|
Главная -> Словарь
Тормозного устройства
Компоненты для тормозных жидкостей и растворителей
—" Компонент для тормозных жидкостей
—f Компонент для тормозных жидкостей
Полипропиленгликоль , получаемый полимеризацией окиси пропилена в щелочной или кислой среде, является важным промежуточным продуктом для производства пенополиуретанов, алкидных смол, эмульгаторов, деэмульгаторов, смазочных средств, тормозных жидкостей. Дипропиленгликоль отдельно и вместе с диэтилен-гликолем используется при по-лучении типографских красок и в качестве гидравлической жидкости с низкой температурой затвердевания. Он обладает незначительной токсичностью по сравнению с эти-ленгликолем, что позволяет применять его при изготовлении фармацевтических и косметических средств, а также пищевых продуктов. Смесь полиэтилена с полипропиленгликолем яв-
Этот принцип используется при депарафинизации карбамидом в промышленном масштабе; продукты частично применяются для производства рефрижераторных масел, трансформаторных масел, тормозных жидкостей и смазочных масел в полярных условиях .
ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ...........................27
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОСНОВНЫХ МАРОК ТОРМОЗНЫХ ЖИДКОСТЕЙ
В другом случае ВПП подвергают вакуумному фракционированию с последующим использованием полученных фракций в соответствии с их составом и свойствами. Так, разработан вариант разделения технического продукта на пять фракций : 1 — преддиольная; 2 —• диольная; 3 — диоксановых спиртов; 4 — пластификаторов и 5 — флотореаген-тов. Первая фракция может подвергаться каталитическому расщеплению . Из второй фракции, в основном содержащей МВД, получают изоамилено-вые спирты — ценные полупродукты для производства синтетических витаминов и душистых веществ. Диоксановые спирты применяются для синтеза пластификатора оксопласт. Путем гидрирования диоксановых спиртов легко могут быть синтезированы соответствующие диолы, представляющие большой интерес в качестве сырья для получения полиэфирных волокон, антифризов, тормозных жидкостей и т. д. Четвертая фракция может быть рекомендована для пластификации ПВХ.
О. м. применяют в чистом виде, с присадками или в смеси с другими маслами в качестве теплоносителей, охлаждающих, гидравлических, ам-мортизационных и тормозных жидкостей, для смазки автоматического оружия, в автоматических системах управляемых ракет, самолетных и артиллерийских орудий, в воздушных навигационных и телеметрических системах.
При нагреве до 200°, даже и без размешивания, наблюдался распад полимеров и падение вязкости до вязкости растворителя. В условиях сильного перетирания частиц масла, имеющего место в двигателе, распад полимеров, возможно, будет наступать и при более низких температурах, порядка 150—100°. Этот распад обусловливается окислительной деполимеризацией; однако, невидимому, в известных пределах с нею возможна борьба путем добавления антиоксидантов. Так, например, в американском патенте Дели рекомендуется добавление для этих целей 0,1% Л-л-гидроокспфенилморфолина. Окончательное решение вопроса о целесообразности применения высокополпмеров — загустителей масел, как углеводородов различных молекулярных весов, так и офпров, может быть вынесено только па основании широко поставленных испытаний такого рода масел в практических условиях. Пока же более или менее бесспорными областями применения загущенных смесей углеводородов можно считать лишь использование их в качестве тормозных жидкостей и автолов, эксплуатируемых в условиях больших холодов. Для жестких условий работы двигателя и, в частности, для авиационного мотора, загущенным маслам следует предпочесть соответственные фракции прямой гонки природных нефтей типа эмбенских или синтетические масла.
В другом американском патенте , который приводится в статье Гейлора , указывается на особую разновидность жидких силиконов из продуктов состава 90% 2Si 2 и 10% СН331з. Такого рода силиконы являются маловязкими жидкостями с весьма низкими температурами застывания и превосходным индексом вязкости . Они предложены в качестве масел аэронавигационной аппаратуры самолетов, тормозных жидкостей и т. д.
показания тормозного устройства, кгс;
Установка УИМ-6-НАТИ состоит из одноцилиндрового двигателя с универсальным картером, тормозного устройства, агрегатов системы смазки, охлаждения, топливоподачи, компрессора и контрольных измерительных приборов.
Установка НАМИ-1М состоит из одноцилиндрового стационарного двигателя с универсальным картером, тормозного устройства, агрегатов систем охлаждения и подачи топлива, вспомогательного оборудования и приборного шкафа.
Установка НАМИ-1М состоит из одноцилиндрового стационарного двигателя с универсальным картером, тормозного устройства, агрегатов систем охлаждения и топливоподачи, вспомогательного оборудования и приборного шкафа.
Склонность к образованию отложений на свечах, в камере сгорания и во всасывающей системе по междуведомственному методу ГосНИИГА. Сущность метода заключается в сравнительных испытаниях эталонного и опытного бензинов на одноцилиндровой установке. Испытательная установка состоит из одноцилиндрового двигателя с цилиндром серийного авиационного двигателя, тормозного устройства с замером крутящего момента, систем наддува, подачи бензина, смазки, охлаждения, управления и контрольно-измерительной аппаратуры.
Квалификационный метод оценки на одноцилиндровой установке двигателя типа В-2. Испытание проводят на установке, состоящей из одноцилиндрового четырехтактного дизеля с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, тормозного устройства, агрегатов и систем смазки, охлаждения, топливоподачи, наддува воздуха, контрольно-измерительных приборов и пульта управления.
Сепараторы. При текущем ремонте осуществляют чистку барабана, корпуса и днища, ревизию уплотнений и муфты, амортизаторов и шестерни вала привода электродвигателя, промывку, проверку и смазку подшипников. При капитальном ремонте кроме работ текущего ремонта производят ревизию ротора и тормозного устройства, балансировку ротора, регулировку зазора между напорной камерой и улиткой, центровку корпуса.
Капитальный ремонт проводится не реже одного раза в 2 года и включает в себя замену подшипников, ротора в сборе и тормозного устройства.
показания тормозного устройства, кгс;
Установка УИМ-6-НАТИ состоит из одноцилиндрового двигателя с универсальным картером, тормозного устройства, агрегатов системы смазки, охлаждения, топливоподачи, компрессора и контрольных измерительных приборов.
Установка НАМИ-1М состоит из одноцилиндрового стационарного двигателя с универсальным картером, тормозного устройства, агрегатов систем охлаждения и подачи топлива, вспомогательного оборудования и приборного шкафа.
Установка НАМИ-1М состоит из одноцилиндрового стационарного двигателя с универсальным картером, тормозного устройства, агрегатов систем охлаждения и топливоподачи, вспомогательного оборудования и приборного шкафа. Транспорт катализатора. Требований потребителя. Требований стандартов. Требованиями стандарта. Требованиям двигателей.
Главная -> Словарь
|
|