Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Термические напряжения


Число НПЗ Первичная переработка Вакуумная перегонка Термические Каталитический крекинг Каталитический риформинг Гидрокрекинг Гидроочистка Гидрообессеривание Алкилирование Полимеризация 298 489,0 180,0 89,2 225,3 81,0 91,5 17,5 6,0 253 623,3 234,6 72,9 267,7 119,0 33,3 157,1 22,1 32,0 247 651,6 262,3 69,9 253,9 138,5 38,9 196,4 42,0 35,0 259 720,2 272,1 68,8 250,6 142,8 40,} 202,4 44,7 35,8 256 730,6 280,8 68,4 253,4 148,2 40,7 215,0 52,6 36,1 266 787,7 307,7 70,6 259,8 151,4 41,3 229,6 74,6 36,4 285 820,6 312,8 70,1 261,2 156,0 41,5 240,6 80,2 36,6

___^— - ------ • ------ • — " Первичная перегонка Вакуумная перегонка Термические Каталитический крекинг Каталитический риформинг 47,1 9,1 2,6 5,3 3,4 118,6 17,7 4,3 8,4 15,5 137,1 17,1 3,2 9,2 17,6 138,2 19,0 io'.o 18,7 143,4 19,1 'э',9 18,5 149,7 21,5 'э',9 19,2 Д44.5 21,2 2,2 9,1 20,2

Термические Каталитический крекинг 2,6 5,8 4,3 6,3 5,0 7,3 8,5 10,1 9,3 11,6 8,8 16,0 10,7 17,5

Первичная перегонка Вакуумная перегонка Термические Каталитический крекинг Каталитический риформинг Гидроочистка Гидрообессеривание Гидрокрекинг 208,3 36,6 1,9 12,3 19,2 ,22,3 22,7 205,0 36,8 3,6 12,1 19,3 23,5 21,9 203,1 39,9 5,7 13,9 18,7 22,8 23,1 198,7 42,5 7,8 12,6 18,5 21,6 19,1 0,9 163,0 42,5 12,5 12,6 15,8 23,3 16,3 151,4 43,3 16,0 13,3 15,8 25,8 17,6 153,6 40,0 16,0 13,7 15,5 24,7 17,6

Термические Каталитический крекинг Каталитический риформинг Гидрокрекинг Гидроочистка Гидрообессеривание Алкилирование Полимеризация Изомеризация Всего 8,6 5,2 8,6 2,5 5,8 8,6 1,2 7,7 8,9 0,5 12,2 7,3 0,8 0,05 0,2 38,8 .. 0,7 5,8 8,4

Термические Каталитический крекинг Каталитический риформинг Гидрокрекинг • Гидроочистка Гидрообессеривание Алкилирование Полимеризация Изомеризация Всего 0,9 5,9 9,2 1,7 5,9 9,4 2,8 6,8 9,2 3,9 6,3 9,3 0,4 10,9 9,6 0,9 7,7 7,8 9,7 14,3 10,0-0,9 10,5 8,8 10,5 17,6 11,6 КО Ю',4 8,9 10,1 16, i 11,5 1,0 0,04 1.1 59,14

Термические Каталитический кре- 4,2 5,1 3,4 6,7 3,7 7,1 5,8 13,2 5,9 14,1 6,4 14,0 7,1 15,9 .8,2

Вакуумная перегонка Термические Каталитический кре- 6,9 2,2 46,6 0,7 8,2 74,2 0 6 78,3 87,5 86,8 88,7 2,1 16,7 91,4 3,1 21,1 88,7 4,2 21,7 87,2 4,2 20,7

Год термические каталитический термические каталитический

Термические Каталитический крекинг Каталитический риформинг Гидрокрекинг Гидроочистка Гидрообессерив#ние Алкилирование Полимеризация Изомеризация Всего 5,5 11,3 7,2 6,2 0,2 0,5 30,9 3,6 7,1 13,0 10,3 13,6 0,1 0,1 4тТв 2,3 6,7 12,9 3,0 16,4 6,6 0,1 0,4 48,4 7',3 13,5 1,0 13,5 19,1 0,1 0,2 54,7 б',9 13,0 1,0 12,7 15,6 0,1 0,2 49,5 6,6 12,8 1,0 12,8 15,6 0,1 0,4 50,2 1,4 6,3 14,0 1,4 18,2 12,3 0,1 0,7 54,4

Термические Каталитический крекинг Каталитический риформинг 2,6 5,8 14,0 4,3 6,3 12,9 5,0 7,3 15,2 8,5 10,1 16,2 9,3 11,6 16,2 8,8 16,0 16,2 10,7 17,5 16,0

Стыковку и сварку уложенных в траншею плетей производят в самое холодное время суток с последующей присыпкой трубопровода грунтом. В этом случае в трубопроводе термические напряжения будут сжимающими, а не растягивающими.

Конверсию с паром проводят в трубчатых аппаратах при интенсивном подводе тепла. В промышленности применяют реакторы типа трубчатой печи, в которых тепло, получающееся от сжигания топлива, нагревает стенки труб, находящийся в трубах катализатор и парогазовую смесь до температуры реакции . В процессе конверсии трубы испытывают большие термические напряжения, так как температура стенок достигает 950—1050° С. До середины 50-х годов трубы для конверсии изготовляли тянутыми или сварными, в связи с чем избыточное давление можно было поддерживать не выше 2,1—3,0 ат . При рабочем давлении конверсии до 15—20 ат такие трубы непригодны.

Циклический характер работы реакционных аппаратов, связанный с довольно частыми изменениями давления, быстрым нагревом и резким охлаждением, вызывает значительные механические нагрузки и термические напряжения в металле. Образование трещин в местах приварки корпуса к опоре аппарата и деформация фланца нижней горловины наблюдаются практически на всех установках. В табл. 17 приведены статистические данные по дефектам в коксовых камерах в тече-

в) большие термические напряжения в головке цилиндра, возникающие в результате перетекания горящих газов через узкие каналы из одной камеры в другую;

При сгорании -мазутов на стенках котлов образуются зольные отложения, которые трудно удаляются при чистке. Зольные отложения ведут к нарушению теплопередачи, снижению к. п. д. котельной установки, а также вызывают высокие термические напряжения в металле стенок котла. Чем больше золообразующих веществ в котельном топливе, тем чаще наблюдаются нарушения в работе котельных установок. Зольность флотских мазутов не должна превышать 0,1%, топочных — 0,15—0,3%.

Термические напряжения обусловлены разностью коэффициентов линейного расширения арматуры и связующего и неравномерностью распределения температур в объеме изделия. Как правило, коэффициент линейного расширения у полимеров существенно выше, чем у волокон.

Трещины термические возникают в металле при резком нагреве или охлаждении . В этом случае появляются термические напряжения от температурного перепада по сечению, а также структурные напряжения, связанные с тем, что структурные превращения по сечению детали происходят неодновременно. В

Трещины термические возникают в металле при резком нагреве или охлаждении . В этом случае появляются термические напряжения от температурного перепада по сечению, а также структурные напряжения, связанные с тем, что структурные превращения по сечению детали происходят неодновременно. В результате наложения термических напряжений на структурные в закаливаемой детали могут возникнуть закалочные трещины различной величины и ориентации. Они могут начинаться на поверхности детали и распространяться вглубь, возникать внутри детали в ее сердцевинной части и распространяться в поперечном направлении.

Высокая скорость нагрева заготовок в критической зоне в опасном интервале температуры может вызвать растрескивание графитируемых заготовок вследствие объемных изменений материала. Наряду с этой причиной растрескивание заготовок может произойти из-за термических напряжений вследствие неравномерного их нагрева. При постоянной скорости нагрева термические напряжения в заготовках прямо пропорциональны ее диаметру. Для уменьшения возможности трещинообразо-вания при графитации в промышленных печах авторы работы рекомендуют, основываясь на расчетах температурных полей в цилиндрических заготовках при асимметричном нагреве загружать печи заготовками одного диаметра, прошедшими обжиг при одинаковой температуре. Кроме того, перепады температуры по сечению керна, достигающие 300-400 °С, также могут явиться причиной возникновения термических напряжений в заготовках. Поэтому для снижения перепадов температуры при ведении процесса графитации обращается большое внимание на тщательную укладку керна. Поскольку конечное температурное поле керна печи определяет физико-механические свойства графитированного материала, особенно удельное электросопротивление, содержание золы и примеси, то для получения высокого и стабильного качества графитированного материала, авторы работы предлагают поддерживать высокую и стабильную температуру по всему объему керна при отключении печи.

Материал МПК не рекомендуется применять для изготовления деталей, испытывающих термические напряжения и ударные механические нагрузки.

возможные причины ошибок опыта. Согласно ГОСТу 11607—65 в процессе испытания битумная пленка толщиной 0,5 мм, нанесенная на металлическую пластинку, охлаждается начиная от комнатной температуры со скоростью 1°С/мин. Из-за невозможности свободного перемещения и сжатия при охлаждении в битумной пленке возникают термические напряжения. При достижении температуры 0°С изгибают и распрямляют пластинку в течение 1 мин. При полном изгибе пластинки битумная пленка деформируется на относительную величину 0,29, что более чем в 100 раз выше предельной деформации в асфальтобетонном локрытии дорог при 0°С. Изгиб битумной пленки производится .на постоянную величину з процессе дальнейшего понижения -температуры. Таким образом, в процессе испытания битумная пленка подвергается термическим и циклическим механическим нагрузкам. Необходимо заметить, что скорость охлаждения ^1°С/мин), а также скорость и величина изгиба намного превышает скорость охлаждения битумных и битумоминеральных покрытий в эксплуатационных условиях, как и скорость и величину •их деформирования при транспортных нагрузках. Известно, что скорость охлаждения асфальтобетонных покрытий в эксплуатационных условиях примерно составляет 0,03°С/мин, а скорость деформирования покрытия при 0°С примерно 0,0012с-1 против 0,01 с"1 при изгибе пластинки в приборе Фрааса. Таким образом, лри испытаниях по Фраасу скорость охлаждения битумной пленки примерно в 30, а скорость деформирования в 10. раз выше, -чем в эксплуатационных условиях.

 

Термическое расщепление. Технического использования. Термического крекингов. Термического окисления. Термического сопротивления.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика