Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Транспортного оборудования


Технологическое и транспортное оборудование отделения грануляции находится под разрежением. Аспирационный воздух, отсасываемый специальным вентилятором от весоизмерителя, винтовых и ленточного конвейеров, бункеров готовой продукции и некондиционного технического углерода, упаковочного полуавтомата, подается в циклон аспирации и рукавный фильтр. Углерод, уловленный в этих аппаратах, направляется в бункер 20.

7. ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

7. Подъемно-транспортное оборудование.....•..... 265

ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ И ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТАКЕЛАЖНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ

Глава 2. Грузоподъемное и транспортное оборудование и такелажные

Подъемно-транспортное оборудование До 13 14—40 41—76

Технологическое и транспортное оборудование отделения грануляции находится под разрежением. Аспирационный воздух, отсасываемый специальным вентилятором от весоизмерителя, винтовых и ленточного конвейеров, бункеров готовой продукции и некондиционного технического углерода, упаковочного полуавтомата, подается в циклон аспирации и рукавный фильтр. Углерод, уловленный в этих аппаратах, направляется в бункер 20.

Анализ работы установок коксования, в которых имеется разрыв между гидроудалением и транспортом, показывает, что на открытых прикамерных площадках достигаются наиболее благоприятные условия для снижения влагосодержания в коксе до 7-10$. Кокс на таких площадках в зимнее время не смерзается из-за наличия в нем аккумулированного тепла. Выход крупнокусковых фракций на складе достигает 40-45$. Система позволяет более гибко эксплуатировать дробильно-транспортное оборудование и использовать оборудование меньшей производительности. В случае неполадок в системе транспорта кокс от нескольких выгрузок может быть складирован на прикамерной площадке. Операция гидроудаления по времени составляет всего лишь 2-4 ч. Поскольку транспортировка кокса не связана с операцией щцроудаления, то осуществляется она, как правило, после обезвоживания и продолжается по времени 5-7 ч. Таким образом, к моменту выгрузки кокса из второй камеры прикамерная площадка может быть полностью освобождена от кокса. Недостатками системы являются: несколько худшая, в случае нарушения времени выдержки на площадке, сортировка кокса по фракциям крупности; повышенная вероятность озоления кокса, хотя в практике это происходит крайне редко и в основном из-за недостаточного внимания к этому вопросу со стороны обслуживающего персонала.

кокса. Задержка с выгрузкой в большинстве случаев приводит к нарушению цикла работы камер, снижению производительности установки и даже ее остановке. Дробидьно-транспортное оборудование таких систем должно иметь большие запасы по производительности и мощности ввиду неравномерной скорости выгрузки кокса. Установлено, что коэффициент неравномерности при установившейся выгрузке равен 3-4, а при залповых выбросах может доходить до 10-40. Присутствие больших количеств воды гидрорезки крайне неблагоприятно сказывается на работе транспортного оборудования, особенно в зимнее время. Освобождение камеры от кокса в среднем продолжается 8-12 ч, а на некоторых установках еще дольше. Высокая влажность товарных фракций является также недостатком жесткой системы. Кокс в складе смерзается. Выход крупнокусковых фракций составляет 24-28$. Преимущество жесткой системы состоит в том, что достигается требуемая чистота рассева выделяемых крупнокусковых фракций, так как фракция 0-6 мм отделяется непосредственно на выходе кокса из камеры в режиме "промывки" с использованием воды гидрорезки. Однако при появлении залповых выбросов кокса и воды из камеры рассев нарушается, отсутствие открытых площадок для кокса улучшает условия труда и предохраняет территорию завода от загрязнения.

1. Рабочие машины и оборудование, непосредственно участвующие в технологическом процессе, т. е. ретортные печи, электропечи, аппаратура сероплавильного, конденсационного, абсорбционного, адсорбционного и дистилляционного отделений и т. д. В эту же группу входит подъемно-транспортное оборудование: транспортеры, краны, лебедки, ковшовые элеваторы, электрокары, подъемники.

2.08. В необходимых случаях предусматривать средства механизации: металлоконструкции и подъемно-транспортное оборудование для монтажа и демонтажа оборудования, аппаратов, отдельных частей их, для заполнения аппаратов насадками, катализатором и т.д.

Минеральное дизельное моторное масло teboil Serina предназначено для б'олее старого транспортного оборудования.

Подшипники ходовых колес подъемно-транспортного оборудования, ролики транспортеров

Подшипники ходовых колес подъемно-транспортного оборудования, ролики транспортеров

В зимний период значительная часть перевозимых влажных сыпучих материалов при добыче полезных ископаемых открытым способом примерзает к поверхности транспортного оборудования, что снижает их производительность.

В книге обобщен и систематизирован материал о новом виде погрузочно-транспортного оборудования для открытых горных разработок — одноковшовых погрузчиках на пневматическом и гусеничном ходу. Описаны основные типы и конструкции отечественных и зарубежных погрузчиков, а также конструкции их основных узлов и агрегатов. Приведены результаты и теоретических исследований для обоснования рацио" параметров ряда типоразмеров мощных погрузчиков для горнопромышленности и определения условий эффективного применения их на открытых горных разработках СССР.

На установках коксования, где имеются системы первого типа, к надежности и безотказности оборудования дробления, транспортирования, грохочения предъявляются повышенные требования. Выход из строя одного из агрегатов системы и отсутствие резерва неизбежно вызывает необходимость прекратить операции гидравлического извлечения кокса. В то же время задержка с выгрузкой может вызвать нарушение цикла работы камер, снижение производительности установки и даже необходимость остановки. Из-за колебаний производительности гидравлического извлечения кокса оборудование системы имеет большие запасы по производительности и мощности. Большие объемы воды, используемые при гидравлическом извлечении кокса, ухудшают работу транспортного оборудования. В то же время жестк высокий уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ; отсутствие открытых площадок для кокса улучшает условия труда и предохраняет от загрязнения территории установки и всего предприятия в целом.

Такие представления согласуются с теорией фазовых переходов в нефтяных системах; в ряде случаев , профилактическая смазка должна иметь следующие наиболее важные эксплуатационные свойства.

териалов на поверхности горно-транспортного оборудования . Учитывая, что в настоящее время ведется интенсивное освоение природных богатств в суровых климатических условиях северных и восточных районов страны, эффективное решение проблемы борьбы с примерзанием и смерзанием грузов, перевозимых железнодорожным и автодорожным транспортом, имеет большое народнохозяйственное значение. Ряд институтов и предприятий разработали физико-химическую технологию получения профилактических смазок, отвечающих требованиям потребителя. Разработаны и внедрены четыре профилактических средства , получаемые смешением керосиновой и газойлевой фракций деструктивного происхождения одной или разной природы, в которых в процессе компаундирования, хранения и транспортирования могут формироваться ССЕ. Регулирование размеров ССЕ и соответственно необходимых физико-химических и структурно-механических свойств НДС достигается введением в них депрессаторов. Влияние глубины деструкции прямогонных остатков на депрессорные свойства керосино-газойлевых фракций рассмотрено в работе . На реологические свойства НДС существенное влияние оказывает природа асфальтенов. С увеличением степени деструкции асфальтенов прямогонного про-

поверхностям транспортного оборудования, получаемых из дистиллятов коксования, так как эти фракции снижают приемистость керосино-газойлевых фракций к депрессатору.

 

Требованиям указанным. Требования предъявляются. Требования спецификаций. Требование предъявляемое. Требуемых соотношениях.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика