Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Требования предъявляются


По эффективности наиболее высокие требования предъявляют к входным сепараторам, к маслоотделителям в схемах с адсорбционной осушкой газа и к трехфазным сепараторам, где требуется обеспечить низкий унос дорогостоящего гликоля.

Особые требования предъявляют к качеству масел для ротор-но-поршневых двигателей , которые в ближайшем будущем могут найти широкое распространение.

Повышенные требования предъявляют при выборе материалов для изготовления аппаратов, предназначенных для работы с взрывоопасными веществами.

Особенно жесткие требования предъявляют к чистоте бензола. В нем должны отсутствовать сернистые и ненасыщенные соединения, а также влага, остаточное содержание которой не должно превышать 0,002% . Для этог* исходный и возвратный бензол подвергают предварительной осушке, используя отгонку воды в виде азеотропной смеси с ароматическим углеводородом. Содержание воды в бензоле после азеотропной перегонки можно снизить до 0,002—0,006% , что вполне достаточно для успешного проведения процесса. Однако, целесообразно совмещать азеотропную ректификацию с доосуш-кой бензола на активированном оксиде алюминия, так как содержание влаги в бензоле снижается при этом до 0,0005% , что уменьшает расход А1С13 до 7—8 кг на 1 т .этил-бензолу)))

Какие требования предъявляют к литейному коксу? Прежде всего, эти требования относятся к двум химическим свойствам: не давать серу в чугун и, смотря по обстоятельствам, науглероживать или, напротив, ненауглероживать чугун. Наконец, требуется, чтобы чугун вытекал из печи очень горячим. Только в некоторых случаях от вагранки требуют повышенную производительность.

Надежность и долговечность машин и механизмов существенно зависит от содержания механических примесей в применяемых топливах и маслах. В последние годы все более высокие требования предъявляют к очистке топлив, в первую очередь реактивных. С целью ускорения и углубления очистки реактивных топлив предложены так называемые коагулирующие присадки. Считают, что такие присадки должны способствовать быстрому

Поскольку чистый углерод имеет небольшое эффективное сечение захвата нейтронов , его используют в атомных реакторах в качестве замедлителя нейтронов . По данным отечественных и зарубежных исследователей , ядерный графит должен иметь плотность 1650—1750 кг/м3, эффективное сечение, характеризующее способность захватывать электроны, не более 4 Мбарн и низкую степень коррозии при взаимодействии с СОа. Особо высокие требования предъявляют к чистоте ядерного графита. Наиболее вредными примесями являются бор, ванадий, редкоземельные элементы и др. Эти примеси определялись в указанных выше работах специальными методами фотоколориметрии или пламенной спектрометрии.

По данным отечественных и зарубежных исследователей , ядерный графит должен иметь плотность 1,65— 1,75 г/см3, эффективное сечение, характеризующее способность захватывать электроны, не более 4 Мб и низкую степень коррозии при взаимодействии с СОг. Особо высокие требования предъявляют к чистоте графита. Наиболее вредными элементами являются бор, ванадий, редкоземельные элементы и др. Эти примеси определялись в указанных работах специальными методами фотоколориметрии или пламенной спектрометрии.

По этим показателям особенно высокие требования предъявляют к топливам для воздушно-реактивных двигателей. Отложения на форсунках забивают отверстия, ухудшают качество распыления, искривляют факел вплоть до срыва пламени. Нагар, образующийся в камерах сгорания, способствует местным перегревам, короблению, а иногда и прогару стенок. Кусочки нагара, ссыпающиеся со стенок камер сгорания, вызывают эрозионный износ лопаток турбины. Для снижения образования отложений и нагара в тошшвах для воздушно-реактивных двигателей ограничивают содержание ароматических углеводородов , фактических -смол , серы , меркаптановой серы . Для этой же цели определяют высоту некоптящего пламени, люминометрическое число, коксуемость, зольность и йодное число.

Как уже отмечалось выше, соединения серы, азота, металлов, а также вода, поступающие вместе с сырьем, ухудшают селективность и сокращают срок службы платиновых катализаторов. _По-этому сырье платформинга подвергают гидроочистке и осушке. В качестве катализаторов гидроочистки применяют алюмокоб'альт молибденовый катализатор и катализатор АП-15 со сниженным содержанием платины. Степень удаления сернистых и азотистых соединений зависит от чувствительности катализаторов: для АП-56 —остаточное содержание серы в сырье 0,001%, катализатор АП-64 требует более тщательной подготовки сырья, и особенно жесткие требования предъявляют к качеству сырья и вспомогательных

Наиболее высокие требования предъявляют к точности диаметральных размеров лапы, геометрической формы и к качеству поверхностного слоя цапфы, выполняющей роль наружной поверхности внутреннего кольца подшипника. У шарошки наибольшие требования предъявляются к качеству поверхности отверстия, выполняющей роль наружного кольца подшипника.

Недостатками схемы с суспендированным катализатором являются сложность и громоздкость приготовления, регенерации и фильтрации катализатора, а также затруднения в его транспортировке. Высокие требования предъявляются к качеству кизельгура. Наличие в нем даже небольших примесей кварца приводит к сильной эрозии арматуры, а также к разрушению клапанов и поршней насосов. С другой стороны, носитель должен обладать высокой механической прочностью .

Более жесткие требования предъявляются к четкости погоноразделения при получении масляных дистиллятов: в колоннах устанавливают большее число тарелок и применяют отпарные секции. Пределы выкипания отбираемых масляных фракций зависят от природы нефти, режима работы вакуумной колонны, ее погоноразделительной способности, требуемой вязкости дистиллятов, конструкции тарелок. Чем меньше пределы выкипания масляных дистиллятов, тем легче обеспечивается необходимый режим очистки, тем выше качество получаемых масел.

Весьма близкие требования предъявляются к фракционному составу бензинов для обеспечения хорошей приемистости двигателя. Под приемистостью двигателя принято считать его способность быстро набирать нужную скорость после резкого открытия дроссельной заслонки. Приемистость двигателя зависит от фракционного состава бензина и конструктивных особенностей карбюратора и впускной системы двигателя. Оптимальный разгон достигается в том случае, если испаряемость топлива обеспечивает создание смеси воздуха с парами топлива в соотношении 12 : 1. Если бензин имеет худшую испаряемость, то образуются более бедные смеси состава

Все новые биметаллические катализаторы процесса риформинга более чувствительны к присутствию ядов в сырье, особенно серы, более 0,0001 %. азота более 0,0002 %, а также свинца и мышьяка. Поэтому все более жесткие требования предъявляются к глубокому гидрооблагораживанию прямогонного бензина перед процессом каталитического риформинга. В большинстве случаев остаточное содержание серы не должно превышать 1-3 ррт. Достижение таких результатов с применением промышленных алюмокобальт -и алюмоникельмолибденовых катализаторов если и возможно, то только в жестких условиях при пониженных объемных скоростях процесса и при сокращении сроков службы катализатора.

Таким образом, чем сложнее машины, чем мощнее, быстроходнее и теплонапряженнее двигатель, тем более повышенные и многообразные требования предъявляются к качеству топлив, смазочных масел и других нефтепродуктов. Эти требования, несомненно, должны удовлетворяться нефтеперерабатывающей промышленностью для обеспечения надежной эксплуатации машин и двигателей.

В агрегатах, устанавливаемых в гидравлических системах автомобилей, тракторов, дорожных, строительных и сельскохозяйственных машин, зазоры в прецизионных деталях тоже невелики. Так, плунжерные пары гидравлических подъемников автомобилей-самосвалов имеют диаметральные зазоры от 15—34 мкм, зазор в торцевых уплотнениях шестеренчатых насосов, установленных в гидравлических системах этих машин, составляет 15—20 мкм, а неплоскостность торцевых поверхностей втулок и шестерен насоса не должна превышать 3 мкм. Масла, применяемые в качестве рабочих жидкостей для гидравлических систем автотракторной, строительной и сельскохозяйственной техники, необходимо очищать от загрязняющих частиц размером свыше 15— 20 мкм. Аналогичные требования предъявляются и к рабочим жидкостям, используемым в гидравлических системах морских и речных судов.

В связи с наличием взрыво- и огнеопасных сред особые требования предъявляются к плотности всех соединений и появляется необходимость в устройстве заземления для отвода статического электричества.

Гидрогенизационный процесс ведется при заданном парциальном давлении водорода в циркулирующем водороде. Чем выше концентрация Н2 в циркулирующем водороде, тем ниже может быть общее давление в системе. Требуемое парциальное давление водорода, по мере расходования последнего в процессе, поддерживается добавкой технического водорода. Чем выше парциальное давление, необходимое для гидрогенизационного процесса, тем более высокие требования предъявляются к качеству технического водорода. Если для гидроочистки бензина может быть использован 60—70%-ный технический водород, для гидроочистки дизельного топлива 75— 90%-ный, то для гидрокрекинга вакуумного газойля при давлении 10—15 МПа требуется технический водород с концентрацией не ниже 95% Н2.

Наплавку плакирующего покрытия двухслойной стали можно проводить в один или в два слоя. Для меньшего расплавления основного металла наплавку плакирующего слоя следует вести короткой дугой при минимальном токе. Кратеры необходимо тщательно заплавлятъ. Однослойную наплавку в один проход выполняют в том случае, когда к наплавленному металлу не предъявляются требования стойкости против меж-кристаллитной коррозии; наплав'ку в два слоя выполняют в случае, если такие требования предъявляются. При этом первый слой является переходным.

Особые требования предъявляются к проектированию железнодорожных эстакад для слива и налива сжиженных газов. Эти эстакады должны быть отделены от прочих эстакад, оборудованы самостоятельными коллекторами, трубопроводами, сливо-налив-ными устройствами и газоуравнительными системами для каждого вида наливаемых и сливаемых сжиженных газов. Одновре.-менно с эстакадами для слива и налива сжиженных газов в составе товарно-сырьевых баз сжиженных газов следует проектировать эстакады для подготовки цистерн сжиженного газа под налив. Опыт проектирования эстакад, освещен в .

Наряду с этим к маслам, применяемым для смазки современных двигателей, предъявляют требования максимально высокой стабильности, о которой, как известно, судят по склонности масел к осадкообразованию и нага-рообразованию, а также образованию кислых коррозионных продуктов в процессе работы. Те же требования предъявляются к трансформаторным и изоляционным маслам, работающим в жестких условиях.

 

Требуемом количестве. Требуется достаточно. Требуется некоторое. Требуется определенная. Требуется повышение.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика