Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Транспортными средствами


С 1992 года военные спецификации поменяли свой индекс на CID . В настоящее время действуют две спецификации - CIDA-A-52306 для масел бензиновых и CIDA-A-52309 для дизельных двигателей на всех существующих колесных транспортных средствах. Они включают также требования API CD-II, API CF-4 и API SG.

транспортных средствах; О CIDA-A-52309 масла для бензиновых двигателей.

А-52306 для масел бензиновых и CIDA-A-52309 для дизельных двигателей для всех существующих колесных транспортных средствах. Они включают также требования API CD-II, API CF-4 и API SG.

вращает монтажное прои31*»^»ч«о в механизированный поточный процесс сборки и монтажа оборудования, трубопроводов и металлоконструкций из элементов и блоков промышленного производства, имеющих максимальную заводскую готовность. Индустриализация монтажных работ повышает производительность труда, улучшает качество изделий, позволяет экономить материалы, способствует ^окращению сроков сооружения объектов, снижению потреб; ' в кадрах квалифицированных монтажников, а также в 'анизмах и транспортных средствах.

В большей степени механизирован прием битумов, поставляемых в железнодорожных бункерах и цистернах. Хотя битум в этих транспортных средствах приходит к потребителю в охлажденном застывшем состоянии, имеются стационарные приспособления для его разогрева. На приемных пунктах пар, который вырабатывается в парообогревателях или паровозах, подается в паровую рубашку бункеров или цистерн. При разогреве битума в бункерах достаточно тюдплавить слой битума, прилегающий к стенкам; после опрокидывания бункера глыба битума легко соскальзывает в прирельсовое бйтумохранилище. Битум в цистернах, не имеющих паровой рубашки, разогревают при помощи переносных змеевиков, .которые вводят через верхний колпак цистерны, или открытом TiapoM. Чтобы обеспечить выгрузку битума через сливной патрубок цистерны, необходимо расплавить весь объем битума. Поэтому выгрузка битума из

масла категории С преднязначигтая гтпйттатотеотБенно для ди -зелъных двигателе)));, установленных на транспортных средствах, осу ществляющих коммерческие перевозки, НЕ тягачах, строительно- до-ронны:: машинах и др.

Особенности приемки по нефтепродуктопро-водам. Нефтепродукты, поступившие на ПОН по трубопроводам, принимаются по узлам учета или по измерениям в резервуарах предприятия, а на наливных станциях, принадлежащих нефтепродуктопроводам,— по результатам измерений в транспортных средствах. Порядок приемки нефтепродуктов по трубопроводам обусловливается договорами между территориальными объединениями ГК «Роснефтепродукта» и управлениями магистральных нефтепродуктопроводов.

При отсутствии расхождений между количеством нефтепродуктов, указанным в товаротранспортной накладной,-и опреде-.ленным в результате измерений в транспортных средствах или узлами учета при приемке оператор расписывается в накладной, один экземпляр которой остается на АЗС, а три экземпляра возвращает водителю, доставившему нефтепродукты.

К перспективным способам транспортирования парафина относится перевозка в расплавленном состоянии в специальных контейнерах. Эти контейнеры имеют прямоугольную форму и такие размеры сторон, при которых они наиболее компактно умещаются в стандартных транспортных средствах — железнодорожных ваго-

С практической точки зрения целесообразно повышать насыпную плотность кокса за счет снижения его влажности. Так, снижение влажности мелких фракций кокса на 3-4% позволяет повысить насыпную плотность на 60-70 кг/м , а следовательно, сократить потребность в транспортных средствах для перевозки кокса на 10-15%. Исследования влияния температуры на насыпную плотность кокса показали, что в интервале 20-200 °С плотность сухого нефтяного кокса остается постоянной.

Существующие методы позволяют очищать такие воды путем экстракции или эвапорации , а также применения химических реагентов с последующей фильтрацией до норм, удовлетворяющих требованиям международной конвенции 1973 г. по предотвращению загрязнений с судов. Но эти технологические схемы не находят практического применения в судовых условиях в связи со сложностью эксплуатации, большим потреблением химических реагентов и значительными площадями для размещения оборудования. Поэтому на подвижных транспортных средствах, каковыми являются суда, рационально использовать физико-химические методы обработки сточных вод, в частности электрообработку .

Негабаритной называется аппаратура, которую после изготовления невозможно транспортировать в полностью собранном виде с завода-изготовителя к заказчику существующими транспортными средствами. Отсюда следует, что в зависимости от гео-ографического местоположения завода-изготовителя и возможности использования существующих транспортных средств один и тот же аппарат больших размеров, может быть признан таба-ритным или негабаритным. . ; :

Дополнительный резерв повышения эффективности перевозок заключается в закреплении маршрутов движения транспортных средств между постоянными потребителями и производителями битумов и в отгрузке битумов крупными партиями. Это, по данным ЦЭНИИ Госплана РСФСР, в сравнении с разрозненной перевозкой отдельными транспортными- средствами значительно сокращает ;время оборота этих средств и позволяет соответственно перевезти дополнительное количество битумов . ' •

В качестве транспортных средств применяют автомобильные прицепы, трайлеры грузоподъемностью до 120 т, сборные пнев-моколесные транспортеры грузоподъемностью до 600 т, самоходные гусеничные тележки и сани. Автомобильные прицепы и трайлеры являются наиболее совершенными транспортными средствами. Часто используют прицепы и трайлеры грузоподъемностью 20—60 т. В монтажной практике для перемещения аппаратов применяют также сани из труб. Этот вид транспортных средств имеет практически неограниченную грузоподъемность, однако вследствие значительного сопротивления движению саней по грунту скорость передвижения их невелика и требуется большое тяговое усилие, так как коэффициент трения скольжения стали по грунту составляет 0,3—0,4.

Рассмотрим тепловой баланс сушилки. Тепло вносится в сушилку нагретым воздухом, влажным материалом, транспортными средствами и в виде добавочного тепла. Из сушилки тепло уносится уходящим воздухом, высушенным материалом, транспортными средствами и теряется в окружающую среду.

дится около 29% общего конечного потребления всех энергетических ресурсов. При этом важная роль принадлежит нефти, удовлетворяющей 97—99% общего потребления энергоресурсов всеми видами транспорта. По имеющимся оценкам, доля моторных топлив, расходуемых различными транспортными средствами в развитых капиталистических странах, достигает 49—50% суммарного потребления нефтепродуктов (((27J.

крытых местах или отдельно стоящих помещениях, построенных из негорючих материалов и имеющих открывающиеся стены, обеспечение постоянной вентиляции при заправке под навесом, т. е. на взвешивающих заправочных машинах; хранение СНГ в емкостях вместимостью 200 м3, установленных на постаментах выше уровня пола и на расстоянии не менее 50 м от ближайшего здания; оборудование станции системами предупреждения утечки СНГ в наиболее опасных зонах; запрещение прокладки подземных трасс канализации, электрокабелей и т. п. на территории станции; обеспечение защиты сети трубопроводов от повреждений, особенно транспортными средствами, и при проведении строительно-монтажных работ; покрытие пола материалом, исключающим искрообразова-ние; ограничение общей вместимости одного склада для хранения баллонов с СНГ 5000 кг.

Отличительными особенностями поточного производства является непрерывность движения заготовки и выход готового изделия с требуемым тактом выпуска. В поточных линиях оборудование расставляют по ходу технологических операций. Это позволяет широко применять многостаночное обслуживание и наилучшим образом использовать производственную площадь. Все единицы оборудования связывают транспортными средствами для передачи заготовки; продолжительность каждой операции равна или кратна такту выпуска. При поточной организации производства нет необходимости в складах, за исключением небольших промежуточных заделов для компенсации изменений затрат времени на выполнение операций.

Для облегчения труда рабочие места или стенды обычно оборудуют универсальными приспособлениями и подъемно-транспортными средствами. Трудности организации ритмичной работы при работе бригадой создаются изменениями трудоемкости, цикла сборки, что порождает неравномерность ритма выпуска изделий.

Рабочие места оборудуют верстаками, стеллажами для сборочных единиц и деталей, монтажно-сборочным и контрольно-измерительными инструментами, транспортными средствами типа роликового конвейера, тележками различного рода. Непоточную подвижную сборку экономично использовать в серийном производстве.

Кратко сравним процесс холодного рисайклинга с традиционными методами восстановления покрытий. При этом можно выявить существенные преимущества в пользу первого. Для восстановления, расширения и укрепления старых дорог в соответствии с традиционной технологией необходимо применение экскаваторов и грузовых автомобилей для вывоза крошки и подвоза асфальтобетонной смеси. Уже на этом, начальном, этапе строительства имеют место нерациональные затраты. Нельзя недооценивать и дополнительную нагрузку на существующее дорожное покрытие, оказываемую дополнительными транспортными средствами при вывозе/подвозе материалов. Кроме того, имеют место издержки, связанные с несанкционированными простоями грузового автотранспорта в пробках и т.п., которые вообще практически не поддаются учету. При использовании традиционной технологии необходимо произвести на асфальтосмесительной установке новый асфальтобетон и доставить его на объект, что означает нерациональный расход сырья, а, следовательно - дополнительные затраты.

Негабаритной называется аппаратура, которую после изготовления невозможно транспортировать в полностью собранном виде с завода-изготовителя к заказчику существующими транспортными средствами. Отсюда следует, что в зависимости от гео-ографического местоположения завода-изготовителя и возможности использования существующих транспортных средств один и тот же аппарат больших размеров, может быть признан габа: ритным или негабаритным. , , • ^

 

Требованиям удовлетворяет. Требования предъявляемые. Техническую возможность. Требования связанные. Требуемых показателей.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика