Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Тенденцию изменения


Основные тенденции производства автобензинов. Мировое производство автобензина по состоянию на 1985 г. составило около 640 млн. т/год. Предполагается, что, несмотря на высокие темпы роста автомобильного парка в мире , потребление автобензина в ближайшие годы сохранится на нынешнем уровне за счет существенного повышения топливной экономичности автомобилей, перевода части автотранспорта на альтернативные источники топлива и ускорения дизелизации. Так, в США средний удельный расход автобензина на личном легковом трг нспорте уменьшился за период с 1975 по 1985 г. с 14,9 до 8,65 л/ 10, повышению эффективного к.п.д. двигателя и трансмиссии, снижению аэродинамичес —

Некоторые тенденции производства дизельных топлив. V ировое производство дизельных топлив в 1985 г. составило около 7.SO млн. т/год.

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МОТОРНЫХ

8.2. Основные тенденции производства автобенэинов...................... 206

8.3. Некоторые тенденции производства дизельных топлив.................. 210

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ МОТОРНЫХ ТОПЛИВ И ПРОБЛЕМА УГЛУБЛЕНИЯ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ

8.2. Основные тенденции производства автобензинов

8.3. Некоторые тенденции производства дизельных топлив

19.Везирова Н.Р. Современные тенденции в технологии производства бензина. //Материалы научно-практической конференции «Нефтепереработка и нефтехимия». - 2002. - Уфа: Изд-во ИНХП, 2002. - с. 109-110. 20.Везирова Н.Р. Состояние и тенденции производства автомобильных бензинов на отечественных нефтеперерабатывающих предприятиях. //Материалы XY Международной научно-технической конференции «Реактив-2002». - Уфа: ГИ НТЛ Реактив, 2002. - С. 212-213.

Основные тенденции производства автобензинов. Мировое производство автобензина по состоянию на 2000 г. составило 953 млн т/год. Предполагается, что несмотря на высокие темпы роста автомобильного парка в мире , потребление автобензина в ближайшие годы сохранится на нынешнем уровне за счет существенного повышения топливной экономичности автомобилей, перевода части автотранспорта на альтернативные источники топлива и ускорения дизелизации. Так, в США средний удельный расход автобензина на личном легковом транспорте уменьшился за период с 1975 по 1985 год с 14,9 до 8,65 л/100 км, то есть на одну треть. Предусматривается этот показатель довести к 2000 г. до 6 л/100 км. Такое значительное повышение топливной экономичности автотранспорта в США, а также в Японии и странах Западной Европы было достигнуто благодаря снижению собственной массы автомобиля , повышению эффективного к.п.д. двигателя и трансмиссии, снижению аэродинамического сопротивления кузова, применению электронных систем контроля, улучшению качества автодорог и т.д.

Некоторые тенденции производства дизельных топлив. Мировое производство дизельных топлив в 2000 г. составило более 1 млрд т/год.

При проведении структурных исследований часто возникает необходимость найти численное выражение различий между структурами или, что бывает еще более актуальным, определить тенденцию изменения структурных параметров от изменения внешних факторов. Разработка аппарата фрактальной геометрии позволила описать широкий класс природных объектов, которые ранее считались стохастическими и не поддавались аналитическому описанию. Для этого была введена так называемая фрактальная размерность, характеризующая в общем случае плотность заполнения объектом окружающего пространства, а также геометрические особенности этого заполнения. Однако для применения приемов фрактальной геометрии необходимо, чтобы исследуемый объект удовлетворял ряду требований: был самоподобен на заданном диапазоне масштабов и иерархичен, то есть чтобы в нем хотя бы условно можно было выделить ряд характерных масштабов.

Авторы определили гранулометрический состав кокса при гидравлическом извлечении на установках замедленного коксования . В табл. 23 приведены данные по гранулометрическому составу кокса на рампе, которые позволяют выявить общую характеристику состава и тенденцию изменения его в зависимости от механической прочности. Как видно, в массе нефтяного кокса преобладают фракции 25 и 8 мм. В потенциале выход товарных фракций при гидравлическом извлечении довольно высокий и составляет 70-80%. Однако при последующей обработке транспортными механизмами содержание этих фракций в суммарной массе , значительно снижается.

Удельные веса асфальтенов, выделенных из асфальтитов, увеличиваются с ужесточением режима термообработки исходного гудрона, а молекулярные веса в той же последовательности уменьшаются . Данные об элементном составе всех образцов асфальтенов показывают довольно четкую тенденцию изменения состава асфальтенов: чем выше температура обработки, тем выше содержание углерода и ниже содержание водорода. Это вполне согласуется с направлением изменения их удельных и молекулярных весов. Следовательно, основной реакцией в «обуглероживании» молекул асфальтенов при сравнительно высоких температурах является дегидроконденсация их циклических структур. С этим заключением согласуются данные, полученные при определении термостабильности асфальтенов термогравиметрическим методом . Термогравиметрические кривые процесса разложения асфальтенов, как подвергнутых термообработке, так и без таковой, свидетельствуют о близком характере их разложения. Термическое разложение асфальтенов начинается при температуре ~270° С и заканчивается при температуре 700° С. На кривых всех

Проведем следующее рассуждение. Предположим, что коэффициенты модели известны, например, определены по экспериментальным данным. Считая эти коэффициенты постоянными, будем, пользуясь моделью, рассчитывать значения выходной величины в последующие моменты времени и сравнивать эти рассчитанные значения с результатами непосредственных измерений. В реальных условиях эти величины будут несколько различаться. Если сравнить две эти реализации, то, отбросив случайную составляющую, можно проследить тенденцию изменения отклонений. Обычно— это расхождение либо на постоянную величину, либо на величину, накапливающуюся во времени.

При проведении структурных исследований часто возникает необходимость найти численное выражение различий между структурами или, что бывает еще более актуальным, определить тенденцию изменения структурных параметров от изменения внешних факторов. Разработка аппарата фрактальной геометрии позволила описать широкий класс природных объектов, которые ранее считались стохастическими и не поддавались аналитическому описанию. Для этого была введена так называемая фрактальная размерность, характеризующая в общем случае плотность заполнения объектом окружающего пространства, а также геометрические особенности этого заполнения. Однако для применения приемов фрактальной геометрии необходимо, чтобы исследуемый объект удовлетворял ряду требований: был самоподобен на заданном диапазоне масштабов и иерархичен, то есть чтобы в нем хотя бы условно можно было выделить ряд характерных масштабов.

оценить тенденцию изменения значения показателей качества во времени;

Удалось установить тенденцию изменения физико-химических свойств кокса в зависимости от его рентгеноструктурных параметров, определяющих молекулярную структуру . С увеличением межслоевого расстояния

 

Теплообменники кожухотрубчатые. Технической литературе. Теплообменной аппаратуре. Теплообмен калориметра. Теплоотдачи свободной.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика