Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Тихоходных двигателей


тического риформинга применяются реакторы только с радиальным направлением потока.

В дальнейшем установки каталитического риформинга оснащались реакторами с корпусами, изготовленными из низколегированных сталей типа 12ХМ, 12МХ, 12Х1МФ.

Современные установки каталитического риформинга типа ЛЧ-35-11/1000 имеют реакторы без футеровки, корпус реактора риформинга выполнен из монометалла типа 1Х2М1. Реакторы блоков предварительной гидроочистки этих установок изготовлены из биметалла типа 12ХМх08Х18Н10Т.

Футеровка, применяемая в реакторах установок каталитического риформинга имеет ряд как положительных, так и отрицательных качеств. К числу положительных можно отнести следующие: 1) снижение температуры корпуса и соответственно уменьшение уровня напряжения в металле; 2) защита от сероводородной и водородной коррозии; 3) сокращение расхода металла; 4) уменьшение теплопотерь.

- Количество вырабатываемых продуктов и удельные расходы водорода при работе по перечисленным схемам будут соответственно различаться. Ниже приведены данные , показывающие возможность обеспечения водородом каталитического риформинга различных схем производств :

тического риформинга производство

Из приведенных данных видно, что процесс каталитического риформинга может обеспечить водородом только гидроочистку; при введении в схему завода гидрокрекинга требуется организация специального производства водорода.

тического риформинга, гидроочистки дизельных топлив и

тического риформинга в качестве основного сырья, обычно, ис-

Реакторы установок каталитического риформинга и гидро-

тического риформинга выполняют однослойной, без панцир-

Фракционный состав определяется конструктивными особенностями двигателя и условиями эксплуатации. Нефтеперерабатывающая промышленность выпускает дизельные топлива двух видов: легкие маловязкие топлива для быстроходных двигателей с частотой вращения вала 800—1000 об/мин и более; тяжелые высоковязкие топлива для тихоходных двигателей с частотой вращения вала до 600—700 об/мин.

В производстве дизельных топлив для быстроходных двигателей используются главным образом средние фракции нефтей, для стационарных судовых двигателей — тяжелые соляровые дистилляты, мазуты и отбензиненные нефти. Требования к качеству дизельных топлив приведены в табл. 17.

Показатели Для быстроходных двигателей Для тихоходных двигателей

Топливо, которое используется в двигателях с воспламенением от сяаткя, значительно тяжелее бензина. Для быстроходных двига^-телей используются фракции нефти, вкгашающие в пределах 140 ... ЖО °С Е выше, s для тихоходных двигателей и более тяжелое топливо.

Нефтяная промышленность вырабатывает три группы дизельных то-плив: специальные для быстроходных двигателей , для двигателей средней быстроходности и для тихоходных двигателей .

Спецификация США ASTM D-396-48T на дизельное топливо для тихоходных двигателей

1,25—1,30 — для быстроходных двигателей при смазке подшипников под давлением и цилиндров разбрызгиванием; 1,2 — для тихоходных двигателей при такой же конструкции системы смазки;

1,1 — для тихоходных двигателей с лубрикаторной смазкой; 1,05 — для тихоходных двигателей при кольцевой или цепной смазке рамовых подшипников, центробежной смазке шатунных подшипников и лубрикаторной смазке цилиндров; Qa — количество масла, заливаемого в картер, кг; Тр — продолжительность работы масла, ч;

Основным источником получения дизельных топлив являются нефти. Те нефти, из которых нельзя получить высококачественные дестиллатные дизельные топлива, пригодные для быстроходных двигателей, с успехом могут быть использованы при производстве дизельных топлив для стационарных и судовых тихоходных двигателей.

Дизельное топливо ДТ-1 предназначено для тихоходных двигателей, не имеющих специального подогрева. Топлива ДТ-2 и ДТ-3 перед применением необходимо подогревать: р. хранилищах до температуры около 40° С, в отстойниках до 70° С, в расходных баках до 50° С и перед форсунками до 60° С. Эти рекомендации ориентировочны и могут меняться в зависимости от условий использования топлива. Важно, чтобы при наличии влаги в топливе не было выбросов топлива из емкостей, а расход тепла на нагрев не превышал разумного минимума.

Дизельные топлива для тихоходных двигателей характеризуются значительно меньшим количеством показателей, чем топлива для быстроходных двигателей. Это объясняется меньшей требовательностью этих двигателей к качеству топлива. Значение отдельных показателей такое же, как и для быстроходных двигателей.

 

Топливные композиции. Топливных композиций. Топливная композиция. Топливной литературы. Топливную аппаратуру.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика