Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Транспортных самолетов


165. Соколик А. С. Сгорание в транспортных поршневых двигателях. М., Изд-во АН СССР, 1951, 37 с.

21. Чудаков Е. А., Сгорание в транспортных поршневых двигателях, Изд. АН СССР, 1951, стр. 7.

6. Залога Б. Д., Сгорание в транспортных поршневых двигателях, Изд. АН СССР, 1951.

Соколик А. С., Янтовский С. А., ЖФХ, 20, № 1, 3 . С о к о л и к А. С., в сб. «Сгорание в транспортных поршневых двигателях», Изд. АН СССР, 1951, стр. 185.

2. С о к о л и к А. С., в сб. «Сгорание в транспортных поршневых двига-

V 8. Соколик А. С. В кн.: Сгорание в транспортных поршневых двигателях. М., изд. АН СССР, 1951, с. 185—196. 9. Pastell D., SAE Quart. Trans., 1950, v. 4, № 4, p. 12—18.

10. Соколик А. С. Сгорание в транспортных поршневых двигателях. — М.: АН СССР, 1951,- С. 37.

2. С о к о л и к А. С, в сб. «Сгорание в транспортных поршневых двига-

29. С о к о л и к А. С. Сб. «Сгорание в транспортных поршневых двигателях». Изд. АН СССР, 1951, стр. 185.

2. ЧудаковЕ. А. Выступление на конференции по сгоранию в транспортных машинах «Сгорание в транспортных поршневых двигателях». Изд. АН СССР, 1951, стр. 32.

дение свободных радикалов должно облегчать распад перекисей, снижать критич. концентрацию для взрывного распада». И дальше: «Действие свободных радикалов, образующихся при распаде антидетонатора, нельзя сводить просто к общему торможению предпламенного процесса: они затрудняют развитие именно низкотемпературного, многостадийного процесса, в то же время облегчая развитие окислительных реакций, свойственных высокотемпературному одностадийному воспламенению» .

транспортных поршневых двигателях», Изд. АН СССР, 1951, стр. 267. ft Кошкин В. К., -Труды научно-технического совещания «Сгорание в тран-\^ спортных поршневых двигателях», Изд. АН СССР, 1951, стр. 267. foJCoKOji ик В. Я., Труды научно-технического совещания, «Сгорание в транспортных поршневых двигателях», Изд. АН СССР, 1951, стр. 302.

Особый интерес представляют исследования зависимости противоизносных свойств авиационных топлив от объемной температуры. В топливных баках сверхзвуковых транспортных самолетов топливо нагревается до температур 120—150° С. Такие температуры будут достигаться за счет аэродинамического нагрева при сверхзвуковом полете. Противоизносные свойства авиационного топлива при изменении объемной температуры меняются, причем эти закономерности неодинаковые для трения качения и трения скольжения.

В настоящее время основными топливами для реактивных двигателей гражданских транспортных самолетов являются керосины Т-1, ТС-1, Т-7, Т-6, Т-2.

ТОПЛИВА ДЛЯ СВЕРХЗВУКОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ САМОЛЕТОВ

Емкость топливных баков современных транспортных самолетов с реактивными двигателями достигает 90 000 л и по мере развития авиации все время увеличивается. Заполнение таких объемов фильтрованным топливом в ограниченное время с соблюдением всех правил заправки летательных аппаратов представляет сложную техническую задачу.

лава VI. Топлива для сверхзвуковых транспортных самолетов . • 109

На всех отечественных легковых автомобилях, большинстве грузовых автомобилей, а также на вертолетах и части транспортных самолетов устанавливаются поршневые двигатели внутреннего сгорания с зажиганием от искры. По роду топлива эти двигатели разделяются на двигатели жидкого топлива и газовые, по

Увеличение октанового числа топлива с 87 до 100 дало возможность увеличить взлетную мощность мотора самолета больше чем на 30%. Для больших транспортных самолетов увеличение мощности на 20% снижает величину разбега самолета перед взлетом на 45%.

транспортных самолетов

Создаются новые типы транспортных самолетов. В декабре 1968 г. впервые в мире совершил полет сверхзвуковой советский пассажирский самолет ТУ-144, максимальная скорость которого достигает 2500 км/ч.

ЗАПРАВКА САМОЛЕТОВ ТОПЛИВОМ — СКОРОСТЬ; ОБЪЕМ БАКОВ. Объем топливных баков транспортных самолетов с газотурбинными двигателями достигает 90 000 л. Продолжительность заправки самолетов топливом в соответствии с международными правилами не должна превышать 30 мин. Для обеспечения быстрой заправки самолета топливом скорость заправки в нек-рых случаях достигает 5690 л/мин. Ниже приводятся данные, опубликованные в журнале Flugwelt в феврале 19о9 г.

При эксплуатации транспортных самолетов, когда стремятся достичь максимального веса платной нагрузки самолета и когда можно и целесообразно использовать промежуточные порты для заправки топливом, требование

 

Требованиям стандартов. Требования двигателя. Требования рекомендации. Требования стандарта. Требованию потребителей.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика