|
Главная -> Словарь
Температурах окружающего
Арктические масла , предназначенные для работы при температурах окружающей среды ниже минус 40°С, готовятся на основе низковязких синтетических масел
Температура Та зависит от параметров испаряющейся жидкости и давления и температуры окружающей среды, но мало зависит от относительной скорости движения и диаметра капли. Для определения Г« могут быть использованы соответствующие зависимости, предлагаемые в работах . При высвких температурах окружающей среды можно принимать Тя равной температуре кипения TV При определении Тя в условиях поршневых ДВС тепло лучеиспускания обычно не учитывается, его доля составляет менее 1,5% . Следует отметить, что при ТЯГ« испарение лимитируется теплообменом. В процессе испарения капли ее диаметр постоянно уменьшается, однако, по данным , если рт^С« , испарение можно считать квазистационарным и можно рассчитывать его скорость по формулам, приведенным в работе
Примечание. Допускается добавление 20 % этилового спирта в жидкости "Нева1 и "Томь" при температурах окружающей среды ниже минус 40 °С.
сти при температурах окружающей среды. Разлитый битум, быстро застывая на поверхности почвы, не пропитывает ее и легко собирается. —
Индустриальные масла применяются главным образом на промышленных предприятиях для смазки станочного оборудования, механизмов и машин. Несмотря на различные условия эксплуатации, индустриальные масла применяются при сравнительно невысоких температурах окружающей среды и при отсутствии непосредственного их контакта с водяным паром, горячим воздухом и другими агентами, способствующими физико-химическим превращениям углеводородов, входящих в состав масла. Загрязнение индустриальных масел происходит в основном вследствие попадания в них атмосферной пыли, частиц металла и волокон .
Смеси паров легковоспламеняющихся жидкостей с воздухом относятся к взрывоопасным, если температура вспышки их ниже или равна 45 °С. Горючие газы считаются взрывоопасными при любых температурах окружающей среды. Смеси горючих пылей с воздухом относятся к взрывоопасным при нижнем пределе взрываемости менее 65 г/м3 и к пожароопасным при НПВ ^ 65 г/м3.
Температура начала кипения бензина, например 40° для авиабензинов говорит о наличии легких, низкокипящих фракций, но не указывает их содержания. Температура выкипания первой 10%-ной фракции, или «пусковой», характеризует пусковые свойства бензина, его испаряемость, а также склонность к образованию газовых пробок в системе подачи бензина. Чем ниже температура выкипания 10%-ной фракции, тем легче запустить двигатель, но и тем больше возможность образования газовых пробок, которые могут вызвать перебои в подаче топлива и даже остановку двигателя. Слишком высокая температура выкипания «пусковой» фракции затрудняет запуск двигателя при низких температурах окружающей среды, что приводит к потерям бензина. ГОСТ установлена температура выкипания 10%-ной фракции для авиационных бензинов в пределах 75—88°, а для автомобильных — в пределах 70—79°.
'яаушников в области высоких частот довольно велика и составляет не менее 20 дБ. Недостатками этих средств является то, что наряду с шумом уменьшается уровень полезных сигналов команд и т. п., а также возможно раздражение кожного покрова, главным образом при повышенных температурах окружающей среды. Тем не менее рекомендуется использовать вкладыши и наушники при работе в условиях шума, превышающего допустимые уровни, особенно в области высоких частот. Безусловно, целесообразным является их применение при кратковременных выходах из звукоизолированных кабин или щитов управления в зоны повышенного шума.
В связи с перспективностью водорода как моторного топлива практический интерес представляет его конверсия в высококипящие топлива, использование которых было бы более приемлемым для автомобильного транспорта. Одним из таких топлив является аммиак , производство которого хорошо освоено, он относительно недорог и имеет удовлетворительные термодинамические свойства. В нормальных условиях аммиак находится в газообразном состоянии и представляет собой бесцветный газ с резким и характерным запахом. При температурах окружающей среды аммиак снижается уже при давлении 0,6—0,7 МПа. Сжиженный аммиак характеризуется умеренными энергетическими показателями . Массовая энергоемкость аммиака по отношению к бензину, метанолу и водороду, ниже в 2,5, 1,1 и 6,5 раза соответственно, в то время как по энергоплотности он превосходит большинство1 разработанных систем хранения водорода на автомобиле.
Депарафинизация минеральных масел. Наиболее желательные компоненты минеральных фракций нефти — насыщенные углеводороды, наименее желательные — углеводороды ароматического и асфальтового рядов. Однако это не касается воскообразных парафинов с обычной прямой цепью, которые имеют тенденцию к кристаллизации при низких температурах окружающей среды в таких формах отложений , которые
низкотемпературные свойства, определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива;
- защитные свойства не'должны изменяться при хранении в течение длительного времени в закрытой таре на открытых площадках и неотапливаемых скдадских помещениях при температурах окружающего воздуха от плюс 45 до минус 40 °С;
Для мойки летательных аппаратов при положительных температурах окружающего воздуха
Для мойки летательных аппаратов при положительных температурах окружающего воздуха
— оптимальными вязкостью и вязкостно-температурными свойствами для облегчения запуска машин и механизмов при низких температурах окружающего воздуха, для снижения износа тру — цихся деталей и уменьшения потерь мощности машин и механизма i а трение;
пость нормального запуска двигателя и его дальнейшей эксплуатации.
обладать оптимальной вязкостью — достаточно малой чтобы их можно было использовать при низких температурах окружающего воздуха, в частности, наносить на защищаемые поверхности, и достаточно большой, чтобы предотвратить быстрое стекание масла с вертикальных поверхностей;
Топливо с оптимальными значениями этих показателей обеспечивает надежности работы автомобильного двигателя при различных температурах окружающего воздуха.
Основные закономерности. Трудности пуска холодного карбюраторного двигателя в зимнее время при низких температурах окружающего воздуха обусловливаются тремя основными причинами: ухудшением испаряемости бензина, возрастанием вязкости смазочного масла и понижением емкости и напряжения аккумуляторных батарей. Кроме этих основных причин пуск холодного двигателя затруднен из-за увеличения утечек горючей смеси через зазоры, более интенсивной теплоотдачи в стенки камеры сгорания, низкой температуры засасываемого воздуха и, соответственно, невысокой температуры нагрева смеси после сжатия и т. д. ,
бензина, при которой двигатель останавливается вследствие обраЗо-вания паровых пробок. Насос повышенной производительности способен прокачать большее количество паров и поэтому двигатель-продолжает нормально работать при более высокой температуре бензина. Очевидно, повышение производительности бензонасоса является одним из возможных и эффективных способов борьбы с образованием паровых пробок при повышенных температурах окружающего воздуха. -
грева двигателя при различных температурах окружающего воздуха . Существует номограмма для определения времени прогрева на основании температуры перегонки 50% бензина и коли-
Влияние качества нефтепродуктов на экономичность их применения нетрудно установить из следующих примеров. Известно, что топливо, используемое в карбюраторных двигателях, должно обладать хорошей испаряемостью при данных температурных условиях, чтобы однородная смесь его паров с воздухом обеспечила легкий запуск двигателя при любых температурах окружающего воздуха, а также быстрый прогрев двигателя и плавный переход его на нормальный режим с возможно меньшим разжижением масла. Температура полимеризации. Температура постепенно. Температура поверхности. Температура принимается. Температура растворимости.
Главная -> Словарь
|
|