Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Температура окружающего


/0 — температура окружающей среды, °С;

• температура окружающей среды;

Температура окружающей среды, "С -10-30

процесса, в ккал/м? • ч • град; F — поверхность стенки в м2; tw — температура стенки в °С; tf — температура окружающей среды в °С.

где tw — температура стенки п tf — температура окружающей среды.

Пример 9. 8. Определить размеры регенератора установки каталитической очистки с циркулирующим таблетированным алюмосиликатным катализатором производительностью 640 т/сутки бензина с к. к. 240° С. Плотность бензина Q20 = 760 кг/л3. При каталитической очистке бензина выход кокса составляет 3% вес. от исходного сырья. Отработанный катализатор поступает в регенератор при температуре 450° С, горячий воздух при температуре 350° С. В трубы змеевиков подается химически очищенная вода при температуре 20° С и превращается в насыщенный водяной пар под давлением 25 am. Регенерированный катализатор выходит из регенератора при температуре 590° С. Температура окружающей среды t" принята в расчете минус 30° С.

t —'температура окружающей среды в °С,

где а — коэффициент теплоотдачи, принимаем равным 25 кДж/; S— теплопередающая поверхность, м2; tc — температура на наружной оболочке колонны, °С; to — температура окружающей среды, °С.

13. Температура окружающей среды из ряда, °С -40,-20, 0, 20, 40 0

Соотношения фаз- в отобранной пробе и в аппарате, откуда она отобрана, будут близкими, когда либо паровая фаза неконденсируема при температуре окружающего возйуха, либо температура в аппарате и температура окружающей среды близки. Во всех остальных случаях соотношение фаз в пробоотборнике будет иное, чем в аппарате.

где ?ст — температура стенки трубы; ^нар — температура окружающей трубопровод среды ; tcp — температура перекачиваемой по трубопроводу среды ; а — коэффициент линейного расширения материала трубы ; / — длина трубопровода между неподвижными опорами.

?0 — температура окружающего воздуха в °С; Q3 — тепло, теряемое от химической неполноты горения, в

где ^Л/J — потеря напора по газовому тракту в к/ж2; ов — плотность окружающего воздуха в кг/м3; QP — плотность газов в дымовой трубе в кг/м3; Тя — абсолютная температура окружающего воздуха в "К; Тг — абсолютная средняя температура газов в дымовой трубе

Формула показывает, что чем ниже температура газов в трубе и чем выше температура окружающего воздуха, тем больше требуемая высота дымовой трубы. В связи с этим в зимнее время, когда температура воздуха ниже, тяга улучшается. Расчет дымовой трубы следует вести по«наименее благоприятным условиям работы в летнее время.

Степень повышения давления в компрессоре Температура окружающего воздуха TI Температура воздуха за

температура выхлопных газов, °С; температура окружающего воздуха, °С.

где Рж — давление паров испытуемой жидкости при температуре t; pan — атмосферное давление; Рм — показание манометра; г о — температура окружающего воздуха, °С.

Антидетонационные требования двигателя повышаются при образовании нагара в камерах сгорания и накипи в системе охлаждения. Повышение требований связано в основном с ухудшением теплоот-вода. Исследования показали, что антидетонацйонные требования автомобильного двигателя во время эксплуатации повышаются в среднем на 4—6 единиц, а в отдельных двигателя на 10—15 единиц. Рост требований происходит в первое время эксплуатации автомобиля равномерно и после пробега 10—15 тыс. км стабилизируется. Очистка двигателя от нагара и накипи уменьшает значение ОЧТ . Антидетонационные требования двигателя зависят и от климатических условий эксплуатации. Температура окружающего воздуха влияет непосредственно на температуру смеси и температуру охлаждения, т. е. те параметры, влияние которых на требования двигателя мы рассмотрели ранее . Повышение влажности воздуха и уменьшение атмосферного давления приводят к уменьшению требований к детонационной стойкости топлив.

Температура нагрева бензина в топливной системе автомобиля зависит от конструктивных особенностей системы и температуры окружающего воздуха. Температура воздуха в подкапотнсгм пространстве обычно намного выше, чем температура окружающего воздуха. Так, по данным испытаний при температуре воздуха около 40° С температура воздуха под капотом поднимается до 90—95° С, а бензин при этом нагревается до 70—75° С. Особенно высокие температуры нагрева бензина отмечены у автомобилей, эксплуатирующихся в условиях бездорожья, при езде в колоннах и с прицепами, при эксплуатации автомобилей в гористой местности.

Понижение атмосферного давления в горной местности казалось бы должно несколько облегчать условия образования паровых пробок. Однако наряду с понижением давления снижается и температура окружающего воздуха, вследствие чего условия для образования паровых пробок с увеличением высоты меняются очень незначительно.

Разработана система оценки относительных Рис. 88. Влияние испаряемости топлива на характеристик разгона характеристики разгона от 32 км/ч; двигатель двигателя В зависимости прогрет с открытым дросселем ручного управ-' ОТ фракционного состава, ления; ^10 = 48—51s С, на линиях указана бензинов на основании температура окружающего воздуха. специальной диаграммы

2. Средняя годовая температура окружающего воздуха должна быть по возможности низкой, что обеспечит более эффективную работу аппаратов воздушного охлаждения.

 

Температуре определяется. Температуре перекачки. Технических требованиях. Температуре поверхности. Температуре приблизительно.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика