Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Торговыми названиями


Перед разборкой необходимо также все вспомогательные трубопроводы отключить и отсоединить их от насоса, при помощи специальных крючков вынуть кольца сальниковой набивки или освободить болты крышки торцового уплотнения и проверить центровку ротора в корпусе насоса. Электропривод надо обесточить; на включателе должна висеть табличка: «Не включать, работают люди». К разборке насоса можно приступить только после остывания его корпуса до 50—60° С.

5-1. Устройстно одинарного торцового уплотнения.

Марка торцового уплотнения состоит из букв, соответствующих его тину, и цифр, характеризующих диаметр вала насоса, уменьшенный в 5 раз. Типы уплотнений, представленные в табл. 27, означают:

дренажная труба с вентилем 21. На отводящей трубе циркуляционной линии торцового уплотнения устанавливают манометрический электроконтактный термометр 20, автоматически отключающий электродвигатель насоса при повышении температуры. В период заводских испытаний уплотнения типа ТВ показали хорошие результаты. Так, па одном из предприятий указанное уплотнение проработало на насосе 6НГ-7Х2 свыше 11 000 ч. При этом условия эксплуатации насоса были следующие: перекачиваемая среда — дизельное топливо, температура 390" С, давление всасывания 13 кгс/см2, давление нагнетания 28 кгс/см2. Материалами трущейся пары служили обмедненный графит

Конструкция торцового уплотнения типа ТД аналогична конструкции уплотнения типа Т и отличается лишь отсутствием упор-

Материалы. Выбор материалов для основного узла торцового уплотнения—трущейся пары — производят в основном в соответствии с данными табл. 25 и 26. Однако возможны и другие варианты материального исполнения пар трения.

Перед сборкой каждую деталь торцового уплотнения оч промывают в керосине и подвергают всестороннему контролю. Окончательной сборке подлежат лишь детали без каких-либо дефектов или отклонений от чертежей.

В горячих консольных насосах сборку торцового уплотнения па роторе производят по окончании сборки корпуса подшипника. После полной сборки уплотнения устанавливают крышку насоса, па ротор надевают рабочее колесо п весь узел в сборе закрепляют па корпусе насоса. Для холодных консольных насосов порядок сборки тот же, по корпус насоса монтируют, закончив сборку торцовых уплотнений, затем па ротор надевают рабочее колесо и весь узе-л в сборе крепят к корп\гу подшипников.

Перед установкой торцового уплотнения в насос необходимо посадочную поверхность вала смазать серебристым графитом, замешанным па машинном масле или глицерине . В камеру / торцового уплотнения подают затворную жидкость под давлением на 0,05 МПа выше давления в корпусе аппарата. Уплотнение создается на торцовых поверхностях неподвижной 3 и вращающейся 2 втулок. Неподвижную втулку устанавливают в корпусе уплотнения, вращающуюся — на базовой втулке 5 торцового уплотнения на валу. Втулка 2 может перемещаться вдоль вала, вращаясь вместе с ним. Вращающаяся втулка прижимается к неподвижной втулке пружинами 8, а также избыточным давлением жидкости. Пружины упираются в стопорное кольцо 9, укрепленное на базовой втулке, и передают усилие на вращающуюся втулку через кольцо 7 и уплотнительный элемент 6; последний предотвращает перетекание жидкости по поверхности базовой втулки. Между базовой втулкой и гильзой 4 вала установлены герметизирующие кольца 10. Вращающаяся втулка выполнена из стали, неподвижная — из углеграфитовой композиции.

В качестве присадок' к смазочным маслам применяют полиизобутилен с молекулярной массой 10000—15000. Более высокомолекулярные полимеры мало устойчивы к деструктивным воздействиям. В качестве вязкостных присадок исследовались и низкомолекулярные полиизобутилены с молекулярной массой 1000— 3000, которые более устойчивы к деструкции. За рубежом полиизобутилен, применяемый в качестве вязкостной присадки, известен под торговыми названиями «опанол» и «эксанол», используется также 20—37 %-ный раствор полиизобутилена в минеральном масле — «паратон».

Сложные эфиры высших двухосновных кислот и двух- или многоатомных высших спиртов, особенно диэфиры, обладают превосходными свойствами и являются хорошей основой для получения синтетических масел . Диэфирные масла, выпускаемые за рубежом под различными торговыми названиями применяются в качестве' основы для всесезонных масел. Они застывают при очень низких температурах , обладают ничтожной испаряемостью, что позволяет применять их для смазки двигателей, работающих при высоких температурах и больших давлениях. Наилучшими'свойствами обладают эфиры себациновой, азёлаи-'новой и адипиновой кислот. В последние годы за рубежом в качестве основы авиационных масел широко применяют диоктилсе-

Другие промышленные модификации метода карбамидной депарафинизации известны под торговыми названиями «Нурекс», «Кристекс», «Эделеану» и т. д. Учитывая упомянутые особенности метода, его иногда называют методом экстрактивной кристаллизации.

Полимеры виниловых эфиров лишены вкуса и запаха, физиологически инертны, стойки к действию света и омыляющих веществ. Путем сшивания с небольшими количествами дивини,-лового эфира из виниловых эфиров может быть получен сетеподобный полимер. Этот полимер, растворяясь в обычных растворителях, дает продукт, по физическим и коллоидно-химическим свойствам близкий к лпно-ксину и заменяющий фак-тиссу. Полимеры виниловых эфиров, кроме указанного выше использования в качестве лаков, добавок к каучуку и смазочным маслам, применяются также при производстве клеев, для импрег-нирования кожи и т. д. . Помимо полимеризации виниловые эфиры склонны к разнообразным реакциям присоединения. Каталитическое гидрирование их ведет к смешанным эфирам. Присоединение спиртов дает ацетали галоидоводород-ных кислот — простые ос-галоидзамещенные эфиры органических кислот, сложные алкокси-шшарплокспэфиры .Винили-рование ароматических оксипроизводных может производиться в присутствии в качестве катализатора вместо КОН цинковых и кадмиевых соединений. Ацетилен при этом входит в ядро и из фенола, например, получается оксистирол. Окспстирол в условиях реакции тотчас полимеризуется:

В настоящее время описаны сотни соединений, обладающих в той или иной мере депрессорнои активностью: природные высокомолекулярные смолистые соединения, содержащиеся в нефтях; некоторые углеводороды, состоящие из ароматических колец и алкильных цепей различной длины; гетероорганические соединения; полимеры и сополимеры. Особенно широкое распространение получили соединения полимерного типа, среди них и найдены наиболее эффективные депрессорные присадки к топливам. Первое место среди этих соединений следует отдать сополимерам этилена с виниладетатол1,_ которые производятся несколькими фирмами под различными торговыми названиями .

В настоящее время на мировом рынке обращается большой ассортимент синтетических моющих средств под различными торговыми названиями, которых насчитывается свыше 2000.

Изучено влияние /у-амин-2-, 3-диметиланилина , высших жирных спиртов фракции Cjg-Cgg , метилдецилсульфида , тетрабутиламмонийбромида , 2-амино-4-метилпен-тана , алкилсульфата кальция , диалкилдитиофосфата цинка , хлорпарафина Cr^HggCIg , суспензии алкилсуль-фонатов кальция в минеральном масле , а также химических продуктов, выпускаемых под торговыми названиями "ап;,,ол- " метилфенол), "агпдол-5" , "аГиАо,г-^и" мезителен), "arn^oj;-7U" -бензмеркаптотиазол) на процессы автоокисления индустриального масла . В качестве последнего использовали смесь масел марок И-20А и И-40А в соотношении 1:2.

Молекулярная масса промышленных образцов полиформальдегида в среднем составляет 30 000—50 000 . Различаются две основных модификации полиформальдегида: гомополимер, состоящий в основном из формальдегида, и сополимер, содержащий небольшое число связей —С—С— , за счет сополимеризации с такими мономерами, как оксид этилена, диоксолан, производные альдегида, изоциановая кислота и т. д. Оба типа полимера представляют собой термопластический материал, обладающий высокой степенью кристаллизации. Полиформ-альдегидные пластмассы характеризуются высокой механической прочностью, стойкостью к ползучести и истиранию, химической инертностью и низким водопоглощением, практическим отсутствием усадки и т. д. Эти свойства делают полиформальдегид пластмассой конструкционного типа, выдерживающей динамические нагрузки и успешно заменяющей многие металлы и сплавы. Различные модификации полиформальдегида выпускаются за рубежом под торговыми названиями дельрин, хостаформ С, целконг полифайд, дуракон и др. .

Этилентиомочевина применяется при производстве резино-технических изделий, высокополимерных материалов, в качестве аппретирующего средства текстильных изделий, как флотореагент цветных металлов, в сельском хозяйстве и фармацевтической промышленности. Наиболее широко этилентио-мочевина применяется в настоящее время как высокоэффективный ускоритель вулканизации хлоропреновых каучуков различных марок *. За рубежом этилен-тиомочевина находит промышленное применение под различными торговыми названиями .

В качестве антиоксиданта широко применяется 2,6-дп-трет-бутил-4-метилфенол, выпускающийся под торговыми названиями ионол, агидол-1 и др. Ионол получают алкилированием га-крезола изобутиленом. Разработан также способ получения ионола из фенола :

В качестве антинагарных присадок исследовано значительное количество различных соединений, как, например, трибутилфосфит, триметилфосфит или фосфат, хлорпропилтиофосфат, циклический фосфат, триалкилфосфины, алкарилтиофосфаты или тиофосфиты, алкилборные кислоты или их эфиры, полигликолевые эфиры борной кислоты или эфиры низших алкоголей, бораты гликолей и др. . Промышленное применение в США нашли главным образом две присадки, выпускаемые под торговыми названиями ICC и ICA .

 

Транспортных двигателей. Транспортного оборудования. Требований двигателя. Требований предъявляемых. Требованиями потребителей.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика