Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Технически обоснованных


При смешении водного раствора связующего с техническим углеродом образуются влажные гранулы, которые из аппарата 21 направляются во вращающийся сушильный барабан 25, обогреваемый дымовыми газами. Часть этих газов просасывается из сушильной камеры в барабан, откуда вентилятором 23 направляется в рукавный фильтр 24, где газы очищаются и далее вентилятором выводятся в атмосферу. Технический углерод из фильтра 24 через шлюзовые затворы и винтовой конвейер поступает в уравнительный бункер-уплотнитель 20.

Вулканизующую активность этих соединений изучали в ненаполненных и наполненных техническим углеродом резиновых смесях на основе СКФ-26, содержащих 15 % масс, окиси магния и вулканизующий агент в дозировке, эквивалентной 2 % масс, соединения 2-тио, 1,3,5-триметилгексагидро-1,3,5-триазин.

Техническим углеродом или сажей называется порошкообразный продукт неполного сгорания или термического разложения органических веществ, состоящий в основном из углерода.

Больше объемы производства при низкой производительности установок, неблагоприятные экологические условия процесса и необходимость выпуска различного ассортименте технического углерода создают свои проблемы. Поэтому для обеспечения промышленности техническим углеродом необходимого качества должен быть осуществлен комплекс работ по реконструкции действующих производств по увеличении мощности и внедрению новых технологий и снижению выброса вредных веществ в окружающую среду.

Выбор пигмента был обусловлен его оптическими свойствами, отвечающими требованиям полиграфистов. Структурность технического углерода ПМ-100 выше допустимых значений, и это приводит к структурированию красок. Однако при взаимодействии с рыхлой бумагой желательно применение в красках структурированных пигментов. При постановке исследований предполагалось, что подбор соответствующих типов ВМС нефти позволит уменьшить структурирование красок и предотвратить ухудшение вследствие этого структурной вязкости краски. Это обстоятельство очень важно в условиях газетного производства. Состав краски должен гарантировать текучесть и распределение по машинам в условиях меняющегося гидравлического режима. В работе ставилась частная задача получения растворов ВМС, наполненных техническим углеродом ПМ-100 с предельно низкой аномалией вязкости и низкой прочностью коагуляционных структур.

При исследовании агрегативной устойчивости наполненных техническим углеродом ПМ-100 растворов асфальтита в смеси масел МП-1 и МП-100 фактор устойчивости определялся как отношение оптических плотностей верхнего и нижнего слоев

Начальные эксперименты по изучению реологических свойств растворов ВМС нефти, пигментированных техническим углеродом, были посвящены рассмотрению и анализу реологических свойств суспензий сажи в масле МП-1. Концентрация сажи в суспензиях составляла 12% мае. Полученные кривые показали, что испытуемая суспензия при 20°С обладает аномалией вязкости, которая практически исчезает уже при 40°С. Расчеты по кривым привели к следующим значениям реологических параметров.

Выявленная принципиальная возможность получения наполненных техническим углеродом растворов высокомолекулярных соединений нефти в минеральных маслах с широким диапазоном изменения их реологических характеристик и устойчивости предопределили проведение комплекса специальных исследований по оценке печат-но-технологических свойств получаемых растворов.

При смешении водного раствора связующего с техническим углеродом образуются влажные гранулы, которые из аппарата 21 направляются во вращающийся сушильный барабан 25, обогреваемый дымовыми газами. Часть этих газов просасывается из сушильной камеры в барабан, откуда вентилятором 23 направляется в рукавный фильтр 24, где газы очищаются и далее вентилятором выводятся в атмосферу. Технический углерод из фильтра 24 через шлюзовые затворы и винтовой конвейер поступает в уравнительный бункер-уплотнитель 20.

Основной областью потребления технического углерода на сегодняшний день является резиновая промышленность . Для усиления каучуков вырабатывается более 20 типов технического углерода. LLIiiHbi для легковых автомобилей с техническим углеродом в качестве усилителя резины имеют ходимость до 60 тыс. км и позволяют экономить топливо при одновременном повышении безопасности движения, тогда как шины без технического углерода выдерживают лишь несколько тысяч километров.

Больше объемы производства оря низкой производительности установок, неблагоприятные экологические условия процесса и необходимость выпуска различного ассортимента технического углерода создают свои проблемы. Поэтому для обеспечения промышленности техническим углеродом необходимого качества должен быть осуществлен комплекс работ по реконструкции действующих производств по увеличению мощности и внедрению новых технологий и снижению выброса вредных веществ в окружающую среду.

Второе направление обусловлено необходимостью разработки экономически и технически обоснованных требований потребителей моторных топлив к уровням качества, обеспечивающим минимальные народнохозяйственные затраты на их производство и применение. При этом учитывается и экологическая эффективность применения топлив, актуальность которой возрастает в связи с непрерывным ужесточением требований по охране окружающей среды. Так, например, за последние годы во многих странах мира, особенно экономически развитых, принят ряд законодательных решений, направленных на снижение содержания свинца в авто — бензине и переход на производство и применение неэтилированных бензинов. Отказ отэтилирования, сточки зрения нефтепереработчиков, являющегося наиболее дешевым и энергетически эффективным способом повышения октановых чисел карбюраторных топлив, ставит нелегкую задачу увеличения октановых чисел суммарного бензинового фонда. При отказе от этилирования необходимое приращение октановых чисел должно быть обеспечено за счет развития и совершенствования технологических процессов производства высокооктановых компонентов и применения альтернативных высокооктановых добавок, что потребует значительных капитальных вложений. Следовательно, производство высокооктановых неэтилированных карбюраторных топлив может сопровождаться некоторым снижением октановых чисел товарных бензинов

сварки, кроме газовой, которая допускается только для труб условным диаметром до 80 мм с толщиной'стенки не более 4 мм и в других технически обоснованных случаях, оговоренных чертежами или техническими условиями на изделие.

технически обоснованных и экономически выгодных рецептур приготовления неэтилированных бензинов АИ-98 пока не разработано.

Второе направление обусловлено необходимостью обеспечения экономически и технически обоснованных требований потребителей к ресурсам моторных топлив тем уровнем качества, которое характеризуется минимальными народнохозяйственными затратами на их производство и применение. При этом учитывается и экологическая эффективность применения топлив, актуальность которой возрастает в связи с непрерывным ужесточением требований по охране окружающей среды. Так, например, за последние годы во многих странах мира, особенно экономически развитых, принят ряд законодательных решений, направленных на снижение содержания свинца в автобензине и переход на производство и применение неэтилированных бензинов. Отказ от этилирования, с точки зрения нефтепереработчиков, являющегося наиболее дешевым и энергетически эффективным способом повышения октановых чисел

Изучение и обобщение фактического материала о сроках службы деталей на предприятиях химической промышленности и разработка технически обоснованных норм расхода деталей создают предпосылки для более точного планирования потребности предприятий в запасных частях, а также для повышения эффективности ремонтного производства.

если не вызовет значительных дополнительных затрат в создание и эксплуатацию двигателей и не приведет к ухудшению их топливной экономичности по сравнению с возможным расширением ресурсов производства. В связи с этим под оптимизацией качества моторных топлив следует понимать обеспечение экономически и технически обоснованных требований потребителей к объемам и структуре производства моторных топлив при том уровне качества, которое характеризуется минимальными народнохозяйственными затратами на их производство и применение. Должна также учитываться и экологическая эффективность оптимизации качества, актуальность которой возрастает по мере увеличения загрязнения окружающей среды.

Сальниковые компенсаторы отличаются большой компенсирующей способностью, малыми габаритными размерами и небольшим гидравлическим сопротивлением. Они используются, как правило, на трубопроводах большой длины. Сальниковые компенсаторы примешштся в основном на трубопроводах пара и горячей воды, на воздуховодах, а также могут устанавливаться на межцеховых газопроводах коксового,доменного и смешанного газов низкого давления . Не рекомендуется эксплуатация сальниковых компенсаторов на трубопроводах, транспортирующих продукты с токсическими свойствами. В технически обоснованных случаях компенсаторы могут применяться при давлении, большем указанного в табл. 5.2. Для воздуховодов диаметром более 8,5 м используют сальниковые компенсаторы упрощенной конструкции.

Размер твердых частиц, попадающих в зазор между поверхностями трения, определяет износ поверхностей. От размера частиц зависит также и эффективность работы фильтров. Сведения о размерах частиц и их влиянии на изнашивание составляют основу разработки технически обоснованных требований к фильтрам.

Сальниковые компенсаторы отличаются большой компенсирующей способностью, малыми габаритными размерами и небольшим гидравлическим сопротивлением. Они используются, как правило, на трубопроводах большой длины. Сальниковые компенсаторы применяются в основном на трубопроводах пара и горячей воды, на воздуховодах, а также могут устанавливаться на межцеховых газопроводах коксового,доменного и смешанного газов низкого давлении . Не рекомендуется эксплуатация сальниковых компенсаторов на трубопроводах, транспортирующих продукты с токсическими свойствами. В технически обоснованных случаях компенсаторы могут применяться при давлении, большем указанного в табл. 5.2. Для воздуховодов диаметром более 8,5 м используют сальниковые компенсаторы упрощенной конструкции.

Сальниковые компенсаторы отличаются большой компенсирующей способностью, малыми габаритными размерами и небольшим гидравлическим сопротивлением. Они используются, как правило, на трубопроводах большой длины. Сальниковые компенсаторы применяются в основном на трубопроводах пара и горячей воды, на воздуховодах, а также могут устанавливаться на межцеховых газопроводах коксового, доменного и смешанного газов низкого давления . Не рекомендуется эксплуатация сальниковых компенсаторов на трубопроводах, транспортирующих продукты с токсическими свойствами. В технически обоснованных случаях компенсаторы могут применяться при давлении, боль-

сварки, кроме газовой, которая допускается только для труб условным диаметром до 80 мм с толщиной стенки не более 4 мм и в других технически обоснованных случаях, оговоренных чертежами или техническими условиями на изделие.

 

Технология обработки. Технология подготовки. Технология природных. Технология синтетического. Технология углеводородных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика