|
Главная -> Словарь
Тракторов комбайнов
Лигроиновые и керосиновые фракции обладают высокими октановыми числами и могут быть использованы в качестве .компонентов автомобильных бензинов и тракторных керосинов. Дизельные топлива имеют низкую температуру застывания и являются компонентами дизельных арктических и зимних топ-лив. Указанные качества топлив обусловлены высоким содержанием нафтеновых углеводородов, которое в керосиновой фракции составляет более 70%.
Изменение характеристик бензинов и тракторных керосинов венгерских нефтей при карбамидной депарафинизации
Для авиабензинов и топлива Т-1 допускается кислотность не более 1 мг КОН на 100 мл, для автомобильных бензинов не более 3, а тракторных керосинов не свыше 5.
В соответствии с действующими техническими нормами октановые числа тракторных керосинов и лигроинов должны быть порядка 40—54, автомобильных бензинов 66—76 и для авиабензинов 91—100.
дизельных и котельных топлив, а также топлив Т-1, ТС-1, осветительных и тракторных керосинов и бензинов-растворителей.
Для приготовления тракторных топлив из сернистых нефтей обычно используют керосины термического крекинга, характеризующиеся высоким содержанием серы. Для очистки таких топлив от серы может быть применен процесс гидрообессеривания в мягких условиях, который дает возможность удалить значительную часть серы, улучшить цвет топлива и стабильность его к окислению, не затрагивая компонентов, определяющих высокую детонационную стойкость тракторных керосинов.
Среди показателей, характеризующих моторные свойства бензинов и тракторных керосинов, детонационная стойкость является одним из основных. Поэтому в технических нормах на эти виды топлив величина детонационной стойкости строго регламентируется.
Одноцилиндровый поршневой двигатель имеет все необходимые агрегаты и оборудование, обеспечивающие сгорание топлива в его цилиндре и длительную работу двигателя. Переменная степень сжатия обеспечивает возможность вызывать детонацию на различных топливах — от низкооктановых тракторных керосинов до высокооктановых авиабензинов.
Дистилляты древесной смолы были одними из первых промышленных антиокислителей и применяются до настоящего времени для стабилизации автомобильных бензинов и тракторных керосинов. В керосинах обычные сорта антиокислителей менее эффективны.
ОГНЕТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ И ТРАКТОРНЫХ КЕРОСИНОВ
Огнетехнические характеристики дизельных топлив и тракторных керосинов.................... 697
Нефть является основным источником получения моторных и котельных топлив, смазочных материалов и специальных жидкостей, применяемых в многообразной современной технике. XX век не случайно называют веком двигателей. Действительно, современную жизнь немыслимо представить себе без автомобилей, самолетов, кораблей, тепловозов, тракторов, комбайнов и другой техники, сердцем которых является двигатель.
Баки тракторов, комбайнов, автомобилей и других машин в полевых условиях Баки самолетов
томобильный, железнодорожный, водный, воздушный, а также различных работ — сельскохозяйственных, мелиоративных, промышленно-строительных и т. п. В результате формируются требования к структуре парка технических средств различного назначения: транспортных—автомобилей, воздушных, морских, речных судов, тепловозов; сельскохозяйственных и промышленно-строительных машин и механизмов — тракторов, комбайнов, дорожно-строительных и подъемно-транспортных машин и механизмов, дизель-генераторов и т. д.
В сельском хозяйстве дизельное топливо используют для работы тракторов, комбайнов, большегрузных автомобилей, некоторых стационарных дизелей. В перспективе планируется перевод на дизельные двигатели большинства грузовых и многих легковых автомобилей. Основное преимущество дизелей — высокая экономичность: удельный часовой расход топлива составляет на 25...30 % меньше, чем у карбюраторных двигателей. Дизельное топливо менее взрыве- и огнеопасно, более дешево по сравнению с бензином.
средне- и высокофорсированные дизели тракторов, комбайнов, большегрузных автомобилей поршневые и газотурбинные двигатели самолетов, вертолетов Механические, гидромеханические передачи
В современных форсированных дизелях тракторов, комбайнов и большегрузных автомобилей масла работают в особенно тяжелых условиях , поэтому их изготавливают на основе высококачественных и хорошо очищенных продуктов прямой перегонки нефти с добавлением присадок, количество и эффективность которых зависят от условий применения масел. За последние годы произошло качественное изменение ассортимента моторных масел. Основными стали масла с комплексами присадок, обеспечивающими долговечную работу форсированных теплонапряженных дизелей.
аизмах. рулевого управления тракторов, комбайнов, самоходных шасси, автомобилей. Все эти агрегаты представляют собой зубчатые передачи: цилиндрические, конические, гипоидные и др. Основное назначение трансмиссионных масел: снижение износа трущихся сопряжений, уменьшение затрат энергии на преодоление трения, отвод теплоты от деталей и предохранение их от коррозии. Они также снижают действие ударных нагрузок, уменьшают шум и вибрацию шестерен, уплотняют зазоры в сальниках и различных соединениях. Кроме того, масла применяют в гидромеханических трансмиссиях, где они являются рабочей средой, передающей крутящий момент от двигателя на ведущие системы машин.
конические передачи тракторов, комбайнов, всесезонное ; червячные передачи 3283 Тяжелонагруженные
Приработочную присадку вводят в топливо в концентрации 2,5 %. При сгорании топлива в камере сжатия образуется оксид алюминия со средним размером частиц 2 мкм. Твердость кристаллов выше, чем у материала поршневых колец, гильз цилиндров. В результате за короткий промежуток времени заводской обкатки обеспечивается полная приработка деталей цилиндропоршневой группы. Значительно снижаются угар масла, а также расход нефтепродуктов в начальный период эксплуатации тракторов, комбайнов. Так, если после капитального ремонта и обкатки двигателя СМД-60 с применением товарного топлива угар составил 2,4 % к расходу топлива, то при использовании присадки АЛП-2 сократился до 0,8...1,0 %.
ния автомобилей и тракторов, комбайнов, сельхозмашин, в которых применяют солидолы, конста-лин, 1-13, ЯНЗ-2
Совершенствование конструкций двигателей, трансмиссии, ходовой части тракторов, комбайнов позволяет снизить расход смазочных материалов. Так, если для старых тракторов типа "Беларусь" общий расход моторных масел на двигатель и гидравлику составлял 5,8 % к расходу топлива, то в более современных МТЗ-50 - уже 3,9 %. А для мощных тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 эта величина снижена до 3,5 %. Особенно заметно уменьшен расход масла в двигателе, который для дизелей СМД-60/62 тракторов Т-150/150К не превышает 1,7 %. 92. Временные нормы расхода смазочных материалов Требованиями потребителей. Требованиям действующих. Требованиям предъявляемым. Требованиям современного. Требованиям удовлетворяет.
Главная -> Словарь
|
|