|
Главная -> Словарь
Требования предъявляемые
При сопоставлении баланса производства и потребления твердых парафинов на перспективный период было выявлено, что возможный объем производства парафинов не только соответствует выявленной потребности, но даже несколько превышает ее. Однако если учесть требования потребителей к фракционному составу парафинов, то в этом случае наблюдается определенная диспропорция между производством и потреблением парафинов. Общие ресурсы среднеплавких парафинов позволяют получить не более 2/з запланированного объема СЖК. Кроме того следует учитывать, что для многих других потребителей еще не проверена возможность замены среднеплавких парафинов на другие сорта. Дефицит в среднеплавких парафинах может быть устранен только при условии вовлечения в производство синтетических жирных кислот определенного количества других сортов парафина.
Смазочные масла можно получить, и их получают из самых различных нефтей, учитывая, разумеется, требования потребителей масел. Получить масла из нефтей Среднего Востока, содержащих много серы и асфальтенов, стало возможным благодаря использованию новейших методов переработки; впрочем, подвергать такие нефти переработке гораздо сложнее, чем, скажем, некоторые из парафинистых, не содержащих серы нефтей Северной Америки. Большую эффективность и гибкость процессу получения масел из нефти сообщило применение технологических процессов очистки и депарафинизации масел селективными растворителями.
требования потребителей,
Говоря об основных задачах нефтепереработки и учитывая растущие требования потребителей, следует наряду с улучшением качества самих нефтепродуктов неотложно развивать производство облагораживающих присадок, особенно к маслам
Весьма ограниченные и недостаточные требования потребителей, предъявлявшиеся в то время к нефтепродуктам, характеризовались собственно несложными техническими условиями на таковые. Например, спецификации на бензин и другие виды топлив ограничивали только фракционный состав, а также содержание минеральных кислот и щелочей. Решающими критериями для бензинов были докторская проба и испытание на коррозию медной пластинки. Характерно также, что до 1931 г. авиация снабжалась обычным моторным прямогонным бензином, который применялся как на автомобильных, так и на авиационных двигателях.
Основным технологическим процессом получения товарных битумов является окисление кислородом воздуха тяжелых нефтяных остатков . В течение 130 лет, т. е. со времени первого применения этого процесса и до наших дней, идет совершенствование режима технологии и техники производства окисленных битумов. Сравнительно небольшая часть работ посвящена изучению химизма процесса. Тем не менее, и в настоящее время многие вопросы теории химизма и кинетики производства окисленных битумов остаются неясными. Сложность, многообразие п непостоянство состава и свойств исходного сырья, все расширяющиеся области применения и связанные с этим различные требования потребителей к качеству и ассортименту выпускаемых сортов окисленных битумов обусловливают многие трудности в технологии и режиме их производства. Как исходное сырье , так и готовая товарная продукция представляют собою сложные коллоидные системы, состоящие из многокомпонентных гетерогенных в физическом и химическом отношении смесей, высокомолекулярных составляющих нефти, крайне недостаточно изученных. Поэтому задача равномерного распределения кислорода в массе сырья и управления процессами окисления его крайне сложна и сопряжена с рядом технических трудностей.
В-четвертых, развитие технологических процессов и схем переработки нефти позволяло гибко реагировать на требования потребителей в отношении изменения объема, ассортимента и качества нефтепродуктов, а совершенствование транспортно-сбытовой инфраструктуры создавало необходимые удобства для потребителей.
Фракционный состав дизельных топлив и уровень их вязкости выбраны оптимальными с точки зрения как ресурсов топлив, так 'и удовлетворения основных эксплуатационных требований двигателей. Одним из основных показателей качества дизельных топлив является общее содержание серы. Дизельные фракции прямой перегонки из советских сернистых нефтей содержат 0,7—1,3% серы. В соответствии с требованиями содержание серы в товарных. топливах должно быть не более 0,2—0,5%. Используя процессы гидроочистки, удается полностью удовлетворить требования потребителей. Без применения гидроочистки в топливе может содержаться до 1 % серы.
Высокие требования потребителей к качеству ремонта, контроля новых установок и их комплектности вызвали необходимость постоянного совершенствования технологии ремонта и методов испытания. В результате за последние годы межремонтный период установок ЭЦН возрос с 218 до 274 сут.
Высокие требования потребителей к качеству ремонта, контроля
Jlpi гиборе сырья для термообессеривашя необходимо уиимвать требования потребителей к качеству обессеренного кокса и абсолютное содержание серы в исходном коксе. Обессеривать коксы с содержанием серы менее 2...2,5$ нецелесообразно ввиду относительно небольшого эффекта обессертвания. Обессеривание коксов с содержанием серы более 4...5/5 такяе целесообразно не во всех случаях. Они могут находить квалифицированное применение в цветной металлургии в качестве сульйндируших добавок. Кроме того, при обес-сер
1. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АВИАЦИОННЫМ
2. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ТОПЛИВАМ ДЛЯ ЖИДКОСТНЫХ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
1. Требования, предъявляемые к авиационным топливам ... 18
2. Требования, предъявляемые к топливам для жидкостных ракетных двигателей................... 117
В гл. I рассматривались требования, предъявляемые к сырью процесса гидро-»чистки. В настоящем разделе показано,-к каким затруднениям в эксплуатации приводит несоблюдение требований, предъявляемых к сырью. На ряде промышленных установок допускается к переработке сырье со значительными отклонениями по
Многие насосы работают с высоким давлением на всасывании и небольшими дифференциальными напорами. Так, давление всасывания на приеме у насосов орошения деметанизатора, работающих на установках НТК с получением этана, 3138 кПа. Поскольку условия работы насосов ГПЗ довольно жесткие, обычные требования, предъявляемые к насосам , приобретает в условиях ГПЗ чрезвычайно важное значение, так как неисправности в насосах и их узлах приводят к нарушениям технологического режима установок, а иногда и к авариям.
Насосами называют устройства, предназначенные для перемещения жидкостей. На нефтеперерабатывающих заводах насосы служат для перекачивания нефти, нефтепродуктов, сжиженных газов, воды, щелочей, кислот и работают в широких диапазонах производительности, напора и температуры. Поэтому обычные требования, предъявляемые к насосам , в условиях указанных предприятий приобретают чрезвычайно важное значение, поскольку неисправности в насосах и их узлах приводят к нарушениям технологического режима установок, а иногда и к авариям.
В зависимости от условий работы насоса поршни заменяют через 1500—8600 ч. Срок эксплуатации поршневых колец колеблется от 1500 до 4500 ч, а штоков — от 4500 до 8600 ч. Все требования, предъявляемые к поршневой группе паровой части в отношении чистоты поверхности, трещин, раковин и т. д., справедливы для гидравлической части.
проточки их с одной установки п последующая термофиксация на оправке при 680° С в течение 1 ч. Требования, предъявляемые в отношении точности обработки поверхности колец, иллюстрируются рис. 100.
На рис. 103 и 104 представлены чертежи втулки золотника насоса НПН-10 и золотника насоса ПН, из которых видны основные требования, предъявляемые к указанным деталям в отношении чистоты и точности их изготовления.
С возрастанием скорости и дальности полета летательных аппаратов с ВРД возрастают и требования, предъявляемые к качеству топлив. При сверхзвуковых скоростях наблюдается значительный аэродинамический нагрев летательного аппарата и топлива, находящегося на его борту. Кроме того, нагревание топлива может происходить в топливных насосах, топливо-масляных радиаторах и других агрегатах топливной системы самолета. Топлива для сверхзвуковых летательных аппаратов должны иметь повышенную тормоокислительную стабильность и теплотворную способность, не должны корродировать детали топливной системы при нагреве, должны быть достаточно тяжелыми . Требуемого соотношения. Требуется дополнительная. Технологическая характеристика. Требуется определять. Требуется поддерживать.
Главная -> Словарь
|
|