Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Требований предъявляемых


Второе направление обусловлено необходимостью разработки экономически и технически обоснованных требований потребителей моторных топлив к уровням качества, обеспечивающим минимальные народнохозяйственные затраты на их производство и применение. При этом учитывается и экологическая эффективность применения топлив, актуальность которой возрастает в связи с непрерывным ужесточением требований по охране окружающей среды. Так, например, за последние годы во многих странах мира, особенно экономически развитых, принят ряд законодательных решений, направленных на снижение содержания свинца в авто — бензине и переход на производство и применение неэтилированных бензинов. Отказ отэтилирования, сточки зрения нефтепереработчиков, являющегося наиболее дешевым и энергетически эффективным способом повышения октановых чисел карбюраторных топлив, ставит нелегкую задачу увеличения октановых чисел суммарного бензинового фонда. При отказе от этилирования необходимое приращение октановых чисел должно быть обеспечено за счет развития и совершенствования технологических процессов производства высокооктановых компонентов и применения альтернативных высокооктановых добавок, что потребует значительных капитальных вложений. Следовательно, производство высокооктановых неэтилированных карбюраторных топлив может сопровождаться некоторым снижением октановых чисел товарных бензинов

в зависимости от требований потребителей .

Несмотря на наличие многих путей и возможностей улучшения качества нефтепродуктов, ближайшая перспектива определяется, в основном, уровнем требований потребителей нефтепродуктов, которые не будут, по-видимому, считаться с ограниченными возможностями природных свойств нефти и ее продуктов. Отсюда следует, что главная задача ближайших и дальних перспектив развития нефтеперерабатывающей промышленности состоит в том, чтобы быстро решить вопросы улучшения качеств нефтепродуктов, независимо от природных свойств нефти. Для одних нефтей такая задача решается проще и дешевле., для других — сложнее и дороже, но в конечном счете она должна быть решена для любой нефти.

Сдвиги, происшедшие в моторостроении, и широкое применение в народном хозяйстве машин и двигателей новых типов ставят перед нефтеперерабатывающей промышленностью задачи серьезного улучшения качества нефтепродуктов для удовлетворения растущих требований потребителей.

Второе направление обусловлено необходимостью обеспечения экономически и технически обоснованных требований потребителей к ресурсам моторных топлив тем уровнем качества, которое характеризуется минимальными народнохозяйственными затратами на их производство и применение. При этом учитывается и экологическая эффективность применения топлив, актуальность которой возрастает в связи с непрерывным ужесточением требований по охране окружающей среды. Так, например, за последние годы во многих странах мира, особенно экономически развитых, принят ряд законодательных решений, направленных на снижение содержания свинца в автобензине и переход на производство и применение неэтилированных бензинов. Отказ от этилирования, с точки зрения нефтепереработчиков, являющегося наиболее дешевым и энергетически эффективным способом повышения октановых чисел

* С антиокислительными, противоизносными, противокоррозионными, противоржавейными, противопенными деэмульгаторами и другими присадками, в зависимости от назначения масла и требований потребителей.

в отдельных случаях сторонам по договору инициативу в решении вопросов о применении того или иного вида нефтепродуктов в конкретных обстоятельствах. Поэтому в договоре важно учесть сферу использования некоторых нефтепродуктов, возможности их выработки и поставки. Игнорирование особенностей применения нефтепродуктов создает неблагоприятные ситуации как для поставщика, так и для потребителя. Например, в соответствии с ГОСТ 2084—67 нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатываются автомобильные бензины марок А-66, А-72, А-76, АИ-93 как этилированные, так и неэтилированные. В связи с токсичностью этилированного автобеизина при его хранении, транспортировке и применении требуется строгое соблюдение «Правил обращения с этилированным бензином». При наличии заключения санитарно-эпидемиологических станций и административно-правовых актов органов государственного управления о запрещении применения этилированных автобензинов в отдельных городах, районах, а также использования их на предприятиях в эти места следует поставлять неэтилированные автобензины. Поставка их должна производиться с учетом не только потребностей в этом автобензине потребителей, но и возможностей производства, реальных ресурсов, утвержденных грузопотоков. Следует определить особо важные объекты производства, которые нуждаются в неэтилированных автобензинах, строго проанализировать заявки потребителей на получение таких автобензинов и т. д. Госарбитражи отказывают в удовлетворении требований потребителей о включении в договор поставки лишь неэтилированных автобензинов, если применение этилированных автобензинов не опасно для здоровья людей.

Гибкость процесса позволяет прокаливать рядовые и игольчатые суммарные коксы широкого гранулометрического состава с содержанием мелких фракций 8-0 мм около 40% и в широких пределах режимных параметров, обеспечивающих глубину прокаливания с учетом требований потребителей . Процесс отличается высоким выходом прокаленного кокса и сравнительно небольшими расходными параметрами. Сжигание летучих веществ при прокаливании суммарного нефтяного кокса непосредственно в прокалочной печи позволяет получать около 70% необходимого для процесса тепла. Показатели процесса улучшаются также благодаря выработке перегретого водяного пара. Процесс характеризуется высокой степенью автоматизации .

С учетом жестких требований потребителей к структуре коксов, наряду с освоением существующих, были разработаны специальные структурочувст-вительные методы исследования:

С учетом жестких требований потребителей к качеству сырых нефтяных коксов по содержанию летучих веществ было исследовано влияние этого показателя на различные характеристики сырых и прокаленных коксов.

если не вызовет значительных дополнительных затрат в создание и эксплуатацию двигателей и не приведет к ухудшению их топливной экономичности по сравнению с возможным расширением ресурсов производства. В связи с этим под оптимизацией качества моторных топлив следует понимать обеспечение экономически и технически обоснованных требований потребителей к объемам и структуре производства моторных топлив при том уровне качества, которое характеризуется минимальными народнохозяйственными затратами на их производство и применение. Должна также учитываться и экологическая эффективность оптимизации качества, актуальность которой возрастает по мере увеличения загрязнения окружающей среды.

Масляные фракции могут содержать до 30% парафина. Для удовлетворения требований, предъявляемых к ним по температуре эасты-вания, этот парафин необходимо удалить. Присутствие даже 1 % парафинов в смазочном масле вызывает застывание его уже при 10—20°.

Чем меньше период задержки воспламенения, тем плавнее происходит запуск двигателя. Поэтому одним из требований, предъявляемых к топливу для жидкостных ракетных двигателей, является постоянство периода задержки воспламенения топлива по составу смеси при достаточно низком его значении по абсолютной величине. Кроме этого, для обеспечения надежного запуска жидкостного ракетного двигателя необходимо, чтобы топлива имели широкие концентрационные пределы воспламенения и хорошую испаряемость.

Одним из требований, предъявляемых к жидкостным ракетным двигателям, является обеспечение постоянной величины тяги при данном расходе топлива, т. е. обеспечение устойчивого режима сгорания. При горении топлива в камере сгорания жидкостного ракетного двигателя могут наблюдаться колебания давления . Колебания с частотой порядка 220—360 сек~1 относятся к категории низкочастотных и особого вреда двигателю не приносят. Высокочастотные колебания могут вызвать разрушения двигателя.

Условия работы масла в трансмиссионных передачах совершенно отличаются от условий работы масла в двигателе. Основным узлом трения в трансмиссии является зубчатое зацепление червячной, конической и гипоидной передач. При передаче больших мощностей, например в редукторе вертолета, на зубьях шестерен развиваются сверхвысокие давления при достаточно большой скорости скольжения. На узкой полоске контакта зубьев развиваются высокие температуры. Таким образом, пленка масла, находящаяся между зубьями шестерен в момент их контакта, подвергается воздействию сверхвысоких давлений, высокой скорости скольжения и высокой температуры. Одним из основных требований, предъявляемых к трансмиссионному маслу, является максимальное уменьшение износа и полное устранение схватывания поверхностей зубьев шестерен. Трансмиссионные масла должны обладать высокими противоизнос-ными и противозадирными свойствами.

В гл. I рассматривались требования, предъявляемые к сырью процесса гидро-»чистки. В настоящем разделе показано,-к каким затруднениям в эксплуатации приводит несоблюдение требований, предъявляемых к сырью. На ряде промышленных установок допускается к переработке сырье со значительными отклонениями по

Требования к растворителям. В качестве избирательных растворителей предложено большое количество различных органических и неорганических соединений, однако сложный комплекс требований, предъявляемых к экстрагентам, ограничивает возможность использования многих из них для промышленных экстракционных процессов.

Целевым назначением процесса, разработанного в Германии , является получение из дистиллятных, преимущественно керосиновых и дизельных фракций жидких нормальных парафинов высокой степени чистоты и низкозастывающих денор — мализатов — компонентов зимних и арктических сортов реактивных и дизельных топлив. Получаемые в процессе "Парекс" парафины используются как сырье для производства белково-витаминных концентратов, моющих средств, поверхностно-активных веществ и др/гих продуктов нефтехимического синтеза. Сырьем процесса является прямогонный керосиновый дистиллят широкого или узкого фракционного состава , который предварительно подвергается гидроочистке. В качестве адсорбента используется цеолит типа цеосорб 5АМ . Используемый адсорбент — цеолит, обладающий молекулярно-ситовым эффектом, избирательно адсорбирует н-алканы из смесей их с углеводородами изо- или циклического строения. Характерной особенностью процесса "Па — реке" является проведение адсорбции в среде циркулирующего во^ородсодержащего газа, являющегося газом-носителем сырья. Применение циркулирующего газа-носителя препятствует быс —

3. Вспомогательные добавки улучшают или придают некото — рые специфические физико-химические и механические свойства пеолитсодержащих алюмосиликатных катализаторов крекинга. ЦСК без вспомогательных добавок не могут полностью удовлетворять всему комплексу требований, предъявляемых к современным промышленным катализаторам крекинга. Так, матрица и активный компонент — цеолит, входящий в состав ЦСК, обладают только кислотной активностью, в то время как для организации интенсивной регенерации закоксованного катализатора требуется наличие металлических центров, катализирующих реакции окислительно—восстановительного типа. Современные и перспективные процессы каталитического крекинга требуют улучшения и оптимизации дополнительно таких свойств ЦСК, как износостойкость, механическая прочность, текучесть, стойкость к отравляющему воздействию металлов сырья и т.д., а также тех свойств, которые обеспечивают экологическую чистоту газовых выбросов в атмосферу.

работа вакуумной части старых действующих установок не обеспечивает современных требований, предъявляемых к качеству масляных дистиллятов. Тем не менее ни одна из вакуумных частей действующих установок АВТ практически основательно не реконструировалась .

Оптимальные условия процесса зависят от природы перерабатываемого сырья, желательной глубины его превращения, требований, предъявляемых к продуктам крекинга, допустимого расхода и активности катализатора, производительности регене-;

* Зависит от характеристик доочищаемого масла, предъявляемых к нему требований и качества отбеливающей земли.

 

Техническую возможность. Требования связанные. Требуемых показателей. Требуемым количеством. Требуемой температуры.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика