Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Температуре применения


Чтобы заготовки не сплющивались при высокой температуре, применяют электропечи вертикального типа. Заготовка подается в камеру на подвеск-е в вертикальном, положении и опускается вместе с ней в водяную ванну, находящуюся под печью.

Ввиду высокой стоимости создания такого «холода» на современных установках применяют разнообразные меры по его экономии. Прежде всего, утилизируют холод и давление получаемых фракций за счет их дросселирования, детандирования, использования принципа теплового насоса и т. д. Широко применяют также ступенчатое охлаждение агентами с разным градиентом температур, в том числе и для создания флегмы в так называемых разрезных ректификационных колоннах, разделенных на две или более части со своими дефлегматорами, из которых только верхний работает при наиболее низкой температуре. Применяют раздольный ввод газа и конденсата по высоте колонн в места, соответствующие их составу, и т. д. Все это позволило снизить затраты энергии на разделение газа и вместе с усовершенствованиями в стадии пиролиза и укрупнением установок существенно удешевить получаемые фракции олефинов.

Поскольку при гидрировании всегда происходит уменьшение объема, для увеличения равновесной степени превращения, особенно при высокой температуре, применяют повышенное давление. В промышленной практике используют давления от слегка превышающих атмосферное до 30—70 МПа.

Абсорбцию органическими поглотителями проводят при температуре 25—40 °С, а также при температуре минус 5—50 °С с использованием холодильных установок. Для очистки от СО2 и H2S при нормальной температуре применяют пропиленкарбонат и М-метилпирролидон-2 . Предложено использовать и другие растворители: триацетин, три-к-бутилфосфат , метилдиметокси-ацетат, метилацетоацетат , эфиры моно- или полиэтиленглико-лей , смеси этиленкарбоната с пропиленкарбонатом и другими растворителями .

Чтобы заготовки не сплющивались при высокой температуре, применяют электропечи вертикального типа. Заготовка подается в камеру на подвеске в вертикальном положении и опускается вместе с ней в водяную ванну, находящуюся под печью.

нивание. В последнее время для подогрева битума и поддержания его при требуемой температуре применяют электрообогрев. -

нивание. В последнее время для подогрева битума и поддержания его при требуемой температуре применяют электрообогрев.

Солидолы жировые , ГОСТ 1033—51, и солидолы синтетические, ГОСТ 4366—64, — кальциевые смазки, в качестве основы применяется индустриальное масло средней вязкости. Солидолы жировые выпускают трех марок: УС-1, УС-2 и УС-3 , а солидолы синтетические — двух марок: солидол С и прессолидол С. Солидолы различных марок отличаются друг от друга содержанием загустителя, а в связи с этим температурным -диапазоном работоспособности. Применяют солидолы в- подшипниках качения и скольжения, шарнирах, подпятниках ходовой части автомашин и тракторов, в ряде станков, электромоторах и других механизмах при температурах: солидолы С и УС-3 до 70° С, прессолидол С и УС-2 до 50° С, солидол УС-1 до 45° С. Нижний температурный предел работоспособности солидолов С, УС-2 и УС-3 —30° С. При меньшей температуре применяют прессолидол С и солидол УС-1.

1. Для определения пенетрации консистентных смазок при низкой температуре применяют прибор со следующими характеристиками детален.

Смазка универсальная среднеплавкая УС , ГОСТ 1033—73, и солидол синтетический, ГОСТ 4366—76,— кальциевые, изготовленные на индустриальных маслах средней вязкости. Солидолы^жировой и синтетический выпускают двух марок каждый. УС-1 " и УС-2— марки жирового солидола; солидол С и пресс-солидол С—марки синтетического солидола. Солидолы различных марок различаются содержанием загустителя, а в связи с этим — температурным диапазоном работоспособности. Применяют солидолы в подшипниках качения и скольжения, шарнирах, подпятниках, ходовой части автомашин и тракторов, в ряде станков, электромоторах и в других механизмах при температурах до 60—65 °С. Нижний температурный предел работоспособности солидолов С и УС-2—25 °С. При меньшей температуре применяют пресс-солидол С и солидол УС-1.

Вязкость битумов наиболее полно характеризует их консистенцию при различных температурах применения. При максимальной температуре применения вязкость должна быть как можно выше.

3.3.1. Испытание проводят при максимально допустимой температуре применения данной смазки, устанавливаемой стандартом технических требований на испытуемую смазку.

Многочисленные исследования и практические данные показали, что температура, при которой обеспечивается нормальная работа агрегатов топливных систем газотурбинных двигателей на топливах типа ТС-1 и Т-1, не превышает 100—120 °С, в зависимости от типа летательного аппарата. Ограничение топлив Т-1 и ТС-1 по температуре применения объясняется наличием в них природных соединений, содержащих кислород, серу и азот . При температурах выше 100— 120 °С топлива в топливных системах достаточно интенсивно окисляются растворенным кислородом, содержание которого достигает в них 4—5% . При наличии в топливе природных гетероатомных соединений их окисление сопровождается появлением осадков и смолистых соединений, отлагающихся на фильтрах и в агрегатах топливорегулирующей и тошшвоподаю-щей аппаратуры, в топливомасляных радиаторах, топливопро-

/ — хладоресурс топлива Т-6, соответствующий максимальной температуре применения; 2 — то же, для топлива РТ и Т-8; 3 — то же, для топлив T-I, ТС-1 и Т-2.

Для приближенного определения вязкости при температуре применения индустриальных масел можно пользоваться эмпирической формулой

Трансмиссионные масла распределены по классам вязкости в соответствии с рекомендациями SAE J306. Выбор класса вязкости должен базироваться на минимальной и максимальной температуре применения. Как правило, наиболее часто используются всесезонные масла, и для каждой группы существуют четкие критерии высоко- и низкотемпературных свойств.

Растяжимость битума характеризуется расстоянием, на которое его образец можно вытянуть при определенных условиях в нить до разрыва. Дорожные битумы должны иметь растяжимость более 50 см. Вязкость битумов наиболее полно характеризует их консистенцию при различных температурах применения. При максимальной температуре применения вязкость должна быть как можно выше. Поведение битумов под действием внешних деформирующих сил определяется реологическими свойствами . Эти свойства значительно изменяются при нагревании и охлаждении. В некоторых случаях в битумы добавляют пластифицирующие вещества , повышающие его растяжимость и эластичность при низких температурах и замедляющие старение.

Рулонные изоляционные материалы необходимо растаривать только при подготовке их к использованию, т. е. на месте работ. У полимерных изоляционных лент проверяют: отсутствие телескопических сдвигов в рулонах; возможность разматывания рулонов при температуре применения; отсутствие перехода клеевого слоя на другую сторону ленты.

Армирующие и оберточные рулонные материалы проверяют: на возможность разматывания рулонов при температуре применения; на плотность намотки в рулоне и ровность торцов. При необходимости рулоны перематывают и отторцовывают.

сравнению с эмпирическими показателями, такими, как пенетрация и температура размягчения^. Ее легко-и~в более короткий срок можно измерить при любой требуемой температуре производства и применения битума..

туре ?из', равной предельной температуре применения материала

 

Техническим характеристикам. Температурой текучести. Температуру абсорбции. Температуру конденсации. Температуру насыщенного.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика