Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Трансмиссии автомобиля


Масло ГТМ-3 разрабатывалось специально для гидромеханических трансмиссий автомобилей Московского автомобильного завода им. Лихачева . Основу масла составила узкая фракция с пределами выкипания 144— 190Р С, выделенная из масла индустриального.

трансмиссий автомобилей и тракторов, Гостоптехиздат, 1963.

Предназначено для агрегатов трансмиссий автомобилей современных марок и осевых редукторов локомотивов, эксплуатируемых в северных районах.

Предназначено для смазки агрегатов трансмиссий автомобилей современных марок.

Масла 1973 г. Для смазки промышленных передач и агрегатов трансмиссий автомобилей, работающих при удельных нагрузках в зацеплении зубьев до 2-Ю4 кгс/см2 и при рабочих т-рах масла в объеме до 100 °С, выпускаются три сорта: GL-60, GL-125 и QL-265, а для смаз-

Для смазки трансмиссий автомобилей применяют автомобильные трансмиссионные масла общего назначения, специальные автомобильные трансмиссионные масла, а также авиационные и специальные масла для двигателей .

Области применения отдельных марок масел для смазки движущихся деталей трансмиссий автомобилей различных классов и назначений зависят от конструктивных особенностей этих деталей, режима их работы, температуры окружающей среды и качественных показателей масел. *

миссионное масло общего назначения, хотя и имеет плохие низкотемпературные свойства. В умеренной и жаркой климатических зонах масло ТАп-15В является всесезонным. Хорошей работоспособностью до —40 °С отличается масло ТСп-14. Для северных районов предназначено ма'сло ТС-10-ОТП, содержащее 7% присадки ОТП. Арктическое масло ТСЗп-9-гип готовят "смешением маловязкого низкозастывающего масла с остаточным МС-20 в соотношении 9 : 1 с добавлением полимерной, противозадирной, депрессорной, противокоррозионной и противопенной присадок . Для смазки трансмиссий автомобилей ВАЗ используют гипоидное масло ТАД-17и. Готовят его на основе высокоочищенных базовых масел с добавлением композиции присадок, придающих маслу высокие противозадирные, противоизносные и антиокислительные свойства.

В зависимости от эксплуатационных свойств и возможных областей применения масла для трансмиссий автомобилей, тракторов и другой мобильной техники отнесены к пяти группам: ТМ-1 — ТМ-5, указанным в табл. 4.2.

Трансмиссионные и осевые масла предназначены для смазки трансмиссий автомобилей и тракторов, для зубчатых и гипоидных передач, рулевого управления и для различных грубых механизмов. Трансмиссионные масла выпускаются без присадок, с про-тивоизносными присадками и с противозадирными присадками. В качестве осевых масел используют неочищенные масляные дистилляты высокой вязкости. Выпускаются летние, зимние и северные марки с температурой застывания от —15 до — 55 °С.

Масло ГТМ-3 разрабатывалось специально для гидромеханических трансмиссий автомобилей Московского автомобильного завода им. Лихачева . Основу масла составила узкая фракция с пределами выкипания 144— 190° С, выделенная из масла индустриального.

работоспособности в агрегатах трансмиссии автомобиля 414

Подбор уровня вязкости масел по температурной области их работоспособности в агрегатах трансмиссии автомобиля

Таблица 7. 23 Расчетный к. п. д. агрегатов трансмиссии автомобиля ГАЗ-51 *

Распределение потерь энергии по агрегатам трансмиссии автомобиля ГАЗ-51 в начальный момент трогания

. Изготовляют на основе масел селективной очистки с .добавлением противозадирной, про-тивоизносной, антиокислительной, противопенной и депрессорной присадок. Предназначено для смазкл узлов трансмиссии автомобиля ВАЗ-2101.

В качестве материалов, используемых для смазки деталей трансмиссии автомобиля применяются специальные масла, называемые трансмиссионными. К автомобильным трансмиссионным маслам относятся высокоочищенные нефтяные остаточные масла, масла, полученные на основе экстрактов масел; неочищенные остаточные продукты прямой перегонки , а также смеси остаточных нефтепродуктов с маловязкими маслами.

делающий поверхности трущихся деталей, и обеспечивать надежную смазку зубчатых колес при всех температурных режимах работы агрегатов трансмиссии автомобиля. Вязкость масла при рабочей температуре должна быть достаточйой для образования масляного слоя и не быть слишком малой,, чтобы масло не выдавливалось через зазоры и не вытекало через уплотнения. При низких температурах вязкость масла не должна быть слишком большой, чтобы не было значительных потерь мощности в трансмиссии. Вязкостно-температурные свойства трансмиссионных масел определяются кинематической вязкостью при положительных и отрицательных температурах, отношением кинематических вязкостей при двух температурах , величиной динамической вязкости при отрицательных температурах, а также температурой застывания.

Между вязкостью и потерями мощности в агрегатах трансмиссии автомобиля существует прямая связь. Чем меньше вязкость масла, тем меньше потери энергии на внутреннее трение, тем больше КПД трансмиссии.

Как правило, современные моторные масла имеют достаточно высокие противоизносные и противозадирные свойства. Поэтому загущенные масла в отдельных случаях, в частности в районах сурового климата, могут применяться и в агрегатах трансмиссии автомобиля. В этом случае экономия топлива, достигаемая за счет более полной реализации тя-гово-динамических качеств автомобиля, может быть еще выше ,

работоспособности в агрегатах трансмиссии автомобиля 414

Подбор уровня вязкости масел по температурной области их работоспособности в агрегатах трансмиссии автомобиля

 

Требованиям потребителя. Требованиям содержание. Требованиям стандартов. Требования двигателя. Требования рекомендации.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика