Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Температуре эксплуатации


Должно быть проверено состояние стояков циклонных сепараторов на отсутствие щелей и прочность крепления опорных балок, а также состояние опорных решеток в верхней части реактора, регенератора и сводовых кирпичей. Ввиду того, что в верхней части регенератора временами, в результате догорания СО, температура значительно повышается, то происходит коробление решеток и даже срыв их в местах крепления к корпусу регенератора и циклонного сепаратора.

Наряду с этим следует учитывать, что при перекачке топлива под давлением, а также при выделении тепла, вырабатываемого двигателем, кристаллы парафиновых углеводородов разрушаются, и топливо вновь может обрести текучесть несмотря на то, что его температура значительно ниже температуры застывания.

Кроме того, значительными бывают и суточные колебания температуры. Поэтому нефтепродукт, налитый, например, в цистерну в жаркое время дня в условиях более теплого климата, придя в пункт назначения, где температура значительно ниже, может настолько загустеть, что слить его из цистерны будет трудно или даже невозможно.

Трансмиссионные масла работают в специфических условиях. Трущиеся поверхности деталей зубчатых передач подвергаются действию высоких удельных нагрузок — до 1500...2000 МПа, в гипоидных - более 2500 МПа. Скорости скольжения и рабочая температура сравнительно невысокие. Однако в местах контакта зубчатых зацеплений в результате кратковременного местного нагрева температура значительно больше . При этом возможно не только интенсивное окисление, но и термическое разрушение углеводородов масла. Высокие удельные нагрузки обычно приводят к тому, что при пуске, и даже установившейся температуре наблюдается граничное, а не жидкостное трение, что может вызвать задир и выкрашивание шестерен. Для обеспечения быстрого пуска зимой не-

Значения параметров этой нефти, за исключением повышенных значений плотности и вязкости, так же как и пластовая температура, значительно ниже, чем для средней нефти.

регенерации адсорбента ; удаление из адсорбента десорбирующего агента ; охлаждение адсорбента, причем в случае окислительной регенерации адсорбента его температура значительно повышается и требуется специальное охлаждение. Адсорбционное разделение также включает вспомогательные стадии — отделение целевых продуктов от десорбирующего агента и растворителей путем перегонки, ректификации, отстаивания.

Еще лучшие результаты получаются при вакуумной разгонке, при которой температура значительно ниже. Процесс проводится в две стадии. В первом нагревателе прессдестиллат нагревается до 125—135° С при атмосферном давлении. Из атмосферного нагревателя сырье поступает во фракционировочную колонну, дающую легкий бензин и остаток, который перекачивается во второй нагреватель,

потерь тепла горючая смесь по мере реагирования будет разогреваться. Таким образом, помимо изменения концентрации реагирующих веществ на скорость реакции будет оказывать влияние и температура. Ранее было установлено, что температура значительно больше оказывает влияние на скорость реакции, чем концентрации реагирующих веществ. В связи с этим, несмотря на уменьшение концентрации реагирующих веществ в ходе реакции, скорость ее непрерывно возрастает, достигая своего максимума по выгорании почти всей исходной смеси. Резкое падение скорости наблюдается по достижении концентраций исходных веществ, близкой к нулю, при этом реакция практически заканчивается .

Измерение температуры непосредственно в слое насадки с помощью специальной термопары длиной 14 м, которая опускалась вместе с насадкой на расстоянии 1 м от торцевой стены, показало, что температура в зоне пиролиза в осевой плоскости печи достигает 700° С. В пристенных слоях кокса температура значительно выше . Время пребывания парогазовой смеси в зоне пиролиза составляет 20—30 сек.

Анализ кривых распределения частиц по размерам, полученных для окисленных образцов топлива Т-1, показывает, что температура значительно влияет на концентрацию частиц, образующихся в результате окисления продукта. Так, при 20 °С число частиц размером около 1 мкм в 1 мл составляло 1,8-10*, а при 140 °С — возросло до 8,3-10*. Необходимо отметить, что

Вязкость и индекс вязкости гидроочищенного масла сильно зависят от температуры процесса при постоянной объемной скорости. Высокая температура значительно снижает вязкость масла, но и в то же время индекс вязкости увеличивается. При повышении температуры от 316 до 371°С вязкость при 38°С одного образца масляного дистиллята упала примерно от 150 до 96 ест, а индекс вязкости повысился от 32 до 50.

Вязкость прокачивания является мерой способности масла течь и создавать необходимое давление в системе смазки в начальной стадии работы холодного двигателя. Вязкость прокачивания измеряется в сантипуазах и определяется согласно ASTM D 4684 на мини-ротационном вискозиметре MRV. Этот показатель важен для масел, способных желировать при медленном охлаждении. Таким свойством чаще всего обладают всесезонные минеральные моторные масла . При испытании определяется либо напряжение сдвига, необходимое для разрушения желе, либо вязкость при отсутствии напряжения сдвига. Вязкость прокачивания определяется при разных заданных температурах . Прокачивание обеспечивается только для масел с вязкостью не более 60 000 mPa-s. Наименьшая температура, при которой масло может прокачиваться, называется нижней температурой прокачивания, ее значение близко к наименьшей температуре эксплуатации.

1) Моторное масло должно обладать смазывающей способностью, т. е. требуемой вязкостью, хорошей прокачиваемостью при любой температуре, до -которой может нагреться двигатель, и, кроме того, оно должно иметь определенную «маслянистость». Испытание «маслянистости» и способности масла работать при высоких давлениях проводится с помощью специальных устройств, измеряющих трение, таких, например, как прибор Дили и Хер-шеля . Практика эксплуатации показывает, что обычные минеральные масла имеют удовлетворительные показатели «маслянистости», хотя следует заметить, что зубчатые передачи автодвигателей требуют использования смазочных масел, содержащих противоизносные присадки. Минеральные масла среднего молекулярного веса, полученные из нефтей, не содержащих парафина, или депарафинизированные настолько, что их температура застывания удовлетворяет требованиям, предъявляемым климатическими условиями , будут сохранять удовлетворительную вязкость и подвижность при температуре эксплуатации. Способность моторного масла охлаждать двигатель — очень важный фактор, большая часть производимой при сгорании топлива тепловой энергии удаляется с помощью масла. Но улучшить эту •характеристику трудно: теплоемкость и теплопроводность масел можно варьировать в небольших пределах.

Конструкционные материалы, применяемые для изготовления аппаратов с перемешивающими устройствами, должны соответствовать температурным пределам их применения, предельному рабочему давлению при температуре эксплуатации и группе продукта . При общей толщине стенки более 8 мм можно применять для изготовления корпуса двухслойную сталь. Рубашки аппаратов мо-

отливки при температуре эксплуатации. Марки и свойства приведены в табл. 4.9.

Допускается применение электродов для сварки изделий при температуре эксплуатации ниже указанной в сертификате в случае: положительных контрольных испытаний в соответствии с требованиями ОСТ 29-291—79.

Для улавливания пыли на установках каталитического крекинга наибольшее распространение получили циклоны и электростатические осадители . Использование электростатических осадителей необходимо в тех случаях, когда должно быть исключено загрязнение воздуха. Ввиду громоздкости и специальных требований по температуре эксплуатации электрические осадители на современных установках крекинга лриме-няют ограниченно .

Масло Б-ЗВ — синтетическое на основе сложных эфиров пентаэритрита и жирных кислот с комплексом присадок. Применяют в газотурбинных двигателях, редукторах вертолетов и другой технике с температурой масла на выходе из двигателя до 200 °С. Обладает высокими смазывающими свойствами. Недостаток: выпадение в осадок противозадирной присадки при низкой температуре эксплуатации в результате окисления с последующим растворением осадка в масле при 70—90 "С.

UNIREX LOTEMP ЕР 1-2 DIN 51825 КР 1-2 G-55 DIN51502KP1-2G-55 ЦИАТИМ-203, ПИТА, ЗИМОЛ, МС-70 Применяется при температурах от - 55 до + 1 10 °С . Для подшипников скольжения и качения с высокими механическими нагрузками и низкой температуре эксплуатации

Согласно предложенной в работе гетерогенно-гомо-генной концепции, в жидкофазных процессах олигомеризации СФ-катализаторы иммобилизуют на своей поверхности хемосорбированный каталитически активный комплекс, состоящий из смол и протонов свободной кислоты, в объеме которого происходят соответствующие рекомбинации промежуточных соединений по карбоний-ионному механизму реакций углеводородов. Кроме того, как будет показано далее, в образовании этого комплекса участвует свободная кислота и гидролизуемые силикафосфаты, составляющие твердую основу катализатора, переходя при температуре эксплуатации катализатора из твердофазного в жидкофазное состояние.

Виды и марки стали для изготовления резервуаров зависят от рабочих условий их эксплуатации, конструктивных особенностей, объема и районов их сооружения. Из углеродистых сталей обыкновенного качества по классу прочности €38/23 наибольшее применение имеет сталь марки ВСтЗспб с дополнительно гарантированной ударной вязкостью при температуре эксплуатации и испытанием на изгиб в холодном состоянии. Для корпусов и днищ резервуаров вместимостью менее 700 м3 допускается применять кипящую углеродистую сталь марки ВСтЗкп2.

У резервуаров емкостью 10000 м3 нижний пояс корпуса изготовляется из низколегированной стали с гарантированной ударной вязкостью при температуре эксплуатации —20° и ниже, верхние пояса корпуса, днище и кольцо жесткости изготовляются из мартеновской спокойной стали марки Ст.З улучшенного раскисления или ВСт.З.

 

Температурных удлинений. Температурными условиями. Температурным компенсатором. Температурная характеристика. Температурной характеристикой.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика