Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Температурой подогрева


Диаграммы нагрева различного нефтяного сырья схематично представлены на рис. 9. Площадь , ограниченная температурой перегрева ДГП и временем реакции , остается неизменной для каждого вида сырья. При более высокой степени перегрева, как это показано пунктиром

работе испарительной секции необходимо наблюдать за температурой перегрева сырья. Пар в аппараты нужно плавно, не допуская гидравлических ударов. Ко горшки не должны пропускать пар, так как при этом снижается кон-водяного пара, уменьшается теплоотдача и снижается

При работе испарительной секции необходимо наблюдать за температурой перегрева сырья. Пар в аппараты нужно подавать плавно, не допуская гидравлических ударов. Конденсационные горшки не должны пропускать пар, так как при этом снижается конденсация водяного пара, уменьшается теплоотдача и снижается производительность аппаратов.

фракции понизит ее на несколько градусов. С целью доведения целевых продуктов до нужной кондиции применяют отпарные колонны. Отбираемая из колонны К-2 керосиновая фракция направляется в верхнюю часть отпарной колонны, например К-3/1, оборудованной 9-12 тарелками. Поток керосина, стекая с тарелки на тарелку вниз стриппинга, встречается с потоком паров, движущихся вверх. Чтобы создать последний, в нижнюю часть стриппинга подают перегретый водяной пар с температурой перегрева выше конца кипения бензиновой фракции, присутствующей в керосине.

Как видим, выгоднее пользоваться паром с температурой перегрева выше температуры кипящей жидкости.

Диаграммы нагрева различного нефтяного сырья схематично представлены на рис. 9. Площадь , ограниченная температурой перегрева ДГП и временем реакции , остается неизменной для каждого вида сырья. При более высокой степени перегрева, как это показано пунктиром

При работе на жидких углеводородах вода вводится в процесс в виде водяного пара. На установках, при проектировании которых стремились достигнуть максимальной гибкости эксплуатации, водяной пар с высокой температурой перегрева получают в испарительном змеевике с огневым обогревом, помещенном непосредственно в реактор получения синтез-газа. Целесообразно также получать технологический пар в отдельном котле высокого давления из заводской котельной или котла-утилизатора, установленного после реактора получения синтез-газа.

Теоретически для регенерации можно использовать и другие газы или пары, например водяной пар. Однако применение водяного пара, помимо высокой стоимости оборудования и неудобства работы, сопряжено с многочисленными недостатками. Важнейшие из них следующие: 1) адсорбционная емкость активированного угля по отношению к углеводородным компонентам после регенерации водяным паром оказывается значительно ниже, чем при сухой регенерации; 2) при регенерации водяным паром чрезвычайно затрудняется или вообще становится невозможным применение водопогло-щающих адсорбентов; 3) для регенерации необходимо применять перегретый водяной пар с чрезвычайно высокой температурой перегрева.

Испытания горелочных устройств типа РТС-2 были проведены вначале на головном образце парогенератора БКЗ-160-100ГМ, производительностью 160 т/ч пара, давлением 100 кгс/см2 с температурой перегрева пара до 540°С. Во время пускового периода номинальная производительность агрегата при его работе на газе не обеспечивалась, так как при нагрузках более 150 т/ч происходило чрезмерное повышение температуры перегретого пара и стенок труб ширмового пароперегревателя. Расход конденсата в впрыскивающих пароохладителях составлял 32 т/ч. Опыты по аэродинамическому регулированию топочного процесса были проведены на смешанном газе при нагрузках парогенератора от 80 до 160 т/ч и на мазуте при нагрузках от 130 до 140 т/ч. Изменение тепло-

Используются для смазки трущихся деталей паровых машин . В зависимости от параметров водяного пара цилиндровые масла делят на легкие , используемые для машин, работающих на насыщенном водяном паре, и тяжелые - для машин на перегретом паре с температурой перегрева соответственно до и выше 350 °С.

рассчитан на работу под разрежением. Регулировка температуры перегрева пара отсутствует. Для очистки поверхностей нагрева предусмотрены водяная обмывка и паровая обдувка. Обмуровка подъемного газохода выполнена из огнеупорного и термоизоляционного кирпича, опускной газоход не обмуровывают, есть только наружная изоляция. По ходу утилизации продуктов сгорания топлива последовательно расположены первая секция испарительной поверхности, пароперегреватель, вторая и третья секции испарительной поверхности и водяной экономайзер. Котел-утилизатор КУ-125 рассчитан на пропуск 125 тыс. м3/ч газов с температурой 650 °С и выработку около 30 т/ч пара давлением 1,8 МПа и температурой перегрева до 340 °С. Схема утилизации тепла дымовых газов приведена на рис. 12.

Количество холода, подводимого перед сепаратором и на верх деэтанизатора, а также количество тепла, подводимого в низ деэтанизатора, при переработке газа данного состава зависит от температуры, до которой подогревается конденсат в теплообменнике 5. Поэтому при расчете схем НТК с предварительной деэта-низацией необходимо найти оптимальную температуру подогрева конденсата во втором сепараторе в зависимости от состава сырого газа и параметров процесса. Например, для газов, содержащих более 450 г/м3 С3+ВЬ1СШие. расчетами было установлено, что оптимальной температурой подогрева конденсата является О °С.

Выше уже отмечалось, что в динамических условиях, т. е. при течении топлива по трубам или просто при интенсивном взбалтывании и перемешивании, дестиллатные дизельные топлива сохраняют свою подвижность при температурах на 20 и более градусов ниже температуры их застывания по стандартному лабораторному методу. Это означает, что в работающей машине, где топливные фильтры тонкой очистки имеют температуру выше температуры помутнения топлива, нет опасности прекращения подачи, если топливо не обводнено. Таким образом, основные трудности при зимней эксплуатации возникают не в процессе использования топлива в машине, а при его транспорте, перекачке и выдаче. Поэтому в условиях холодной зимы топливные хозяйства всегда должны иметь возможность подогреть топливо. Технические мероприятия и способы подогрева ничем существенным не отличаются от тех, которые используются для разогревания смазочных масел . Но есть одно обстоятельство, которое никогда нельзя забывать при подогреве застывшего дизельного топлива,— это низкая по сравнению с маслами температура испарения и температура вспышки. По противопожарным соображениям температура подогрева топлива должна быть на 30° ниже температуры его вспышки, и за этим необходимо тщательно следить. Для тяжелых остаточных топлив типа ДТ-2 и ДТ-3 разница между температурой подогрева в открытых емкостях и температурой вспышки должна быть около 10°. В емкостях закрытых , трубах, змеевиках и т. п. топливо можно подогревать значительно выше температуры его вспышки.

При эксплуатации резервуаров, оборудованных подогревательными устройствами, необходимо следить: за температурой подогрева, которая, как правило, не должна превышать 90 "С ; за уровнем нефтепродукта над подогревателем .

подогрев воздуха существенно улучшает показатели работы многосекционного аппарата. Экономически обоснованной максимальной температурой подогрева воздуха следует считать 1000— 1100°С ;

Количество холода, подводимого перед сепаратором и на верх деэтанизатора, а также количество тепла, подводимого в низ деэтанизатора, при переработке газа данного состава зависит от температуры, до которой подогревается конденсат в теплообменнике 5. Поэтому при расчете схем НТК с предварительной деэта-низацией необходимо найти оптимальную температуру подогрева конденсата во втором сепараторе в зависимости от состава сырого газа и параметров процесса. Например, для газов, содержащих более 450 г/м3 С3+ВЫ ;

Применяя законы химического равновесия, можно определить теоретический состав газа по компонентам: СО2, СО, Н2, СН4, Н20. Расчет равновесного состава газа для каждой реакции осуществляется с помощью константы равновесия соответствующих реакций. Основным требованием процесса является.полное выгорание топлива. Оно однозначно определяет температуру дутья, которая достигается для случая парокислородной газификации температурой подогрева окислителя и составом дутья. От состава дутья зависит и его количество, необходи-

Колбу с кислотой подогревают на водяной, песчаной или воздушной бане до 60—80°. К подогретой кислоте медленно, по каплям, приливают спирт; температуру кислоты постепенно повышают до тех пор, пока не начнется выделение газа. Скорость выделения газа регулируют скоростью подачи спирта и температурой подогрева. Когда приливание спирта окончено и реакция подходит к концу, подогрев несколько увеличивают. По окончании выделения газа подогрев прекращают. Образующийся в процессе реакции углеводород вместе с парами воды и спирта поступает в обратный холодильник 2; пары конденсируются и возвращаются в

водах, и используется в насосах и компрессорах с паровым приводом, для распыливания топлива в форсунках, в теплообменниках с конечной температурой подогрева нефтепродуктов не выше 160° С, для тушения пожаров и других целей.

Дегидратацию спиртов в жидкой фазе производят в приборе, изображенном на рис. 91. В круглодонную колбу1 /, снабженную обратным холодильником 2, капельной воронкой 3 и термометром 4, вводят катализатор — кислоту. В воронку 3 наливают спирт. Колбу с кислотой подогревают на водяной, песчаной или воздушной бане до 60—$0°. К подогретой кислоте медленно, по каплям, приливают спирт; температуру кислоты постепенно повышают до тех пор, пока не начнется выделение газа. Скорость выделения газа регулируют скоростью подачи спирта и температурой подогрева. Когда приливание спирта окончено и реакция подходит к концу, подогрев несколько увеличивают. По окончании выделения газа подогрев прекращают. Образующийся в процессе реакции углеводород вместе с парами воды и спирта поступает в обратный холодильник 2; пары конденсируются и возвращаются в реакционную колбу, углеводород поступает в промывную склянку с раствором щелочи и газометр. Для получения газа, свободного от примеси воздуха, находящегося в системе, первую порцию газа в количестве, равном 10—15-кратному объему системы, выпускают в атмосферу. Удаление воздуха может быть также осуществлено и путем конденсации газа. Перёд поступлением на конденсацию газ пропускают через хлоркальциевую трубку для удаления паров воды.

 

Температур теплоносителей. Технической диагностики. Тенденция утяжеления. Теоретическая зависимость. Теоретических исследований.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика