Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Требованиям предъявляемым


Загущенные мылами консистентные смазки отвечают, за некоторым исключением, всем требованиям потребителей. Для их приготовления применяются как масла с вязкостью, не превышающей при 38° С 100 сек Сейболт-Универсала, так и тяжелые масла с вязкостью 150—200 сек Сейболт-Универсала при 99° С . Свойства масел оказывают несомненное влияние на свойства консистентных смазок . Чем больше наф-тенов содержит масло, тем более стабильна полученная коллоидная консистентная смазка; аналогичным образом, масла с высоким содержанием парафинов не образуют хороших коллоидных смазок с натриевыми, кальциевыми и алюминиевыми мылами.

В. Фракционный состав. Вырабатываемые в настоящее время дизельные топлива в основном удовлетворяют требованиям потребителей по фракционному составу. Начало перегонки отечественных дизельных топлив равно 160—180Э, конец перегонки 360°, иногда 380—400°, тогда как зарубежные дизельные топлива выкипают в пределах 200—320° С. Расширенный фракционный состав дизельного топлива ухудшает процесс горения в двигателях и, что особенно важно, вызывает повышенное отложение нагаров за счет смолистых продуктов, содержащихся в тяжелых фракциях топлива .

оно в ряде случаев еще не полностью удовлетворяет требованиям потребителей.

Как видно из данных табл. 3.2, жидкие парафины удовлетворяли требованиям потребителей . Следовательно, их можно получать методами фильтрпрес-сования и потения из дизельных фракций высокопарафинис-тых нефтеи.

4) нефтяной кокс — используется в производстве анодов для выплавки алюминия, графитированных электродов, применяемых при получении электролитической стали, хлора, магния и т. д4-, в производствах ферросплавов, кремния, карбида кальция; кокс, получаемый на установках коксования, не полностью соответствует требованиям потребителей, нуждается в прокалке, которая проводится в специальных печах; характеристики непрокаленных коксов приводятся в табл. 2.13.

Получение нефтяного кокса, отвечающего всем требованиям потребителей, возможно при постоянстве качества исходного сырья. В зависимости от качества сырья получаемые в процессах коксования и прокаливания нефтяные коксы различаются по своей структуре и свойствам. Наряду с широко известными физико-химическими свойствами кокса важное значение приобретают также физико-механические свойства - прочность, сыпучесть, коэффициенты внутреннего и внешнего трения, углы естественного откоса, гранулометрический состав, степень уплотнения, сегрегация и т. д. Знание этих свойств

На эффективность и технико-экономические показатели процесса прокаливания влияют технологические факторы и конструктивные особенности промышленных печей. Основные технологические факторы - качество сырого кокса, температурный режим прокаливания, продолжительность термической обработки, вид и расход топлива, а также температура подаваемого воздуха. В случае использования мелкого кокса прослеживается определенное изменение свойств: растет выход летучих веществ, снижается прочность, усиливается спекае-мость и увеличивается зольность. Чрезмерное измельчение кокса приводит к повышенному угару и выносу пыли. При содержании в коксе фракции 1-0 мм в количестве более 40% прокаленный кокс не будет удовлетворять требованиям потребителей по гранулометрическому составу. Максимальный размер кусков не должен превышать 70 мм с целью обеспечения одинаковой глубины прокаливания крупных и мелких фракций.

Улучшение качества масел введением присадок. Очистка минеральных масел, проведенная даже с помощью самых современных методов, не позволяет во многих случаях получить продукты, которые бы полностью удовлетворяли возросшим требованиям потребителей. Обеспечить необходимые эксплуатационные свойства

Существующие ГОСТы на данный вид сырья не отвечают требованиям потребителей и не могут служить нормативным документом, которым следует руководствоваться при производстве коксов. С большинством поставщиков мы практикуем поставку сырья по спецификациям, в которых регламентируется качество сырья.

процесс удаления серы из ко'кса по реакции идет глубоко, и в принципе представляется возможным получение обессеренного кокса, удовлетворяющего требованиям потребителей. Наилучшие результаты по обссериванию в присутствии твердых реагентов 'получаются для коксов замедленного коксования и порошкообразного соответственно при 700 и 750 °С.

Молекулярные растворы нефти, как известно, представляют собой смесь различных низко- и высокомолекулярных соединений. Используя физические процессы, из этой смеси получают нефтепродукты, не склонные к структурированию в условиях получения, хранения и подвергающиеся структурированию . Последние чаще всего не являются готовыми продуктами, и для того, чтобы они удовлетворяли требованиям потребителей, их подвергают дополнительной переработке, заключающейся в устранении фазообразующих компонентов .

Наиболее полно отвечает требованиям, предъявляемым к топли-вам для сверхзвуковых пассажирских самолетов, топливо марки Т-6 по ГОСТ 12308—66 .

На реконструированной установке перегонка стабильного бензина осуществляется в двух колоннах: в первой колонне отбираются с дистиллятом фракция н. к. — 105 °С, с боковым погоном фракция 105—120 °С и с остатком фракция 120 °С —к. к. Во второй колонне фракция н. к. — 105 °С делится на головную фракцию н. к. — 62 °С и на остаточную фракцию 62—105 °С. Сырье подается в первую колонну двумя потоками: нижний поток в паровой фазе подается на 35 тарелку и верхний поток в жидкой фазе подается на 31 тарелку. После реконструкции качество фракции 62—105 °С практически не изменилось, а качество фракции 120 °С — к. к. стало удовлетворять требованиям, предъявляемым к узким бензиновым фракциям, как к сырью установки бензинового риформинга «жесткого» режима. Балластная фракция 105—120 °С содержала до 45% фракции 65—85 °С и поэтому ее подвергали повторной переработке на установке с целью более полного отбора от потенциала бензольной фракции.

Для получения фракции смеси ксилолов обычно используют бензиновую фракцию 105—140 °С, из которой после риформинга смесь ароматических углеводородов экстрагируется диэтиленгли-•колем. Однако для получения смеси ксилолов более выгодным оказывается каталитический риформинг фракции 105—124 °С с последующим выделением смеси ксилолов из катализата ректификацией . Ректификация стабильного катализата проводится последовательно в двух колоннах. В первой колонне четко отгоняется толуол и все предельные углеводороды, содержащиеся в ка-тализате, с минимальным отбором этилбензила и ксилолов. Во второй колонне смесь ксилолов отгоняется от высококипящих ароматических углеводородов. Отбор смеси ксилолов составляет 92— 95% , качество смеси ксилолов удовлетворяет требованиям, предъявляемым к ксилолу техническому нефтяному по ГОСТ 9410—78 марки А и дополнительному условию по содержанию непредельных углеводородов С9 и выше не более 0,15% .

Компрессорные масла предназначены для смазки различных узлов и деталей компрессорных машин, а также для создания уплотнительной группы. Требования к качеству компрессорных масел примерно аналогичны требованиям, предъявляемым к качеству моторных масел. Для смазки компрессоров используют нефтяные масла , различающиеся по вязкости и области применения.

Следует отметить, что универсальных конструкций тарелок, эффективно работающих "всегда и везде", не существует. При выборе конкретного типа тарелок из множества альтернативных вариантов следует отдать предпочтение той конструкции, основные показатели эффективности которой в наибольшей степени удовлетворяют требованиям, предъявляемым исходя из функционального назначения ректификационных колонн. Так, в вакуумных колоннах предпочтительно применение контактных устройств, имеющих как можно меньше гидравлическое соп роти влен ие.

Как правило, характеристики масел, предназначенных для мощных дизельных двигателей, способны удовлетворять и требованиям, предъявляемым к маслам для бензиновых двигателей. Такие масла бывают более универсальными по сравнению с маслами SHPD и могут применяться в смешанных автопарках. Некоторые машиностроительные компании, например, "Cummins", для своих дизельных двигателей требуют дизельное масло с "двойной" категорией, т.е. отвечающие одновременно и требованиям API SG или API SH, например, API CG-4/SH.

Неэтилированный бензин, представляющий собой смесь 40% рифор-мата, 30% алкилата и 30% бензина каталитического крекинга с октановыми числами 95, 92 и 92,5 соответственно, удовлетворял требованиям, предъявляемым к АИ-93 .

Остаточное содержание метана в газе 0,15. По составу газ удовлетворяет требованиям, предъявляемым к синтез-газу, используемому в производстве аммиака

1) Моторное масло должно обладать смазывающей способностью, т. е. требуемой вязкостью, хорошей прокачиваемостью при любой температуре, до -которой может нагреться двигатель, и, кроме того, оно должно иметь определенную «маслянистость». Испытание «маслянистости» и способности масла работать при высоких давлениях проводится с помощью специальных устройств, измеряющих трение, таких, например, как прибор Дили и Хер-шеля . Практика эксплуатации показывает, что обычные минеральные масла имеют удовлетворительные показатели «маслянистости», хотя следует заметить, что зубчатые передачи автодвигателей требуют использования смазочных масел, содержащих противоизносные присадки. Минеральные масла среднего молекулярного веса, полученные из нефтей, не содержащих парафина, или депарафинизированные настолько, что их температура застывания удовлетворяет требованиям, предъявляемым климатическими условиями , будут сохранять удовлетворительную вязкость и подвижность при температуре эксплуатации. Способность моторного масла охлаждать двигатель — очень важный фактор, большая часть производимой при сгорании топлива тепловой энергии удаляется с помощью масла. Но улучшить эту •характеристику трудно: теплоемкость и теплопроводность масел можно варьировать в небольших пределах.

В настоящей книге основное внимание уделено современным требованиям, предъявляемым з-а рубежо.м- к моторным и трансмиссионным маслам и перспективам их развития в будущем, анализу фактического качества основного • ассортимента- зарубежных моторных и трансмиссионных масел и присадок к ним, характеристике взаимозаменяемости этих продуктов, выпускаемых ведущими нефтяными компаниями США и стран Западной Европы, а также методам, применяемым в этих странах для оценки качества моторных и трансмиссионных масел в лабораторных условиях, на двигателях и натурных стендах.

Соответствие качества моторных масел требованиям, предъявляемым к маслам различных групп по классификации Американского института нефти , введенной в действие с 1971 г., устанавливают путем испытаний масел в двигателях .

 

Требуемым количеством. Требуемой температуры. Требуемое положение. Требуемом количестве. Требуется достаточно.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика