Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Температура находится


Свойства мыльных смазок и особенно комплексных кальциевых зависят от температурного режима приготовления и последовательности введения комплексообразующих компонентов. О влиянии максимальной температуры нагревания и продолжительности ее воздействия на свойства комплексных кальциевых смазок, приготовленных на основе синтетических жирных кислот Cw—0,0 и уксусной кислоты, свидетельствуют следующие данные:

Температура нагревания, "С 180 200 200 225

Температура нагревания, °С Количество Fe на кислоту, % в кислоте после нагревания, г г %

В установках с естественной циркуляцией в качестве теплоносителя обычно применяют перегретую воду или высокотемпературные органические теплоносители. Максимальная температура нагревания воды равна ее критической температуре 374° С при соответствующем абсолютном давлении 225 am. До герметизации циркуляционной системы при разогреве из нее должен быть удален воздух или другие неконденсирующиеся газы, поэтому установку заполняют только дистиллированной водой.

Интенсивное термическое разложение сернистой ромашкинской нефти при перегонке в вакууме наблюдалось уже при температуре 300—350° С . При отгонке из этой нефти бензиновой части при атмосферном давлении и температуре в пределах 60— 260° С шла не только концентрация смолисто-асфальтеновых веществ, но и вновь частичное образование асфальтенов, что видно из следующих данных: в сырой нефти на долю асфальтенов приходилось 26,6% суммарного содержания смолисто-асфальтеновых веществ, а в отбензиненной нефти — 33,3%. Иными словами, в процессе отгонки бензина из сырой нефти, когда температура на- : гревания нефти не превышала 260° С, содержание асфальтенов в смолисто-асфальтеновой части увеличивалось на 29%- Затем на примере двух нефтей была изучена термическая стабильность 50%-ного мазута при нагревании в течение 20 час. при 350° С. Отгонка из сырых нефтей углеводородной части проводилась при атмосферном давлении для фракции, выкипающей до 200° С, и при 6—8 мм рт. ст.— для вытекающей части. Температура нагревания в обеих стадиях не превышала 260° С. Критерием для оценки глубины термического превращения служили суммарное содержание смолисто-асфальтеновых веществ в нефтепродуктах и доля асфальтенов в последних.

Температура нагревания, °С 180 200 200 225

Битумы класса СГ выпускают пяти марок, а класса МГ —четырех. Температура нагревания при применении жидких битумов обоих классов в зависимости от марок следующая: для СГ-15/25 —от 50 до 60 °С; для СГ-25/40 и МГ-25/40 —от 60 до 70°С; для СГ-40/70 и МГ-40/70 — от 70 до 80 °С; для СГ-70/130 и МГ-70/130 —от 80 до 90 °С; для СГ-130/200 и МГ-130/200 — от 90 до 100 °С.

Чтобы улучшить качество дорожных покрытий и увеличить их долговечность, в последнее время стали применять добавки — поверхностно-активные вещества. С их помощью удается повысить связь битума с сухими и влажными каменными материалами. Поверхностно-активные добавки повышают растворимость воды в битуме. Вода входит в состав сложных мицелл коллоидной системы, но свойства битумов при этом не ухудшаются. С применением поверхностно-активных добавок расширяется сезон дорожно-строительных работ, так как можно работать при осадках и низких температурах. Поскольку смачиваемость битумов с добавкой улучшается, температура нагревания и продолжительность просушки каменных материалов, используемых для приготовления смесей, снижаются.

Температура нагревания- °С

В установках с естественной циркуляцией в качестве теплоносителя обычно применяют перегретую воду или высокотемпературные органические теплоносители. Максимальная температура нагревания воды равна ее критической температуре 374 °С при соответствующем давлении 22,5 МПа. До герметизации циркуляционной системы при разогреве из нее следует удалить воздух или другие неконденсирующиеся газы, поэтому установку заполняют только дистиллированной водой.

Битумы класса СГ выпускают пяти марок, а класса МГ — четырех. Температура нагревания при применении жидких битумов обоих классов в зависимости от марок следующая: для СГ-15/25 —от 50 до 60 °С; для СГ-25/40 и МГ-25/40 —от 60 до 70 °С; для СГ-40/70 и МГ-40/70 — от 70 до 80 °С; для СГ-70/130 и МГ-70/130 —от 80 до 90 °С; для С Г-130/200 и МГ-130/200 — от 90 до 100 °С.

4. Температура дымовых газов на перевале, т. е. температура дымовых газов, поступающих в конвекционную камеру. Обычно эта температура находится в пределах 700—900° С, хотя она может быть и ниже. Температуру газов на перевале не рекомендуется чрезмерно повышать, так как это может вызвать коксование и прогар радиантных труб.

Далее задаются значениями РН2 и решают уравнение относительно К р. Температура находится по графику зависимости log К от величины ЦТ.

Наибольшая вероятность образования паров топлива будет в момент поступления его через вентили в топливный бак. Опыты по установлению температуры воспламенения паров топлива в топливном баке от электрической искры показали, что эта температура находится в прямой зависимости от температуры вспышки топлива, определяемой в приборе с закрытым тиглем .

Искомая температура находится из уравнения теплового баланса воздухоподогревателя. При использовании обозначений тепловой баланс может быть представлен следующим образом:

Из последнего уравнения определяется значение Н,™ , а затем искомая температура ? находится графическим способом, как это было показано выше.

Искомая температура находится из уравнения теплового баланса воздухоподогревателя. При использовании обозначений, указанных на рис. 20. 27, тепловой баланс может быть представлен следующим образом:

Эта температура находится для изобар, а для сложной смеси по прямой О И .

В итоге сказанного можно сделать вывод, что зона предпламенных процессов в факеле ограничена и процессы испарения не могут существенно влиять на суммарные характеристики горения. Ускорение прогрева достигается увеличением начальной температуры и интенсивности турбулентности потока. Так как эта температура находится в пределах 600—10'00°С, прогрев топливного факела можно рассчитать в соответствии с закономерностями прогрева и испарения одиночной капли.

уровне 70 °С. Для более плотных, вязких нефтей типа Ромашкинской, Прикамекой, Мангышлакской оптимальная температура находится в пределах 100-120 °С. Для некоторых тяжелых, вязких нефтей типа Мордово-Кармальской требуется поддерживать более высокую температуру — до 130-150 °С.

обеспечивающем требуемое качество катализата, — по октановому числу или концентрации ароматических углеводородов. Обычно начальная температура находится в интервале 480-500 °С. По мере дезактивации катализатора температуру на входе в реакторы повышают, поддерживая необходимое качество катализата. Максимальная температура на входе в реакторы к концу межрегенерационного цикла составляет 530-535 °С.

Если в резервуаре уже содержится продукт, то вполне возможно, что в паровом пространстве будет находиться паро-воздушная смесь, приближенно соответствующая равновесным условиям. При этом рис. 6 характеризует последующие процессы налива или смешения. Если окружающая температура находится внутри пределов, указанных для данного продукта, то в паровом пространстве может присутствовать воспламеняющаяся смесь.

 

Температуре насыщенного. Тщательного перемешивания. Температуре образуется. Температуре определяется. Температуре перекачки.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика