|
Главная -> Словарь
Теоретически необходимым
Теоретический расход воздуха, необходимый для сжигания 1 кг жидкого или газообразного топлива,
Теоретически необходимый объем воздуха V - L° - 2.67G + 8H + S-0 °~ 1,293 ~ 23,2-1,293 ' v° '
Пример 26. Вычислить количество и состав продуктов горения топлива, содержащего С = 85,5%, Н = 11,5%, S = 3%, если известно, что на распиливание его подается водяной пар в количестве Сф = 0,3 кг/ кг топлива, а коэффициент избытка воздуха а = 1,3. Теоретически необходимый объем и количество воздуха F0 = 10,76 ма)))кг, La = 13,9 кг/кг.
Теоретически необходимый расход воздуха для сжигания 1 кг газообразного голлива
= = 16,6 кг/кг. Теоретически необходимый объем воздуха
Теоретически необходимый расход кислорода на горение кокс» при следующем составе газов регенерации:
G — теоретически необходимый расход воздуха для сгорания 1 кг топлива,
где a — коэффициент избытка воздуха; La — теоретически необходимый расход воздуха для сжигания 1 кг топлива, кг/кг.
141. Определить теплоту сгорания топлива и теоретически необходимый объем воздуха для сжигания 1 кг топлива состава : 4,6 Н2;
а) теоретически необходимый массовый расход воздуха
а) теоретически необходимый массовый расход воздуха
После добавления серы в количестве, потребном для протекания вышеприведенной реакции, бензин становится «нейтральным», т. е. не содержащим активной серы. Практически приходится подавать небольшой избыток серы по сравнению с теоретически необходимым количеством, так как часть серы расходуется на образование комплексных соединений свинца . Сульфид свинца образуется в виде мелкодисперсной суспензии, и для ее осаждения требуется время от нескольких часов до суток.
Практически берут небольшой избыток HNO3 по сравнению с теоретически необходимым количеством; при этом степень конверсии углеводорода в нитропроизводные составляет 95%. Отношение количеств H2SO4 и воды для этих условий в конечном состоянии равно 3,59.
* Водной топливо-воздушной смесью называется смесь, содержащая избыток воздуха по сравнению с теоретически необходимым для сгорания топлива, богатой — содержащая избыток топлива.
При проходе паро-газовой смеси через сплошной слой катализатора температура несколько повышается, поэтому высоту слоя нужно подбирать так, чтобы не происходило чрезмерного перегрева и температура находилась в допустимых оптимальных пределах. Важным методом регулирования температуры при газофазном гидрировании является применение большого избытка водорода по сравнению с теоретически необходимым. Он составляет в разных процессах от 5: 1 до : 1. Избыточный водород аккумулирует выделяющееся тепло, предотвращая чрезмерный перегрев реакционной массы. Естественно, что в каждом случае имеется оптимальный избыток водорода, при установлении которого необходимо учитывать затраты на его рециркуляцию.
Теоретический состав. Количество воздуха, необходимое для полного сгорания топлива , принято называть теоретически необходимым. Для различных топлив теоретически необходимое количество воздуха колеблется в широких пределах.
Для обеспечения полноты сгорания топлива приходится подавать в топку некоторый избыток воздуха по сравнению с теоретически необходимым расходом.
В связи с трудностями проведения предварительных лабораторных экспериментов, на производстве подают значительный избыток деэмульгатора по сравнению с теоретически необходимым. Предполагается, что оптимальный расход для большинства нефтей находится в пределах 5-10 г/т. При наличии некоторого количества остаточного деэмульгатора в подготовленной на промыслах нефти подача реагента на заводской ЭЛОУ может оказаться излишней.
Для обеспечения полноты сгорания топлива приходится подавать в топку некоторый избыток воздуха по сравнению с теоретически необходимым расходом.
Практически же при горении в топках расходуется воздуха значительно больше. Разность между количеством воздуха, практически идущим на горение и теоретически необходимым, называется избытком воздуха. Отношение же количества воздуха, иду щего на горение, к теоретическому называется коэффициентом -избытка воздуха и обозначается буквой а.
Не следует упускать из виду трудности строго равномерного распределения подачи топлива и воздуха по многочисленным горелкам парогенератора. В связи с этим обычно стремятся создать такую аэродинамику топки, которая обеспечивает массообмен продуктов сгорания с избыточным окислителем при недостаточно равномерном распределении потоков по отдельным горелкам и даже при значительном присосе воздуха из атмосферы через неплотности топок, вследствие чего приходится работать со сниженной подачей воздуха в горелки , т. е. при аг Теплообмен происходит. Теплопередача осуществляется. Теплопередачи радиацией. Теплопроводность теплопроводность. Теплосодержание перегретого.
Главная -> Словарь
|
|