Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Температурой давлением


Особенно плохую вязкостно-температурную характеристику обнаруживает высоковязкое масло, полученное конденсацией ксилола с тетрахлоркогазином при повторном использовании шлама хлористого алюминия.

Вязкостно-температурную характеристику можно значительно улучшить путем уменьшения числа ароматических остатков в молекуле и введения максимального числа алкановых остатков в ароматическое ядро.

Девис в 1930 г. установил , что присутствие парафиновых углеводородов в смазочных маслах улучшает их вязкостно-температурную характеристику.

пологую вязкостно-температурную характеристику;

Моноэфиры имеют сравнительно высокую температуру застывания и крутую вязкостно-температурную характеристику. Они имеют недостаточную стабильность, в связи с чем моноэфиры менее перспективны как основа для. смазочных масел.

Свойства диэфиров зависят от их химической структуры. С увеличением длины углеводородной цепи повышаются вязкость и температура застывания и уменьшается угол наклона вязкостно-температурной кривой. Циклические группы вызывают значительное повышение вязкости, но ухудшают вязкостно-температурные характеристики диэфиров. Введение в молекулу боковых цепей понижает температуру застывания и ухудшает вязкостно-температурную характеристику диэфиров. Наибольшее распространение в качестве смазочных масел получают диэфиры изомерного строения.

Наряду с фторуглеродами в качестве смазочных масел нашли применение хлорфторуглероды, которые являются значительно более дешевыми продуктами, чем фторуглероды. Хлорфторуглероды получаются путем замены в углеводородах всех атомов водорода частично хлором, а частично фтором. Хлорфторуглероды по внешнему виду похожи на фторуглероды — бесцветные или желтоватые жидкости без запаха. Введение хлора в молекулу фторуглерода повышает его температуру кипения, улучшает вязкостно-температурную характеристику, но одновременно несколько снижает термоокислительную стабильность.

С понижением температуры масла вязкость его возрастает . Из-за этого при запуске холодных двигателей затрудняется проворачивание вала двигателя, прокачка масла через масло-систему, разбрызгивание его и т. п. Масла, у которых вязкость при понижении температуры резко повышается, т. е. масла с крутой вязкостно-температурной характеристикой, обладают плохими пусковыми свойствами. Чем выше вязкость нефтяного масла, тем резче она возрастает с понижением температуры. Вязкостно-температурную характеристику масла можно значительно улучшить применением специальных вязкостных присадок.

Жидкие среды для смазок. Высококачественные смазки могут быть получены только при использовании для их производства жидких масел, обладающих необходимыми эксплуатационными свойст* вами. Применяемые для этого масла должны иметь пологую вязкостно-температурную характеристику, низкую испаряемость и хорошую химическую стабильность в широком диапазоне температур. В настоящее время при производстве смазок используются товарные минеральные масла, подобранные по уровню вязкости в зависимости от назначения смазки.

Исследования связи между характером вязкостно-температурной зависимости как индивидуальных углеводородов, так и фракций нефтяных масел и их химической природой и структурой, проводившиеся в течение ряда лет многими исследователями, позволяют обобщить основные положения этой связи . Наихудшей вязкостно-температурной зависимостью обладают находящиеся в нефтях и в некоторых нефтяных продуктах высокомолекулярные асфальто-смолистые вещества, а также полицикли-чеСкие углеводороды, особенно полициклические ароматические углеводороды с короткими боковыми цепями. Наилучшей вязкостно-температурной зависимостью обладают углеводороды, 'имеющие длинную алифатическую цепь, в частности алкиларома-тические и алкилнафтеновые углеводороды. Увеличение числа, боковых цепей, а также их разветвление ухудшают вязкостно-температурную характеристику углеводородов.

Для оценки вязкостных свойств смазочных материалов необходимо также знать их вязкостно-температурную характеристику , т. е. зависимость вязкости от температуры. Оценку ВТХ смазок нужно проводить при постоянном градиенте скорости сдвига. Для этих целей используют соотношение вяз-костей при двух температурах . Необходимо отметить, что ВТХ смазки зависит от градиента скорости сдвига, при котором проводится ее определение. Она ухудшается с увеличением скорости деформации. Иногда при малых скоростях деформации зависимость вязкости от температуры также увеличивается. В этом случае зависимость вязкости от температуры минимальна при средних скоростях деформации .

Равновесие фаз не нарушится, осли изменяются только веса отдельных фаз. Па равновесие фаз влияет состав фаз системы. Равновесная система полностью характеризуется температурой, давлением и составом ф?з.

Система одновариантпа, т. е. состояние системы полностью определяется одной переменной — температурой либо давлением.

Закон Рауля-Дальтона устанавливает зависимость между параметрами, определяющими состояние данной системы, т. е. между температурой, давлением и составом фаз в состоянии равновесия.

Методика построения карт прогноза фазового состояния и состава углеводородных флюидов заключается в следующем. По данным карт изменения состава нефтей в пределах нефтегазоносного комплекса выделяют зоны с нефтями и газами разного состава. Границы этих зон наносят на карты прогноза. На основании корреляционного анализа выявляют связи между глубиной, температурой, давлением, с одной стороны, и свойствами и составом нефти, с другой, и отмечают глубинно-температурные интервалы изменения состава нефтей вплоть до их значительного катаген-ного превращения и перехода в конденсаты. На основании этих материалов коррелируются границы выявленных по геохимическим данным зон с разным фазовым состоянием УВ и составом нефтей.

Уравнение справедливо для системы, состоящей из однородных молекул, причем в этом случае численное значение Z определяется только температурой, давлением и количеством граммолекул вещества.

Изменения вязкости с температурой, давлением и скоростью сдвига имеют отношение не только к процессу смазывания, но и к такому промышленному процессу, как теплопередача.

Позднее, после 1923 г., в результате систематических исследований Ф. Фишером и Н. Тропшем были установлены соотношения между природой катализатора, температурой, давлением и составом продуктов реакций. Было найдено, что состав конечных продуктов в значительной степени зависит от давления: при высоком образуется много спиртов, при низком или нормальном —углеводороды.

Для строгого соблюдения режима и условий, обеспечивающих нормальный ход процесса ректификации, необходимо правильно эксплуатировать колонны. Ведущими факторами режима являются температура, давление, количество орошения и расход водяного пара или тепла в отгонной части колонны и в ее отпарных секциях. Для наблюдения за температурой, давлением, количеством жидкостей и водяного пара служат контрольно-измерительные приборы, автоматические анализаторы качества, размещенные в наиболее характерных точках ректификационной колонны. Показания этих приборов позволяют следить за ходом ректификации, качеством продуктов и своевременно устранять возможные отклонения от требуемого режима.

С учетом сказанного перейдем к расчету теплот процессов производства высокооктановых бензинов. Принимается, что теплота процесса определяется только температурой, давлением, составом исходных и конечных веществ, но не типом аппарата или промежуточными стадиями. Поэтому при определении теплот реакций можно использовать любые модели аппаратов и промежуточные стадии.

Состав продуктов сгорания определяется их температурой, давлением и исходным составом топливовоздушной смеси. Данные о составе продуктов сгорания топливовоздушных смесей в зависимости от коэффициента

На установках АВТ обычно работают на комбинированном топливе , поэтому от вида сжигаемого топлива зависит и тип комбинированной форсунки . Для удовлетворительной работы форсунок их необходимо стабильно обеспечивать топливом требуемых характеристик .

 

Температур превышающих. Температур растворения. Температур температурный. Температур зависимость. Тенденция повышения.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика