для облег-

температура замерзания —37° С. Жидкость не вызывает разрушения лакокрасочных покрытий самолета и коррозии металлических частей, не оказывает вредного действия на уплотнительную резину полотняную обшивку, применяется при температурах наружного воздуха до —35° С.

В подогретом до 60—70Ф С состоянии для очистки наружных поверхностей летательного аппарата от грунтовых загрязнений и копоти при температурах наружного воздуха от 0 до —10° С

Для очистки наружных поверхностей летательного аппарата при температурах наружного воздуха от — 10 до —25°С

Для очистки наружных поверхностей летательного аппарата при температурах наружного воздуха от —25 до —45° С

Открытые пары трения — сталь по стали. Использование смазоч ного материала проходит при температурах наружного воздуха от + 50° С до —50° С

На установках замедленного коксования, расположенных в климатических зонах с длительными минусовыми температурами, широко применяют промораживание коксовой мелочи. Промораживание мелочи осуществляется на открытых площадках периодическим ворошением ее до погрузки в вагоны при температурах наружного воздуха не выше -5 °С.

Можно предположить, что и при низких отрицательных температурах наружного воздуха оптимальные показатели работы двигателя будут обеспечиваться при условии соблюдения остальных условий, близких к летним, т. е. поддержании температуры охлаж-75° С и температуры горючей

Таким образом, высказанное ранее предположение о возможности обеспечения при низких температурах наружного воздуха теплового состояния двигателя,, аналогичного летним условиям, 'оказалось выполнимым, для северных условий при соблюдении необходимых правил зимней эксплуатации автомобилей. Применение специального комплекса средств в северной модификации автомобилей позволяет поддерживать температуру двигателя, засасываемого в него воздуха и топлива, на еще более высоком уровне, чем в рассматриваемом случае при испытании автомобиля ЗИЛ-160.

(фракционный состав бензина для Севера должен обеспечивать при температурах наружного .воздуха до

вателей приведены в табл. 3. 5, а их устройство и размещение в цистерне при разогреве мазута изображено на рис. 3. 6 и 3. 7. Разогрев мазута в цистерне переносными подогревателями выполняется следующим образом. При низких температурах наружного воздуха, когда температура мазута значительно ниже

 

Технических жидкостей. Температура поддерживается. Температура полимеризации. Температура постепенно. Температура поверхности.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика