Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Топливные композиции


Для определения параметров рассмотренных моделей, входящих в , были проведены коррозионно-усталостные испытания трубной стали 17Г1С в условиях, моделирующих натурные . При постановке эксперимента принимался во внимание следующий факт: в напряженном состоянии тонкостенных конструкций, таких, как магистральные газопроводы, изготовленные из высоковязких сталей, отсутствует состояние плоской деформации в вершине трещины. Поэтому для количественного описания всех этапов развития трещи7 ны использование аппарата линейной механики разрушения представляется неправомерным. Однако на начальном этапе разрушения можно предположить, что в вершине трещины все же реализуется состояние квазиплоской деформации и справедливо уравнение Пэриса.

ном работают при нормальных температурах, при которых маловероятно охрупчивание металла шва. Кроме того, большинство труб и сосудов относятся к категории тонкостенных конструкций оболочкового типа, для которых реализация хрупкого разрушения требует специфических условий: низкая температура; коррозия под напряжением и др. Поэтому важно знать напряженное состояние элементов не только при упругих, но и при упруго-пластических и больших пластических деформациях.

Расчет тонкостенных конструкций

ТОНКОСТЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Методу расчета и результаты выполненных авторами исследований позволили установить важные особенности поведения под нагрузкой составных тонкостенных конструкций, в частности с упруго-податливыми связями, уточнить их напряженно-деформированное состояние и, как следствие, снизить вес. Поскольку предлагаемые методы реализуются на ЭВМ, требуют, как правило, небольшого времени для подготовки исходных данных и выполнения счета, то они найдут применение не только в расчетах тонкостенных конструкций объектов нефтяной и газовой промышленности, но и в других областях техники.

Глава 1. ОБЗОР МЕТОДОВ РАСЧЕТА ТОНКОСТЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

Решение инженерных задач для тонкостенных конструкций выполняют аналитическими, численными, экспериментальными и комбинированными методами. Как отмечается в работе (((72, деление на аналитические и численные методы носит условный характер, так как при наличии программ на ЭВМ многие аналитические методы можно отнести к численным. В дальнейшем к аналитическим будем относить методы, позволяющие получить точное или приближенное решение в аналитическом виде, которое позволяет производить качественный анализ работы конструкций. К численным будем относить методы, с помощью которых решение получаем в численном виде и для осуществления задачи оптимизации конструкции необходим "численный" эксперимент.

Глава 2.МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АППАРАТ В РАСЧЕТАХ ТОНКОСТЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

3.1. ЭЛЕМЕНТЫ ТОНКОСТЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

МЕХАНИКИ В РАСЧЕТАХ ТОНКОСТЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

5.1. ОПИСАНИЕ ТОНКОСТЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ОБЪЕКТОВ НЕФТЯНОЙ И ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Полученные данные свидетельствуют о том, что рассматриваемые топливные композиции сохраняют память о фазовых переходах в дистиллятах; точки перегиба представленных кривых отвечают температурам выпадения парафинов . Характер кривых отражает степень модификации надмолекулярной структуры дистиллятов асфальто-смолистыми компонентами вводимого остатка.

По своим физико-химическим свойствам топливные композиции отвечают предъявляемым к ним технико-эксплуатационным требованиям. Отличительной особенностью опытных образцов являются их хорошие низкотемпературные свойства. Так, температура застывания СВЛ марки «легкое» для всех образцов топлива составила -15 ... -20°С, СВТ марки "тяжелое"--6...-15°С. Подобный эффект можно объяснить депрессорным действием асфальтенов, входящих в состав тяжелых нефтепродуктов, достаточно хорошо описанных в многочисленных работах ряда авторов . Как видно , лучшими низкотемпературными свойствами обладают опытные об-

Для повышения термоокислительной стабильности реактивных топлив можно применять топливные композиции, содержащие изо-пропилциклогексйламин с сукцинимидной присадкой С-5А . Ниже указана термоокислительная стабильность топлива Т-1 без присадки , а также с добавлением 0,05 % сукцинимидной присадки С-5А и композиции изопропилцикло-гексиламина с сукцинимидной присадкой С-5А в соотношении 1 : 1 , определенная статическим методом при 150°С в течение 5 ч на аппарате ТСРТ-2 и динамическим методом при 150—180 °С на приборе ДТС-1:

Для оценки эффективности стабилизаторов была исследована кинетика накопления гидропероксидов в топливе ДЛЭЧ при окислении в присутствии противоокислительных присадок и их композиций с различными деактиваторами металлов. Топливные композиции окисляли кислородом воздуха при 140°С в реакторе барботажного типа. Содержание гид-

Полученные данные свидетельствуют о том, что рассматриваемые топливные композиции сохраняют память о фазовых переходах в дистиллятах; точки перегиба представленных кривых отвечают температурам выпадения парафинов . Характер кривых отражает степень модификации надмолекулярной структуры дистиллятов асфальто-смолистыми компонентами вводимого остатка.

По своим физико-химическим свойствам топливные композиции отвечают предъявляемым к ним технико-эксплуатационным требованиям. Отличительной особенностью опытных образцов являются их хорошие низкотемпературные свойства. Так, температура застывания СВЛ марки «легкое» для всех образцов топлива составила -15 ... -20°С, СВТ марки "тяжелое" - -6...-15°С. Подобный эффект можно объяснить депрессорным действием асфальтенов, входящих в состав тяжелых нефтепродуктов, достаточно хорошо описанных в многочисленных работах ряда авторов . Как видно , лучшими низкотемпературными свойствами обладают опытные об-

В качестве примера рассмотрим четыре топливные композиции, отличающиеся природой дистиллятов и тяжелых остатков .

Топливные композиции представляют собой смеси, включающие традиционное топливо с добавкой одного или нескольких компонентов, улучшающих его энергоэкологические показатели. К таким компонентам относятся спирты, эфиры, вода и другие кислородсодержащие соединения. Использование их позволяет несколько расширить сырьевую базу энергоснабжения и, кроме того, улучшить токсические характеристики и топливную экономичность автомобилей . Добавка различных кислородсодержащих соединений к бензинам представляет собой наиболее реальную возможность расширения энергетической базы автотранспорта в рамках современной технологической готовности.

В лабораторных условиях были приготовлены топливные композиции, включающие газоконденсатный бензин, метанол и стабилизатор в объемном соотношении 75:15:10. Октановое число смешения стабилизатора определялось по формуле

Было установлено, что топливные композиции газоконденсатных бензинов с кислородсодержащими соединениями проявляют малую температурную чувствительность, т.е. имеют небольшое изменение детонационной стойкости в зависимости от теплового режима двигателя.

самовоспламенения. Значит кислородсодержащие соединения в основном участвуют в реакциях торможения начальных стадий предпламенного процесса, предшествующих появлению холодного пламени , что приводит к увеличению г\. Поэтому топливные композиции, включающие кислородсодержащие соединения, имеют низкую температуру

 

Традиционной технологией. Тракторных карбюраторных. Трансформаторные конденсаторные. Трансмиссии автомобиля. Техническом отношении.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика