|
Главная -> Словарь
Температуре охлаждающей
При присоединении хлора к бутадиену при низкой температуре •образуются с хорошими выходами 1,4-дихлорбутен-2 и 3,4-дихлор-•бутен-1. Оба соединения дают при нагревании с едкими щелочами хло-ропрен.
Сообщалось также . При более высокой температуре образуются фосфаты кремния другого состава. С другой стороны, сообщается о получении SiP2O7 нагреванием смеси Н3РО4 и SiO2 в интервале 260-900°С.
Гидроперекиси вторичных алкилов разлагаются по нескольким направлениям. При низкой температуре образуются кетоны; одновременно получаются спирты, особенно в присутствии катализаторов . Разложение при низкой температуре протекает по следующей схеме:
3. Оксиды азота . В результате воздействия азота и кислорода воздуха в камере сгорания двигателя при высокой температуре образуются оксиды азота. Из шести стабильных газообразных оксидов азота: N2O, NO, NO2, N2O3, N2O4 и N2O5 в отработавших газах содержатся 80—90% NO и 10—20% NO2, т. е. смесь оксида и диоксида азота. Эти два газа составляют около 40% общего выброса оксидов азота в атмосферу больших городов. Некоторое количество оксидов азота может образовываться и за счет азотистых соединений самого топлива.
Не менее важным качественным показателем моторных тошгав, склонных к смолообразованию, является содержание фактических смол в миллиграммах на 100 мл. Фактическими смолами называются те высокомолекулярные смолоподобные вещества, которые остаются в виде остатка после испарения пробы топлива в струе воздуха или пара. Следует иметь в виду, что при испарении топлива в смолистый остаток попадают не только уже-ранее образовавшиеся смолы, растворенные в топливе, но и те смолистые продукты, которые в процессе испарения при повышенной температуре образуются за счет полимеризации и конденсации промежуточных продуктов окисления.
Изменение температуры при фторировании углеводородов заметно отражается на качестве продуктов фторирования. При высокой температуре образуются значительные количества легких фторуглеродов; образующиеся при высокой температуре фторуглероды обычно практически полно-
Над фосфорной кислотой, нанесенной на цеолит, при 250 °С в основном получается пропионовый альдегид. Над фосфорнокислым алюминием при этой же температуре образуются аллиловый спирт и ацетон. Над окисью алюминия при 300 °С образуется ацетон, а при 280 °С — аллиловый спирт , ацетон и 2,5-ди-метилдиоксан .
В атмосферной колонне обычно принимают следующие числа тарелок . Расход водяного пара, подаваемого в низ колонны и в оттарные секции, принимается равным 0,2—0,3% на нефть или 2—5% на остаток либо продукт. Давление перегонки нефти определяется условиями конденсации пропан — бутановой смеси при 40 °С. При минимальной температуре охлаждающей воды л;30°С топливные фракции в верху колонны могут быть сконденсированы при атмосферном давлении. Поэтому в верху колонны давление принимается как можно меньшим с тем, чтобы обеспечить максимальный отбор светлых продуктов при заданной температуре сырья или обеспечить минимальную температуру сырья при заданном отборе светлых. В емкости орошения рекомендуется поддерживать давление порядка 35—70 гПа . При определении давления в колонне следует учитывать изменение его по высоте колонны и принимать следующие перепады давления: между верхней тарелкой и емкостью орошения 350 гПа, на одной тарелке 10—20 гПа, в трансферном трубопроводе 350 гПа.
При использовании предварительного эжектора остаточное давление в системе зависит не только от температуры охлаждающей воды в конденсаторе, но и от перепада давления, создаваемого предварительным эжектором. Обычно давление в верху вакуумных колонн с предварительным эжектором значительно меньше давления насыщенных паров воды, так как предварительный эжектор создает вакуум до себя и повышенное давление после себя. Например, в вакуумной колонне производительностью по мазуту 3 млн. т в год, оснащенном предварительным эжектором диаметром 1,5 м и длиной 12 м и последующими трехступенчатыми эжекторами, создавалось остаточное давление вверху 6,7 гПа при температуре охлаждающей воды 30°С .
с вертикальными межступенчатыми конденсаторами водяного пара . Для обеспечения глубокого вакуума в колонне подводящий коллектор к АВО выполняется достаточно большого диаметра, исходя из скорости паров в нем 20 — 30 м/с; свободное сечение вертикального конденсатора и все диаметры трубопроводов должны строго соответствовать расчетным; трубы из сепаратора и конденсатора должны быть выполнены с -максимальным уклоном и не доходить до дна нижней емкости на 200 мм; АВО должен быть максимально приближен к колонне. Для предотвращения замерзания конденсата секции АВО устанавливают наклонно; разность отметок между передними и задними крышками 200 мм. Ввод и вывод продукта производится через патрубки овальной формы размером 200X500 мм. Температура уходящей из АВО воды регулируется с помощью жалюзи и подачей химически очищенной воды в диффузоры. Выполненная подобным образом система обеспечивает остаточное давление в верху вакуумной колонны 26 гПа при температуре охлаждающей воды 30 °С.
Масло по методу LTD испытывают 180 ч на переменном режиме; при этом двигатель работает четырехчасовыми циклами: 3 ч при температуре охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 49 °С, затем 1 ч •— при 93 °С. Частота вращения коленчатого вала 1800 об/мин; расход топлива 2,1—2,2 кг/ч; коэффициент избытка воздуха 1,0; прорыв газов в картер 560 л/ч; вакуум в картере 130—370 Па; объем масла, заливаемого в картер перед началом испытания, 0,9 кг.
Характер и продолжительность испытания по методу Sequence ПС изменены с целью ужесточения условий работы масла в двигателе : первые 28 ч двигатель работает в постоянном режиме, затем 2 ч при несколько более высокой температуре охлаждающей жидкости ; после этого двигатель останавливают на 30 мин, а затем 2 ч он работает на бедной топливо-воздушной смеси и высокотемпературном режиме .
Достижение заданных температур «горячего» режима должно быть осуществлено: по температуре масла не более чем за 1 ч, а по температуре охлаждающей воды и воздуха перед карбюратором не более чем за 30 мин с момента перехода с «холодного» режима на «горячий». Это время входит в 6-ч работу двигателя на «горячем» режиме.
Достижение заданных температур «горячего» режима должно быть осуществлено по температуре масла не более чем за 1 ч, а по температуре охлаждающей воды и воздуха перед карбюрато-
В качестве примера параметрической чувствительности обычно используют работу Билоуса и Амундсена по расчету температурного профиля при проведении экзотермической реакции первого порядка в охлаждаемом реакторе идеального вытеснения. При температуре охлаждающей жидкости Гвн 335 К не наблюдали значительного разогрева реакционной смеси — ее температура составляла —345 К. Если же Гвн повысить на 5°, то реакционная смесь разогревается, и температура «горячей точки» внутри реактора повышается по сравнению с предыдущим случаем на 67°. Понятно,что такое по-
Поэтому обычно летом вакуум падает, в зимой повышается. Практически давление вверху колонны больше вышеуказанных цифр на величину гидравлического сопротивления потока паров в трубопроводах и выноскых конденсаторах-холодильниках. Значительно более глубокий вакуум в колонне можно создать перегонкой без подачи водяного пара, т.е. сухой перегонкой или же, в принципе, использованием КВС с предварительным эжектором, устанавливаемым на участке между верхом колонны и выносными конденсаторами-холодильниками. Так, КВС с предварительным эжектором позволяет обеспечить остаточное давление в верху колонны порядка 6 - 7 г Па при температуре охлаждающей воды 30 "С. Однако такие схемы находят на практике исключительно ограниченное применение, поскольку предварительный эжектор имеет значительные размеры и требует больших расходов водяного пара на эжекцию всего объема паров, уходящих с верха колонны.
Температура отсасываемого из конденсатора воздуха ?ВОзд принимает разные значения в конденсаторах различных типов. Для поверхностных конденсаторов температура воздуха принимается равной температуре охлаждающей воды при входе в конденсатор: гвозд = tB H.
Для мокрых конденсаторов смешения температура воздуха принимается равной температуре охлаждающей воды на выходе из конденсатора: гвозд = tB K. Температурного интервала. Техническими возможностями. Температурой давлением. Температурой насыщения. Температурой перегонки.
Главная -> Словарь
|
|