Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Требований двигателя


Кроме парфеновского горизонта продуктивные залежи выявлены в песчаниках марковского горизонта, в осиновском горизонте, который сложен трещиноватыми известняками, доломитами, ангидритами и каменной солью, а также балыхтинском горизонте, сложенном известняками и доломитами.

Осинский горизонт приурочен к нижней части усольской свиты и представлен пористо-кварцевыми трещиноватыми известняками и доломитами. В этом горизонте имеется нефтяная залежь.

Гавоносными на месторождении являются подсолевые отложения верхней юры, сложенные трещиноватыми известняками келловея — Оксфорда и характеризуются низкой проницаемостью. Выявленные газовые залежи расположены на большой глубине 2345—2381 м. Пластовое давление в залежи 241 кгс/см!, температура 94° С.

XV горизонт залегает на глубине 1200—1350 м, сложен трещиноватыми известняками и мергелями. Начальное пластовое давление 135—137 кгс/см2, температура 53° С.

Промышленно газоносны .на месторождении карбонатные отложения верхней юры, где выделены XV, XVa и XVI горизонты, залегающие на глубине 1460—1530 м. Продуктивные горизонты сложены плотными трещиноватыми известняками с прослоями ангидритов, песчаников и глин. Пластовое давление в залежи 150—155 кгс/см2, температура 69—74° С.

Промышленная газоносность месторождения установлена в. XV и XVa горизонтах верхней юры. Горизонт сложен трещиноватыми известняками.

Промышленные запасы нефти приурочены к пластам А3 верейско-го горизонта, А4 башкирского яруса, Д0 кыновского горизонта и Д))) па-шийского горизонта, который является основным продуктивным пластом. Пласт А8 представлен песчаником, местами, алевролитистым, расчлененным пропластками алевролитов и глин. Пористость его 18,1%, проницаемость 256- К)-15 м2. Глубина залегания пласта 1342 м. Пласт А4 представлен пористыми, трещиноватыми известняками с пористостью 20,4% и проницаемостью 58-Ю"15 м2. Глубина залегания 1365 м. Пласт До сложенный алевролитами, залегает на глубине 2558 м. Пласт Дь залегающий на глубине 2590 м, сложен песчаниками с пористостью 16% и проницаемостью 54-10~15—147-10~15 м2.

Семилукско-бурегский горизонт представлен трещиноватыми известняками и вторичными доломитами. Открытая пористость по керну в среднем составляет 12,5%, проницаемость 269-10- 15м2. Глубина залегания пласта 2730—2850 м. Задонско-елецкий горизонт подразделяется на девять пачек, три из которых нефтеносны: VIII, IV и II. Они залегают соответственно на глубинах : 2000— 2200, 1910—2170 и 1919—1970. В основном горизонт сложен различными известняками и мергелями, реже в виде прослоев присутствуют аргиллиты, алевролиты и ангидриты. Открытая пористость карбонатных отложений по керну в среднем составляет 8,7 %.

Промышленная нефтеносность выявлена в верхне- и нижнемеловых отложениях. Верхнемеловые отложения, к которым приурочена залежь нефти, представлены трещиноватыми известняками с маломощными прослоями глин и мергелей. Пористость известняков колеблется в больших пределах: от 0,5 до 29 %. Проницаемость, как правило, низкая, но встречаются образцы породы с довольно хорошей проницаемостью . Залежь имеет большой этаж нефтеносности.

Промышленная нефтеносность выявлена в верхнемеловом и нижнемеловом отделах мезозойской группы. В верхнемеловом отделе нефть находится в коллекторах датского и маастрихтского ярусов, представленных трещиноватыми известняками. Залежь относится к массивно-пластовому типу. Глубина залегания изменяется от 3140 до 3720 м. Во-донефтяной контакт отбивается на отметке -—3160 м. Пористость и проницаемость известняков очень низкие.

Нефтеносными на Ястребином месторождении являются верхнемеловые отложения, представленные трещиноватыми известняками, вторичная пористость которых равна 0,5%, а проницаемость достигает 106-10~15 м2. Продуктивный пласт залегает на глубинах 4100—4600 м.

Метод стендовых детонационных испытаний предназначен для оценки детонационных требований двигателя и фактических антидетонационных свойств бензинов на данном двигателе при его работе на установившихся режимах во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала.

Метод дорожных детонационных испытаний бензинов предназначен для оценки детонационных требований двигателя и фактических антидетонационных свойств бензинов по детонационным характеристикам во всем диапазоне скоростей движения автомобиля на неустановившихся режимах работы с учетом особенностей • конструкции автомобиля.

требований двигателя к детонационной стойкости данные различных исследователей прямо противоположны. Так, Джеффри отмечает снижение требований в присутствии ТКФ до 8 октановых единиц, тогда как Флеминг нашел повышение требований

Следует отметить, что необходимость применения более высокооктановых бензинов диктуется не только увеличением антидетонационных требований двигателя при изменении определенных эксплуатационных условий, но и снижением фактического октанового ' числа бензинов, обладающих положительной чувствительностью. Эти особенности использования автомобильных бензинов будут рассмотрены в следующем разделе.

С точки зрения требований двигателя коксовое число топлива должно быть минимальным. В практике величины коксовых чисел топлив колеблются обычно: для -дестиллатных топлив около 0,05—0,1% или 0,2% в 10%-ном остатке, для тяжелых остаточных топлив около 3—4%.

сматривается, главным образом, как способ снижения детонационных требований двигателя и, тем самым, экономии высокооктановых компонентов бензинов за счет снижения их октанового числа .

Таким образом, требования производства к бензинам, как правило, ограничивают требования двигателя и эксплуатации на определенном оптимальном с точки зрения экономической целесообразности уровне, достижимом при использовании доступного сырья и современной технологии его переработки. При этом необходимо отметить, что основной тенденцией баланса этих требований является все возрастающее удовлетворение требований двигателя и эксплуатации за счет совершенствования существующих и создания новых процессов в нефтепереработке.

Отложения в камере сгорания вызывают прогар выпускных клапанов, перебои в работе свечей зажигания, уменьшают те-плоотвод из камеры сгорания и ее объем, что приводит к увеличению степени сжатия и повышению требований двигателя к детонационной стойкости бензина.

Процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием всегда сопровождается отложением нагара на головке поршня, стенках камеры сгорания, свечах зажигания и на клапанах. Отлагающийся нагар на 70-5-75% состоит из углерода при применении неэтилированных бензинов или содержит 6, возникновение детонационного сгорания, увеличение удельного расхода топлива, снижение мощности двигателя и его перегрев, необходимость частой смены или чистки свечей зажигания, быстрый выход двигателя из строя вследствие «прогара» выпускных клапанов. Обеспечение минимального нагароотложения в камере сгорания является необходимым условием длительного сохранения высоких мощностных и экономических характеристик двигателем.

Возможности. В течение многих десятилетий не прекращаются попытки использовать эффект добавки воды в топливо. Основная цель, которая при этом преследуется, заключается в улучшении воспламеняемости и сгорания топлив, благодаря чему возможны снижение требований двигателя к ОЧ бензина, экономия топлива и уменьшение дымности и токсичности ОГ*. Все эти цели и вправду достигаются, но дорогой ценой: использование воды сопровождается таким количеством отрицательных последствий, что при имеющихся технических возможностях представляется нецелесообразным. Единственным случаем, когда добавка воды к топливу безусловно себя оправдывает, является сжигание котельных топлив. Однако этот интересный вопрос выходит за рамки настоящей книги.

Автомобиль- Снижение антидетонационных ные бензины требований двигателя, позволяющее использовать бензины с меньшим октановым числом; возможность использования водорастворимых антидетонационных добавок; снижение выбросов МО*

 

Требования предъявляются. Требования спецификаций. Требование предъявляемое. Требуемых соотношениях. Требуемая температура.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика